МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11307
10 октября 2023 в 12:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Теория Большого Движа в MotoGP: Оливера займет место Маркеса, который не задержится в Ducati

Есть основания считать, что грандиозная закулисная сделка в MotoGP в целом уже состоялась. Пока это всё предположения и слухи, но, шаг за шагом, выстраивается логичная цепочка перестановок в паддоке MotoGP после депортации Марка Маркеса из Repsol Honda.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2023 - Прежде всего, на днях менеджер итальянских гонщиков Moto3, Moto2 и MotoGP Карло Пернат выдал в эфир заявление, что Марк Маркес не задержится в Gresini Racing, поскольку де уже подписал предварительное соглашение с KTM на 2025 год.

Карло Пернат
Карло Пернат

Пернат, сославшись на быстро меняющийся информационный фон в MotoGP и что «там стало слишком много политики и совсем не осталось места для спорта», заявил сразу три вещи:

1) если бы Марк Маркес решил прийти в Ducati на постоянную работу, то ему, Карло пришлось бы выйти на пенсию, поскольку перед его подопечными мгновенно закрылись бы все двери - Маркес просто убил бы рынок итальянских пилотов, ориентированных на работу в командах Ducati;

2) но Маркес отверг 2-летнее предложение Pramac Racing (!) с намерением подписания только 1-летнего договора, и в Gresini ему такую возможность предоставили; иными словами, место в Gresini - это «чтобы переконтоваться»;

*** здесь есть некоторая несостыковка: Паоло Чьабатти, спортивный директор Ducati Corse говорил, что перед этим Жоану Зарко отказали в продлении контракта с Pramac на 2 года, мотивируя это тем, что Ducati может подписывать только 1-летние контракты, поскольку в 2025 году ожидается некая «большая реформация»

3) наконец, что «к счастью, у Марка другие планы»: он намерен вступить в KTM Factory Racing в 2025 году, где его уже ждут и предварительный контракт уже подписан, уверен Пернат.

Слухи о контракте с KTM стали распространяться в середине сентября, кстати, их начал распускать всё тот же Карлито! Но всё лето представители KTM всячески опровергали заинтересованность в Маркесе, говоря о планах развития собственных ресурсов.

У испанских СМИ своя гипотеза. Motorsport считает, что место Маркеса в Repsol Honda займет бывший пилот KTM, ныне работающий в RNF Aprilia Мигель Оливера. Но прежде, португальцу предстоит решить ту же проблему, что и Марку: у него на руках 2-летний контракт с Aprilia, который придется закрывать деньгами HRC.

Мигель Оливера - единственный пилот из Португалии в MotoGP
Мигель Оливера - единственный пилот из Португалии в MotoGP

У RNF еще в начале лета появились финансовые проблемы, связанные с нехваткой средств от нового титульного спонсора. Разлан Разали пытался сгладить информационную атаку, заявляя, что команда уверенно стоит на ногах. Но Оливера никогда не был полностью доволен ситуацией в команде, хотя и сдерживался от резких комментариев. При этом, Мигель несколько раз претендовал на подиум в гонках MotoGP и составил компанию партнерам по лагерю Aprilia - Алешу Эспаргаро и Маверику Виньялесу в ТОП-5 по итогам гонок Гран-При Каталонии и Великобритании.

Испанцы уверены, что Мигель интересует Repsol как новое лицо бренда в Португалии. Два пилота, представляющих Испанию (Мир) и Португалию (Оливера) в рамках одной команды Honda - идеальная находка для нефтяного гиганта, имеющего максимальное влияние и охват на Пиренейском полуострове. Так что идея о привлечении Оливеры выглядит максимально логично.

За сделкой может стоять и Президент FIM Жорж Виегас, португалец по происхождению, бывший глава МотоФедерации этой страны, который настоял, чтобы Dorna Sports привела MotoGP в Портимао, а World Superbike - в Эшторил.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island