Директор VR46 Racing Team заявил о намерении продления договора с Ducati в MotoGP
Хотя многое указывает на то, что VR46 Racing Team действительно ведет переговоры с Yamaha Racing о статусе заводского саттелита MotoGP с 2025 года, публичные заявления представителей команды говорят об обратном.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2024 - Партнерство проекта Валентино Росси с индонезийским концерном Pertamina открывает перед командой VR46 Racing team все двери: теперь у проекта из Тавульи достаточно денег, чтобы самим выбирать себе друзей и технических партнеров, а не ориентироваться на предложенный бюджет и уровень поддержки.
Презентация обновленной команды VR46 Racing team прошла в Риччоне, для пышной презентации выбрали подходящее по уровню место - региональный конгресс-центр Palariccione. Там, Росси и президент Pertamina впервые представил перед публикой как партнеры.
А вот насчет технического партнера на 2025 год у команды единого мнения пока нет. Или есть, но оно тщательно скрывается.
Если ориентироваться на Валентино Росси, мирового амбассадора Yamaha, так и не ставшего пилотом Ducati, то соблюдены все нюансы будущей сделки. Компании Росси сотрудничают с Yamaha Racing, производят для команд Yamaha мерч, обеспечивают техническую поддержку азиатским программам развития японского завода. Опять же, Pertamina, один из партнеров индонезийского завода Yamaha.
И для Yamaha Racing, согласно Лину Джарвису, оптимальным сценарием будет - взять VR46 в партнеры. Даже, вероятно, на условиях команды.
Но директор VR46 Racing Team и партнер Валентино Росси - Алессио Саллюччи "Уччио" прямо заявил, что переход к Yamaha команду интересует в меньшей степени, чем сохранение конкурентоспособности и развитие собственного проекта:
«Мы должны подписать новый контракт с Ducati. Моя мечта - продлить наш контракт до первой гонки сезона 2024. И чем скорее я смогу финализировать свои планы на будущее, тем больше внимания смогу уделить проекту. Нам надо будет много сил и спокойствия в этом году. Следующие 10-15 дней определят всю стратегию нашей команды на 2-3 года» - заявил Уччио после презентации в Риччоне.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.