МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
25 ноября 2022 в 08:25 | 27289
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большое интервью: Лука Марини вспоминает сезон MotoGP 2022 с VR46 Racing Team и триумф Ducati

Лука Марини успешно завершил свой второй сезон в Королевском классе, куда он смог попасть, благодаря большой работе, проделанной VR46 Racing Team в 2020 году. Команда, основанная Валентино Росси, сегодня среди лучших частных коллективов в MotoGP, а Марини - в шаге от первого подиума.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2022 - Лука Марини оценивает прошедший сезон, как невероятно удачный. Он пару раз был в шаге от первой призовой позиции в MotoGP, дважды стартовал с первой линии решетки. Во второй половине 2022 года средняя позиция на финише сухих гонок у Луки была в ТОП-7. 10 финишей в ТОП-10, дважды оказывался в прямом контакте с лидерами, чтобы поспорить за подиум...

Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
перейти в фотогалерею

Завершить свой второй сезон в MotoGP на 12 месте - это круто или нет?

Оценка сезона - высокая по другой причине: MotoGP еще никогда не был таким конкурентоспособным, как сейчас!

«Думаю, что 2022 год - это большой поворот момент в истории MotoGP: у нас никогда не было столько гонщиков столь выдающегося уровня и таких близких друг к другу по результатам» – резюмировал Лука.

Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
перейти в фотогалерею

«Вторая половина чемпионата с точки зрения результатов была невероятной. Я очень позитивно настроен на 2023 год, потому что в этом сезоне мы многому научились, мы выросли, и в следующем году мы должны стремиться к высокой цели, к подиуму и первой победе. Для меня это больше не сказочная ситуация».

Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
перейти в фотогалерею

«Но подписался бы я за такие результаты в начале сезона? Я бы сказал, что мне пока рановато замахиваться на Гран-При. В то же время, знал, могу быть конкурентоспособным».

В 2-3 гонках Лука мог претендовать на первый призовой финиш, но фортуна попросила его подождать немного, пока уладит кое-какие вопросы.

Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
перейти в фотогалерею

Марини понимает одну вещь: на подиуме всего 3 места, за которые сегодня борются одновременно 7-8 человек, а не 4, как было еще несколько лет назад. Оказаться одним из восьми при наличии на старте 22 человек, это уже великое достижение!

«Да, я много раз был близок к подиуму, он был в пределах досягаемости. Что пошло не так? Это невозможно объяснить словами: сегодня чемпионат настолько близкий, что в той группе, которая претендует на финиш в призах лузеров нет, просто эта группа сегодня подросла. В некоторых гонках до десяти человек рассчитывают на успех. Оказаться в тройке призеров - это большая удача. Просто, для многих, кто не участвует в гонках, это не так очевидно. Для нас же, это воспринимается как должное. Ситуация должна сложиться. Для меня она еще не сложилась».

Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
перейти в фотогалерею

Начало сезона было не слишком впечатляющим, но затем настал поворотный момент сезона для Mooney VR46 Racing Team и лично для Марини.

«Что-то изменилось между Ле-Маном и Муджелло, - вспоминает Лука. - Там мы нашли отличную базу с точки зрения настроек, которую затем использовали в течение оставшейся части сезона. Сразу после Гран-При в Хересе у нас был день тестов, и впервые после Сепанга мы смогли поработать над всеми аспектами, на которые просто не хватало времени с марта по май».

Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
перейти в фотогалерею

Уплотнение расписания, меньшее время для работы с байком на треке и увеличение календаря MotoGP сказывается уже сейчас. Команды почувствовали, с чем им предстоит столкнуться в 2023 году, уже этой весной.

«У нас были только одни полноценные тесты зимой [IRTA Sepang], а потом немного в Катаре. Тесты в Индонезии я бы не назвал "тестами" в полном смысле, потому что трасса была не готова, и мы там не работали, а просто изучали обстановку. Тесты в Катаре стали уже своего рода репетицией, просто проверить - готовы ли мы на самом деле к первой схватке. Как только завершили гонку в Лосаиле, и до возвращения в Европу - это было сплошное путешествие, как для пилотов, так и для членов команд. До приезда в Херес, вернее, до тестов, которые там состоялись, у нас просто не было и минутки для проработки деталей. Мы решили составить список "TO DO" - записали туда всё, с чем столкнулись на гонках, начиная с Катара и до Портимао, все нюансы, пожелания и недоработки. И всех первые тесты в мае посвятили этом - прошлись по списку, решив практически все вопросы. И это действительно помогло!»

Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
перейти в фотогалерею

Участие Валентино Росси в проекте в 2022 году было номинальным: Большой Босс и Большой Брат посетил лишь несколько гонок MotoGP из-за пересечения календарей Гран-При и автогонок серии GT World Challenge, в котором принимает участие сам Доктор. Но те гонки, что Валентино посетил, были отмечены серьезным мотивационным ростом.

Присутствие и советы Валентино помогали? Кто он, когда сидит рядом в боксе команды - босс или брат?

«Большой Брат во всех смыслах этого слова! Даже когда Вале отсутствует на трассе, мы чувствуем его присутствие - он постоянно звонит, интересуется. А когда появляется в команде, такое впечатление создается, что он тут был 5 минут назад, и отлучился из офиса... знаете, ничего не упускает из внимания и всё видит, чувствует и держит под контролем. У него не забалуешь. Но и цели такой нет. Он мне сразу поставил задачу: двигаться вперед, стараясь не допускать крупных ошибок. Я просто следую его заветам».

Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
перейти в фотогалерею

VR46 Racing Team дебютировала в Королевском классе в 2021 году, как совершенно новый коллектив. Внутри команды были опытные инженеры из группы, работавшей с Валентино Росси в MotoGP, а также пара парней, работавших раньше с другими командами, но с современным Ducati Desmosedici они все встретились только по окончании сезона 2022 года в Валенсии.

«Если учесть, что наша команда дебютировала в топовом классе всего год назад, можно сказать, что атмосфера по итогам этого сезона просто фантастическая. Впервые коллектив встретился на тестах в Сепанге в 2021, но в этом году пришли еще парни из команды Moto2. За эти 10 месяцев мы так сдружились, что... практически живем одной большой семьей! Постоянно встречаемся, вместе занимаемся какими-то житейскими делами, ужинаем вместе. У многих из моих механиков есть дети, и мы общаемся о том, о сём запросто, как в боксе, так и за пределами трассы. Проводим вместе выходные. Я никогда так не чувствовал себя раньше в гонках!»

Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
перейти в фотогалерею

«Говоря с технической точки зрения, после затруднений в начале года, остальную часть сезона мы прошли практически идеально. Впечатляет, как быстро адаптировали новобранцы команды, пришедшие из Moto2. Это не только Марко [Беццекки], но и его бригада. В том году мы все были новичками, и скачок из Moto2 в MotoGP требовал серьезных усилий. Рабочая нагрузка существенно возросла на всех. В этом же году удивительно легко всё закрутилось».

Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
перейти в фотогалерею

Ранее, директор Mooney VR46 Racing Team Уччио ответил на вопрос журналистов, почему VR46 Racing не просила у Ducati апгрейд до заводского прототипа Desmosedici GP23. Команда посчитала, что GP22, который теперь получили и Лука Марини, и Марко Беццекки, превосходен в том виде, в каком он есть сейчас. Подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ.

«Ducati - самый конкурентоспособный и быстрый прототип на трассе. Об этом говорят результаты, это подтверждают гонщики. Он мощный и по-своему простой в управлении. Шаг вперед, сделанный инженерами Ducati с начала сезона, впечатляет. На предсезонных тестах ситуация была критической: у меня в гараже стояли два разных шассы, две принципиально разные спецификации 2022 года - надо было выбрать один для дальнейшей работы. Представляете, каково это - после всего одного года в MotoGP пытаться прочувствовать все оттенки преимущества того или иного апгрейда? Мы потратили массу времени на это. Выбор был сделан, к счастью, верный. Но вкатиться удалось не сразу. В середине сезона все команды Ducati сделали новый шаг вперед в освоении GP22, так что Ducati удалось создать огромный отрыв от других производителей. То, что Ducati выиграли Кубок и титул в этом году, это заслуженная награда за труды. Я искренне поздравляю их с этим!»

Важные новости
 
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах

А Педро Акоста оказался просто находкой для MotoGP! Он не только не боится бросать вызов лидерам Королевского класса с первого выхода на трек, но и не смущается говорить о сокровенном. И главное, в Педро еще нет встроенной политкорректности, присущей фаворитам чемпионата мира. Он не боится говорить, о чем думает!
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024

Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message