МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2024 - Команды MotoGP ушли на каникулы в приподнятом настроении: почти у каждого коллектива есть поводы для радости. Даже у Pramac Racing, несмотря на досадное падение их лидера, Хорхе Мартина всего за круг до финиша... А у Ди Джианатонио резко упало давление в заднем колесе, так что он был вынужден съехать на пит-лейн. Странное, редкое происшествие, которое никак нельзя отнести на счет пилота, поэтому Фабио спокоен.
И он знает главное.
Прибытие президента Ducati Клаудио Доменикали на Sachsenring не является случайным: перед трехнедельными каникулами завершается формирование нового лагеря лояльных заводу команд. Первым и наиболее вероятным по мнению итальянских инсайдеров станет завершение сделки с VR46 Racing Team по внедрению в команду новобранца Фермина Альдегера.
Вторым делом, которое решат в Германии, как намекнул менеджер Ди Джианантонио - Диего Тавано, станет реализация "Плана А": завтра Диджии предстоит принять окончательное решение и подписать первый договор. С кем конкретно, Тавано и Ди Джианатонио не стали уточнять, однако, это известно: речь идет о заключении 3-стороннего контракта между пилотом, VR46 Racing Team и Ducati Corse о передаче в руки Фабио третьего Desmosedici GP25 в актуальной заводской спецификации, как у Баньяи и Марка Маркеса.
Как сообщил GPone, спортивный и маркетинговый директор Ducati Corse Мауро Граззилли подтвердил этот план, заявив, что «они действительно очень близки» к подписанию договора.
Планом "Б" по мнению Ди Джианантонио был переход в Gresini Racing с аналогичным пакетом из заводского контракта и GP25. Но продолжить работу в команде Валентино Росси для него первый приоритет.