МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15231
4 октября 2023 в 11:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ducati не страшит потеря Баньяей титула MotoGP 2023: у них есть джокер - система Джиджи!

С замиранием сердца в Индии и Японии боссы Ducati Corse следили за ходом MotoGP Sprint Race и длинных гонок Гран-При, где Хорхе Мартин методично лишал нынешнего чемпиона Ducati очков и лидерства в чемпионате. Тренд задан: Мартин набрал больше очков, чем Баньяя упустил, и поэтому в ближайшее время пилот сеттелита Pramac Racing может выйти на 1-ю строчку.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2023 - Но спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти реагирует на происходящее спокойнее остальных в боксе заводской Ducati Lenovo Team. В принципе, для него и Даль′иньи нет разницы - какой пилот Ducati станет чемпионом MotoGP; другое дело, что о Triple Crown в этом году говорить не приходится, потому что заводская команда Ducati упустила командный титул в самой первой гонке, где из строя (не по своей вине) вышел Энеа Бастианини. При наличии двух сильных и стабильных пилотов - Жоана Зарко и Хорхе Мартина, - Pramac Racing гарантированно выиграет командный чемпионат 2023 года. Но Ducati - досрочно - возьмет Кубок производителей 4-й год подряд.

Хорхе Мартин приблизился к Баньяе на 3 очка после победы в Мотеги
Хорхе Мартин приблизился к Баньяе на 3 очка после победы в Мотеги

«Оба едут на заводском мотоцикле в одинаковой конфигурации, и оба участвуют в программе разработки Desmosedici, оба являются нашими официальными пилотами. Так что, если бы мы боялись, что Хорхе будет выступать на том же уровне, что и Пекко, стали бы мы давать ему заводской байк в этом случае?» - с усмешкой ответил на вопрос репортера испанского издания AS Паоло Чьабатти.

Паоло Чьабатти: «как представитель заводской команды и с точки зрения спонсоров, я бы хотел, чтобы чемпионом стал Пекко, но... Хорхе побеждает, потому что он лучше»

«Pramac по сути своей уже не саттелитная команда. Там работают инженеры Ducati, там такие же мотоциклы, а пилоты законтрактованы с Борго-Панигале. Но спонсоры - разные. Нет, мы не боимся, что они победят. Никаких командных приказов не будет, всё будет развиваться своим чередом».

Баньяя начал нервничать, тогда как Мартин просто прет напролом, ни о чем не переживая
Баньяя начал нервничать, тогда как Мартин просто прет напролом, ни о чем не переживая

После возвращения с каникул Хорхе Мартин заработал 157 очков, сделав два хет-трика в Мизано и Мотеги, взяв близкий к хет-трику результат в Индии. И потерял 48 за 12 гонок (6 спринтов и 6 Гран-При). Пекко Баньяя - 125, но потерял 81 очко, и это ключевой промах: Мартин заработал почти вдвое больше, чем потерял Франческо. Это значит, что провалы в Барселоне и Индии не являются главными в статистике при сравнении двух лидеров. После дебютного хет-трика на Sachsenring, Мартин набрал темп для схватки за титул!

Как Чьабатти понимает эту ситуацию? Да точно так же: «Ducati инвестирует в своих пилотов и партнерские команды. И Хорхе - это наша инвестиция, как и Пекко. Конечно, как прямой представитель завода и с точки зрения [наших] спонсоров, я бы хотел, чтобы чемпионом стал Пекко, но... Хорхе побеждает, потому что он лучше».

Впереди еще столько же - 6 этапов, и если тренд сохранится, даже если Баньяя не упадет ни разу до конца сезона, Мартин может завершить чемпионат с убедительным превосходством в 20-30 очков. Баньяе будет трудно перевернуть ситуацию, он ее может только выправить, снизив темы продвижения вперед своего главного конкурента.

Но в их игре есть «джокер» - это Марко Беццекки из VR46 Racing Team.

Марко Беццекки уже не борется за титул, хотя у него математически есть такой шанс
Марко Беццекки уже не борется за титул, хотя у него математически есть такой шанс

Перед Гран-При Японии ведущий сравнил ситуации 2022 и 2023 года, когда в Японию Баньяя прилетел 2-м после Куартараро и начал стремительно приближаться к пилоту Yamaha. В Мотеги уже Баньяя назвал себя «добычей» своих преследователей, Мартина и Беццекки. Судьба титула MotoGP 2023 года будет во многом зависеть от того, какое давление на Мартина и Баньяю сможет оказать Беццекки, сколько очков он отберет, прежде всего, у Мартина. Конфронтация между Беццекки и Баньяей исключена, но атаковать Мартина он имеет полное моральное право.

Система Ducati, выработанная Луиджи Даль′Иньей и Паоло Чаьабатти в 2018 году и в полной мере сложившаяся и заработавшая в 2020, подразумевает прямую конкуренцию между пилотами саттелитных команд за место в заводской Ducati Lenovo Team. Сегодня, Беццекки и Мартин по сути спорят за место в этой команде на 2025 год. Они спорят за место Энеа Бастианини, ее Баньяи!

Важные новости
 
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island