МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15077
4 октября 2023 в 11:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ducati не страшит потеря Баньяей титула MotoGP 2023: у них есть джокер - система Джиджи!

С замиранием сердца в Индии и Японии боссы Ducati Corse следили за ходом MotoGP Sprint Race и длинных гонок Гран-При, где Хорхе Мартин методично лишал нынешнего чемпиона Ducati очков и лидерства в чемпионате. Тренд задан: Мартин набрал больше очков, чем Баньяя упустил, и поэтому в ближайшее время пилот сеттелита Pramac Racing может выйти на 1-ю строчку.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2023 - Но спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти реагирует на происходящее спокойнее остальных в боксе заводской Ducati Lenovo Team. В принципе, для него и Даль′иньи нет разницы - какой пилот Ducati станет чемпионом MotoGP; другое дело, что о Triple Crown в этом году говорить не приходится, потому что заводская команда Ducati упустила командный титул в самой первой гонке, где из строя (не по своей вине) вышел Энеа Бастианини. При наличии двух сильных и стабильных пилотов - Жоана Зарко и Хорхе Мартина, - Pramac Racing гарантированно выиграет командный чемпионат 2023 года. Но Ducati - досрочно - возьмет Кубок производителей 4-й год подряд.

Хорхе Мартин приблизился к Баньяе на 3 очка после победы в Мотеги
Хорхе Мартин приблизился к Баньяе на 3 очка после победы в Мотеги

«Оба едут на заводском мотоцикле в одинаковой конфигурации, и оба участвуют в программе разработки Desmosedici, оба являются нашими официальными пилотами. Так что, если бы мы боялись, что Хорхе будет выступать на том же уровне, что и Пекко, стали бы мы давать ему заводской байк в этом случае?» - с усмешкой ответил на вопрос репортера испанского издания AS Паоло Чьабатти.

Паоло Чьабатти: «как представитель заводской команды и с точки зрения спонсоров, я бы хотел, чтобы чемпионом стал Пекко, но... Хорхе побеждает, потому что он лучше»

«Pramac по сути своей уже не саттелитная команда. Там работают инженеры Ducati, там такие же мотоциклы, а пилоты законтрактованы с Борго-Панигале. Но спонсоры - разные. Нет, мы не боимся, что они победят. Никаких командных приказов не будет, всё будет развиваться своим чередом».

Баньяя начал нервничать, тогда как Мартин просто прет напролом, ни о чем не переживая
Баньяя начал нервничать, тогда как Мартин просто прет напролом, ни о чем не переживая

После возвращения с каникул Хорхе Мартин заработал 157 очков, сделав два хет-трика в Мизано и Мотеги, взяв близкий к хет-трику результат в Индии. И потерял 48 за 12 гонок (6 спринтов и 6 Гран-При). Пекко Баньяя - 125, но потерял 81 очко, и это ключевой промах: Мартин заработал почти вдвое больше, чем потерял Франческо. Это значит, что провалы в Барселоне и Индии не являются главными в статистике при сравнении двух лидеров. После дебютного хет-трика на Sachsenring, Мартин набрал темп для схватки за титул!

Как Чьабатти понимает эту ситуацию? Да точно так же: «Ducati инвестирует в своих пилотов и партнерские команды. И Хорхе - это наша инвестиция, как и Пекко. Конечно, как прямой представитель завода и с точки зрения [наших] спонсоров, я бы хотел, чтобы чемпионом стал Пекко, но... Хорхе побеждает, потому что он лучше».

Впереди еще столько же - 6 этапов, и если тренд сохранится, даже если Баньяя не упадет ни разу до конца сезона, Мартин может завершить чемпионат с убедительным превосходством в 20-30 очков. Баньяе будет трудно перевернуть ситуацию, он ее может только выправить, снизив темы продвижения вперед своего главного конкурента.

Но в их игре есть «джокер» - это Марко Беццекки из VR46 Racing Team.

Марко Беццекки уже не борется за титул, хотя у него математически есть такой шанс
Марко Беццекки уже не борется за титул, хотя у него математически есть такой шанс

Перед Гран-При Японии ведущий сравнил ситуации 2022 и 2023 года, когда в Японию Баньяя прилетел 2-м после Куартараро и начал стремительно приближаться к пилоту Yamaha. В Мотеги уже Баньяя назвал себя «добычей» своих преследователей, Мартина и Беццекки. Судьба титула MotoGP 2023 года будет во многом зависеть от того, какое давление на Мартина и Баньяю сможет оказать Беццекки, сколько очков он отберет, прежде всего, у Мартина. Конфронтация между Беццекки и Баньяей исключена, но атаковать Мартина он имеет полное моральное право.

Система Ducati, выработанная Луиджи Даль′Иньей и Паоло Чаьабатти в 2018 году и в полной мере сложившаяся и заработавшая в 2020, подразумевает прямую конкуренцию между пилотами саттелитных команд за место в заводской Ducati Lenovo Team. Сегодня, Беццекки и Мартин по сути спорят за место в этой команде на 2025 год. Они спорят за место Энеа Бастианини, ее Баньяи!

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island