МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
4 октября 2023 в 11:12 | 14807
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ducati не страшит потеря Баньяей титула MotoGP 2023: у них есть джокер - система Джиджи!

С замиранием сердца в Индии и Японии боссы Ducati Corse следили за ходом MotoGP Sprint Race и длинных гонок Гран-При, где Хорхе Мартин методично лишал нынешнего чемпиона Ducati очков и лидерства в чемпионате. Тренд задан: Мартин набрал больше очков, чем Баньяя упустил, и поэтому в ближайшее время пилот сеттелита Pramac Racing может выйти на 1-ю строчку.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2023 - Но спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти реагирует на происходящее спокойнее остальных в боксе заводской Ducati Lenovo Team. В принципе, для него и Даль′иньи нет разницы - какой пилот Ducati станет чемпионом MotoGP; другое дело, что о Triple Crown в этом году говорить не приходится, потому что заводская команда Ducati упустила командный титул в самой первой гонке, где из строя (не по своей вине) вышел Энеа Бастианини. При наличии двух сильных и стабильных пилотов - Жоана Зарко и Хорхе Мартина, - Pramac Racing гарантированно выиграет командный чемпионат 2023 года. Но Ducati - досрочно - возьмет Кубок производителей 4-й год подряд.

Хорхе Мартин приблизился к Баньяе на 3 очка после победы в Мотеги
Хорхе Мартин приблизился к Баньяе на 3 очка после победы в Мотеги

«Оба едут на заводском мотоцикле в одинаковой конфигурации, и оба участвуют в программе разработки Desmosedici, оба являются нашими официальными пилотами. Так что, если бы мы боялись, что Хорхе будет выступать на том же уровне, что и Пекко, стали бы мы давать ему заводской байк в этом случае?» - с усмешкой ответил на вопрос репортера испанского издания AS Паоло Чьабатти.

Паоло Чьабатти: «как представитель заводской команды и с точки зрения спонсоров, я бы хотел, чтобы чемпионом стал Пекко, но... Хорхе побеждает, потому что он лучше»

«Pramac по сути своей уже не саттелитная команда. Там работают инженеры Ducati, там такие же мотоциклы, а пилоты законтрактованы с Борго-Панигале. Но спонсоры - разные. Нет, мы не боимся, что они победят. Никаких командных приказов не будет, всё будет развиваться своим чередом».

Баньяя начал нервничать, тогда как Мартин просто прет напролом, ни о чем не переживая
Баньяя начал нервничать, тогда как Мартин просто прет напролом, ни о чем не переживая

После возвращения с каникул Хорхе Мартин заработал 157 очков, сделав два хет-трика в Мизано и Мотеги, взяв близкий к хет-трику результат в Индии. И потерял 48 за 12 гонок (6 спринтов и 6 Гран-При). Пекко Баньяя - 125, но потерял 81 очко, и это ключевой промах: Мартин заработал почти вдвое больше, чем потерял Франческо. Это значит, что провалы в Барселоне и Индии не являются главными в статистике при сравнении двух лидеров. После дебютного хет-трика на Sachsenring, Мартин набрал темп для схватки за титул!

Как Чьабатти понимает эту ситуацию? Да точно так же: «Ducati инвестирует в своих пилотов и партнерские команды. И Хорхе - это наша инвестиция, как и Пекко. Конечно, как прямой представитель завода и с точки зрения [наших] спонсоров, я бы хотел, чтобы чемпионом стал Пекко, но... Хорхе побеждает, потому что он лучше».

Впереди еще столько же - 6 этапов, и если тренд сохранится, даже если Баньяя не упадет ни разу до конца сезона, Мартин может завершить чемпионат с убедительным превосходством в 20-30 очков. Баньяе будет трудно перевернуть ситуацию, он ее может только выправить, снизив темы продвижения вперед своего главного конкурента.

Но в их игре есть «джокер» - это Марко Беццекки из VR46 Racing Team.

Марко Беццекки уже не борется за титул, хотя у него математически есть такой шанс
Марко Беццекки уже не борется за титул, хотя у него математически есть такой шанс

Перед Гран-При Японии ведущий сравнил ситуации 2022 и 2023 года, когда в Японию Баньяя прилетел 2-м после Куартараро и начал стремительно приближаться к пилоту Yamaha. В Мотеги уже Баньяя назвал себя «добычей» своих преследователей, Мартина и Беццекки. Судьба титула MotoGP 2023 года будет во многом зависеть от того, какое давление на Мартина и Баньяю сможет оказать Беццекки, сколько очков он отберет, прежде всего, у Мартина. Конфронтация между Беццекки и Баньяей исключена, но атаковать Мартина он имеет полное моральное право.

Система Ducati, выработанная Луиджи Даль′Иньей и Паоло Чаьабатти в 2018 году и в полной мере сложившаяся и заработавшая в 2020, подразумевает прямую конкуренцию между пилотами саттелитных команд за место в заводской Ducati Lenovo Team. Сегодня, Беццекки и Мартин по сути спорят за место в этой команде на 2025 год. Они спорят за место Энеа Бастианини, ее Баньяи!

Важные новости
 
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP

Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева

Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
Банкротство KTM: новые подробности
Банкротство KTM: новые подробности

В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda

Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Австрия в шоке: долг KTM превысил 2 млрд евро
Австрия в шоке: долг KTM превысил 2 млрд евро

Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Первые в истории FIM Intercontinental Games стартовали на Circuito de Jerez
Первые в истории FIM Intercontinental Games стартовали на Circuito de Jerez

Совершенно новое событие в истории мирового мотоспорта - FIM Intercontinental Games (Интерконтинентальные Мото Игры) стартовали сегодня на треке MotoGP и World Superbike в Андалусии, Circuito de Jerez – Ángel Nieto. Что это такое, как будет выглядеть и стоит ли на это обращать внимание.
Чем подкрепиться профессиональному спортсмену в пути: ТОП-5 блюд по версии Дмитрия Седина
Чем подкрепиться профессиональному спортсмену в пути: ТОП-5 блюд по версии Дмитрия Седина

Российские гоночные серии развиваются, география – от Ленинградской области до Грозного, разъездов много. Но для большинства резидентов чемпионата России по кольцевым мотогонкам именно Moscow Raceway стал домашним автодромом. Москвичи и гости нередко предпочитают останавливаться в столице и приезжать к началу трек-дней и гонок. Где подкрепиться с утра пораньше и как сделать это максимально безопасно? Ответ есть у двукратного чемпиона России в классе Supersport, лидера команды «ЦСКА» Дмитрия Седина.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1845810
годовая
аудитория
219410
читателей
за месяц
60619
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии