МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
25 ноября 2022 в 12:58 | 17890
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси развивает бренд VR46 и связи с Yamaha: есть план для MotoGP на 2024?

Валентино Росси накануне открыл новый флагманский магазин и клабхауз VR46 в родной Тавулье, но планы Росси-бизнесмена, кажется, идут гораздо дальше. Какая связь у владельца команды VR46 Racing Team, подписавшего 3-летний контракт с Ducati, с Yamaha Racing и во что могут вылиться закулисные отношения давних партнеров?

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2022 - Штаб-квартира Rossi Fan Club на улице Чезаре Баттисти, 5 преобразилась. Центр притяжения миллионов фанатов Великого и Ужасного на протяжении более 20 лет теперь стал менее камерным, более публичным заведением. Новый флагманский магазин VR46 площадью в 400 кв.м., расположенный на заднем дворе, занял место старой (небольшой) торговой точки, где можно купить весь ассортимент мерча VR46 и их партнеров. Посетители магазина могут открыть для себя и другие интересные продукты, выпускаемые под брендом VR46, например, оборудования и аксессуаров для велосипедистов и кроссменов в серии «VR Equipment».

Валентино Росси открыл свой новый флагманский бутик VR46 в Тавулье
Валентино Росси открыл свой новый флагманский бутик VR46 в Тавулье

Магазин как бы приветствует гостей на входе в "парк имени Росси", расположенный на задворках кафе и клабхауза, его открыли пару лет назад.

Новое здание позволило переместить туда из клабхауза и другие памятные вещи - шлемы, комбинезоны и мотоциклы Валентино, на которых он выступал раньше, включая его чемпионский Yamaha YZR-M1, подаренный ему заводом. В магазине также появилась уникальная фишка - гоночный симулятор, позволяющий с помощью шлема виртуальной реальности ощутить себя в шкуре Валентино Росси на борту заводского прототипа Yamaha в гонке MotoGP.

Иными словами, практически всё, что связано с Росси, связано и с Yamaha, а Ducati в этом случае - это проходной элемент. И Валентино никак не хочет терять связи с Джарвисом.

Если учесть, что компания по дизайну и производству мерча VR46 выпускает практически весь спектр командной и коммерческой одежды (от носков до курток и кепок) для Yamaha Racing в MotoGP, World Superbike и всех классов поддержки, а VR46 Riders Academy вовлечена в программу Yamaha по поиску и развитию новых талантов, становится ясно, что это непростая связь.

Yamaha и Валентино Росси - друзья навек?
Yamaha и Валентино Росси - друзья навек?

Проект VR46 Master Camp давно концентрируется на подготовке молодых азиатов и открывает им двери в европейские (мировые) кольцевые гоночные серии. Команда, созданная на базе VR46 Riders Academy и ведомая одним из братьев большой семьи Нието - Анхелом-младшим, представлена в CEV Moto3 (FIM JuniorGP), а с 2022 года и в Мото Гран-При, в классе Moto2. Таким образом, Академию в чемпионате мира представляют 4 гонщика, а не два официальных пилота Mooney VR46 Racing team. Есть прямой путь из азиатских и европейских Talent Cup - в JuniorGP, а оттуда и в Moto2.

Yamaha хочет выстроить такую же структуру продвижения из Кубков для талантов в MotoGP, как у Honda и KTM. Потеря саттелита с переходом RNF в лагерь Aprilia является основным тормозом завершения системы. Во-первых, завод Yamaha теперь представлен только Куартараро и Морбиделли, что существенно замедляет процесс девелопмента. Во-вторых, Yamaha Racing банально теряет деньги!

У Dorna Sports есть бюджет для поддержки частных команд, который состоит из двух элементов: субсидии на лизинг прототипов у заводов (2 млн евро в год), а также субсидии заводу на поддержку инфраструктуры саттелита (3 млн евро). Этих денег в 2023 году Yamaha не получит, а это может составлять по разным оценкам от 6 до 8% всего бюджета. Затыкать дыру Джарвису придется, либо с помощью спонсоров, либо запросив у завода соответствуют сумму. Раньше ему удавалось сохранить высочайший уровень проекта после потери титульных спонсоров, таких как FIAT. Но не более года.

Вернуть саттелит в 2023 году невозможно, но Dorna хочет вернуть формат стартовой решетки к 24 мотоциклам в 2024 (об этом Кармело Эспелета говорил в середине сезона, когда искал новых игроков взамен уходящей Team Suzuki Ecstar). Замена заводской команды на саттелит не было решением с точки зрения Dorna. Однако, когда в KTM согласились объявить Tech3 официальной командой GasGas, пробел виртуально заполнился: хотя мотоциклов больше не стало, промоутеру удалось сохранить 6 брендов! И в 2024 году откроется дверь для вступления в MotoGP еще одной команды из двух пилотов. Dorna рассчитывает привлечь в MotoGP еще один заводской проект, но какой именно, никто толком сказать не может. Да и нет сегодня новых кандидатов - MV Agusta признала банальный дефицит средств, а в KTM уже решили вопрос расширения своего присутствия.

Команда VR46 Master Camp в чемпионате мира по Moto2
Команда VR46 Master Camp в чемпионате мира по Moto2

Лин Джарвис знает, что ему не удастся заполучить Mooney VR46 Racing Team, поскольку у Росси будет еще 1 год контракта с Ducati, но может попытаться заполнить два вакантных места на старте MotoGP с новым саттелитом, им может стать VR46 Master Camp!

Говоря с журналистами уже по завершении чемпионата 2022 года, Джарвис подтвердил намерение Yamaha «вернуть саттелит, как можно скорее», то есть к 2024. Работа в этом направлении за кулисами идет большая. Это план завода, на него будет выделен бюджет. Обычно, в таких случаях начинают просачиваться слухи от инсайдеров, что так или иная команда обратилась к заводу... или завод обратился к какой-то команде с предложением... или промоутер сделал это. Потому что Лину Джарвису необходимо объявить о заключении такого контракта с командой не позднее июня 2023 года: еще 4-5 месяцев после этого потребуется для создания инфраструктуры и заключения трехсторонних договоров между новой командой, IRTA и Yamaha. То есть, к марту-апреля у Джарвиса уже должен быть живой план - кто способен принять на себя racing operations нового саттелита.

Но других известных вариантов, кроме VR46, на данный момент никто не знает! Возможно, что и Джарвис не рассматривает никаких иных опций, кроме как остаться в партнерстве со структурами Валентино Росси - оно длится уже почти 10 лет, как только VR46 Riders Academy и бренд VR46 появился в статусе реального бизнеса.

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message