МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
25 ноября 2022 | 17148
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси развивает бренд VR46 и связи с Yamaha: есть план для MotoGP на 2024?

Валентино Росси накануне открыл новый флагманский магазин и клабхауз VR46 в родной Тавулье, но планы Росси-бизнесмена, кажется, идут гораздо дальше. Какая связь у владельца команды VR46 Racing Team, подписавшего 3-летний контракт с Ducati, с Yamaha Racing и во что могут вылиться закулисные отношения давних партнеров?

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2022 - Штаб-квартира Rossi Fan Club на улице Чезаре Баттисти, 5 преобразилась. Центр притяжения миллионов фанатов Великого и Ужасного на протяжении более 20 лет теперь стал менее камерным, более публичным заведением. Новый флагманский магазин VR46 площадью в 400 кв.м., расположенный на заднем дворе, занял место старой (небольшой) торговой точки, где можно купить весь ассортимент мерча VR46 и их партнеров. Посетители магазина могут открыть для себя и другие интересные продукты, выпускаемые под брендом VR46, например, оборудования и аксессуаров для велосипедистов и кроссменов в серии «VR Equipment».

Валентино Росси открыл свой новый флагманский бутик VR46 в Тавулье
Валентино Росси открыл свой новый флагманский бутик VR46 в Тавулье

Магазин как бы приветствует гостей на входе в "парк имени Росси", расположенный на задворках кафе и клабхауза, его открыли пару лет назад.

Новое здание позволило переместить туда из клабхауза и другие памятные вещи - шлемы, комбинезоны и мотоциклы Валентино, на которых он выступал раньше, включая его чемпионский Yamaha YZR-M1, подаренный ему заводом. В магазине также появилась уникальная фишка - гоночный симулятор, позволяющий с помощью шлема виртуальной реальности ощутить себя в шкуре Валентино Росси на борту заводского прототипа Yamaha в гонке MotoGP.

Иными словами, практически всё, что связано с Росси, связано и с Yamaha, а Ducati в этом случае - это проходной элемент. И Валентино никак не хочет терять связи с Джарвисом.

Если учесть, что компания по дизайну и производству мерча VR46 выпускает практически весь спектр командной и коммерческой одежды (от носков до курток и кепок) для Yamaha Racing в MotoGP, World Superbike и всех классов поддержки, а VR46 Riders Academy вовлечена в программу Yamaha по поиску и развитию новых талантов, становится ясно, что это непростая связь.

Yamaha и Валентино Росси - друзья навек?
Yamaha и Валентино Росси - друзья навек?

Проект VR46 Master Camp давно концентрируется на подготовке молодых азиатов и открывает им двери в европейские (мировые) кольцевые гоночные серии. Команда, созданная на базе VR46 Riders Academy и ведомая одним из братьев большой семьи Нието - Анхелом-младшим, представлена в CEV Moto3 (FIM JuniorGP), а с 2022 года и в Мото Гран-При, в классе Moto2. Таким образом, Академию в чемпионате мира представляют 4 гонщика, а не два официальных пилота Mooney VR46 Racing team. Есть прямой путь из азиатских и европейских Talent Cup - в JuniorGP, а оттуда и в Moto2.

Важные новости
 
Уходят в отрыв: Баутиста возглавил ТОП-4 лидеров европейской предсезонки WorldSBK 2023 года
Уходят в отрыв: Баутиста возглавил ТОП-4 лидеров европейской предсезонки WorldSBK 2023 года

Сразу четыре гонщика World Superbike, трое из которых входят в список наиболее вероятных претендентов на титул 2023 года, оказались внутри абсолютного рекорда Autodromo do Algarve по итогам финальной серии европейских тестов. Их отрыв от стальных уже очень велик.
Мотокросс: Чемпионат мира - Календарь MXGP 2023 года - финальная версия
Мотокросс: Чемпионат мира - Календарь MXGP 2023 года - финальная версия

Все даты и места проведения Гран-При чемпионата мира по мотокроссу 2023 года в Премьер-классе MXGP и MX2, наконец, определены: в этом сезоне чемпионат посетит Вьетнам, Турцию, дважды - Индонезию, объедет всю Европу и вернется в Швейцарию, и все-таки не поедет на Ближний Восток и в Соединенные Штаты. Финальная версия календаря FIM Motocross World Championship 2023 MXGP/MX2 опубликована!
Новая эра MotoGP 2023: финальная версия календаря чемпионата мира по Мото Гран-При
Новая эра MotoGP 2023: финальная версия календаря чемпионата мира по Мото Гран-При

Обратный отсчет до старта новой эры MotoGP - сезона 2023 года осталось менее двух месяцев, 53 дня или 7 недель, все ставки сделаны, календари, бюджеты и логистические планы утверждены. Только вперед: утвержденный календарь MotoGP 2023 года.
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов

Поддерживаемые заводом из Иваты и Yamaha Europe команды World Superbike - PATA Yamaha Prometeon WorldSBK, GYTR GRT Yamaha WorldSBK, GMT94 Yamaha WorldSBK, а также новобранец Yamaha Motoxracing WorldSBK Team Брадли Рэй официально представили свою программу на сезон 2023 года! Это сильнейший состав гонщиков завода за всю историю чемпионата. Презентации, фотографии и профили пилотов.
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее

Как 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес готовится к реваншу после трех сезонов сплошного кошмара, травм, операций и полной утраты Honda позиций в Королевском классе? Откровенный инсайд и интересная информация из первых уст - от самого пилота Repsol Honda! С русскими субтитрами в правильном переводе.
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP

Джеффри Херлингс стал самым долгоиграющим гонщиком заводской команды KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, продлив сегодня свой контракт с KTM Factory Racing еще на 2 года.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2

В Анахайме была разыграна первая в 2023 году «Тройная Корона» AMA Supercross: смотрите полностью все три заезда 450SX, полных ошибок у лидеров Американского Суперкросса - трансляция гонок из Angel Stadium Anaheim-2.
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона

Элаю Томаку не удалось продолжить успешную линию после доминирующей победы в Анахайме и Сан-Диего в начале сезона AMA Supercross 2023 года: победа на этапе досталась новому лидеру Team HRC Чейзу Секстону, Кен Рокцен вернулся на подиум, а Томак и Уэбб допустили ряд ошибок. Смотрите видео обзор и результаты 3-го этапа 450SX - Anaheim-2.
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой

Ключевая персона в крупнейшей испанской команде Мото Гран-При - в Aspar Racing на протяжении 15 лет - Джино Борсои неожиданно для многих решил сменить гараж: сезон 2023 года он встречает с командой MotoGP Pramac Racing. Итальянский специалист мотогонок объяснил главную причину, по которой он пошел на радикальную смену обстановки.
 


Yamaha хочет выстроить такую же структуру продвижения из Кубков для талантов в MotoGP, как у Honda и KTM. Потеря саттелита с переходом RNF в лагерь Aprilia является основным тормозом завершения системы. Во-первых, завод Yamaha теперь представлен только Куартараро и Морбиделли, что существенно замедляет процесс девелопмента. Во-вторых, Yamaha Racing банально теряет деньги!

У Dorna Sports есть бюджет для поддержки частных команд, который состоит из двух элементов: субсидии на лизинг прототипов у заводов (2 млн евро в год), а также субсидии заводу на поддержку инфраструктуры саттелита (3 млн евро). Этих денег в 2023 году Yamaha не получит, а это может составлять по разным оценкам от 6 до 8% всего бюджета. Затыкать дыру Джарвису придется, либо с помощью спонсоров, либо запросив у завода соответствуют сумму. Раньше ему удавалось сохранить высочайший уровень проекта после потери титульных спонсоров, таких как FIAT. Но не более года.

Вернуть саттелит в 2023 году невозможно, но Dorna хочет вернуть формат стартовой решетки к 24 мотоциклам в 2024 (об этом Кармело Эспелета говорил в середине сезона, когда искал новых игроков взамен уходящей Team Suzuki Ecstar). Замена заводской команды на саттелит не было решением с точки зрения Dorna. Однако, когда в KTM согласились объявить Tech3 официальной командой GasGas, пробел виртуально заполнился: хотя мотоциклов больше не стало, промоутеру удалось сохранить 6 брендов! И в 2024 году откроется дверь для вступления в MotoGP еще одной команды из двух пилотов. Dorna рассчитывает привлечь в MotoGP еще один заводской проект, но какой именно, никто толком сказать не может. Да и нет сегодня новых кандидатов - MV Agusta признала банальный дефицит средств, а в KTM уже решили вопрос расширения своего присутствия.

Команда VR46 Master Camp в чемпионате мира по Moto2
Команда VR46 Master Camp в чемпионате мира по Moto2

Лин Джарвис знает, что ему не удастся заполучить Mooney VR46 Racing Team, поскольку у Росси будет еще 1 год контракта с Ducati, но может попытаться заполнить два вакантных места на старте MotoGP с новым саттелитом, им может стать VR46 Master Camp!

Говоря с журналистами уже по завершении чемпионата 2022 года, Джарвис подтвердил намерение Yamaha «вернуть саттелит, как можно скорее», то есть к 2024. Работа в этом направлении за кулисами идет большая. Это план завода, на него будет выделен бюджет. Обычно, в таких случаях начинают просачиваться слухи от инсайдеров, что так или иная команда обратилась к заводу... или завод обратился к какой-то команде с предложением... или промоутер сделал это. Потому что Лину Джарвису необходимо объявить о заключении такого контракта с командой не позднее июня 2023 года: еще 4-5 месяцев после этого потребуется для создания инфраструктуры и заключения трехсторонних договоров между новой командой, IRTA и Yamaha. То есть, к марту-апреля у Джарвиса уже должен быть живой план - кто способен принять на себя racing operations нового саттелита.

Но других известных вариантов, кроме VR46, на данный момент никто не знает! Возможно, что и Джарвис не рассматривает никаких иных опций, кроме как остаться в партнерстве со структурами Валентино Росси - оно длится уже почти 10 лет, как только VR46 Riders Academy и бренд VR46 появился в статусе реального бизнеса.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1231579
годовая
аудитория
121599
читателей
за месяц
6352
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message