МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2023 - Инсайдеры из Борго-Панигале, знакомые с ситуацией, поделились одним из последних кадровых решений перед Большой Неделей мотогонок - возвращения MotoGP с летних каникул в Сильверстоуне.
Ducati, ранее планировавшая большую ротацию в саттелитах, готова пойти на уступки VR46 и не забирать у них Марко Беццекки. Ранее сообщалось, что Марко переместят в Pramac Racing на место Жоана Зарко. Самого Зарко могли сместить в Gresini, тогда как Хорхе Мартин должен был остаться в статусе 3-го заводского пилота с Pramac.
Также, у Мартина была перспектива - занять место Энеа Бастианини в заводском гараже. Но похоже, что Энеа, несмотря на неудачный старт сезона-2023 и травму, все же получит второй шанс. У него есть на руках 2-летний контракт на работу в Ducati Lenovo Team, но в нем есть пункт о том, что если пилот реально не догоняет, завод может заменить его. Хотя фактически, это не «1+1», когда первый год - гарантирован, а второй как продление (по решению Ducati Corse). Заводским пилотам обычно выдается договор с гарантированными 2-мя годами, но всегда есть "но"...
Инсайдеры сообщили, что соглашение между командой Валентино Росси и Ducati на 2024 год также включает в себя передачу Беццекки мотоцикла в 100% заводской спецификации, как у Пекко Баньяи, а также полный доступ к данным телеметрии заводских пилотов.