МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2023 - Все решения о переходах из Moto2 и MotoGP, из одной команды в другую - и так далее, которые анонсировались на эту неделю, откладываются из-за бюрократических заморочек. Но есть и чисто нерешенные моменты, поскольку такие массовые рокировки очень сложно просчитать и подать публике правильно за неделю.
Еще в Сепанге Фабио Ди Джианантонио считал себя заведомо безработным на 2024 год, но победа в Катаре дала ему новую надежду: «Я прихватил с собой шлем и комбинезон из дома, на всякий случай, чтобы выйти на тесты MotoGP во вторник... У меня есть хорошие шансы принять участие в этих тестах, а также небольшой шанс выйти на старт в MotoGP в 2024 году» - с нескрываемой улыбкой сказал Ди Джианантонио на пресс-конференции, в которой также принимали участие два других виновника "торжества" - Марк Маркес и Лука Марини.
Марини должен занять место Маркеса в Repsol Honda, причем, сам он об этом говорит, как о факте свершившемся, однако, анонсировать официально пока не может - HRC в подобных вопросах очень щепетильна, не спешит делать заявления, пока подписи не контракте не будут поставлены на 100%. Так что анонс может быть сделан даже в понедельник, 27 ноября. Подобное уже было в 2011 году, когда Honda решила нанять Штефана Брадля на следующий день после того, как он стал чемпионом Moto2.
Перед Ди Джианантонио открылась дверь в VR46 Racing Team, но ни Уччио, ни другие участники рынка не подтверждают это.
«Похоже, что это последний шанс для меня. Возможно, всё решится во вторник. И для этого мне придется поучаствовать в тестах. Как минимум, покатаюсь на прототипе еще раз!» - уточнил ДиДжиа.
Шанс появился из-за того, что похоже, сделка VR46 с Фермином Альдегером все-таки срывается (его могли перехватить в Pramac Racing, но не на 2024 год, а на 2025). Замену Альдегеру Уччио видит в Тони Арболино, но на самом деле, VR46 нужен опытный пилот в пару к Марко Беццекки. К тому же, это будет однолетний контракт, потому что в конце 2024 года есть шанс перехода VR46 Racing team на роль саттелита Yamaha Racing.