МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
30457
3 апреля 2023 в 11:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

По стопам Валентино Росси: интервью с новым лидером MotoGP 2023 Марко Беццекки

В Аргентине случилось то, о чем люди думали, но всерьез говорить не решались: Марко Беццеккии, один из фаворитов Валентино Росси в VR46 Riders Academy и пилот Mooney VR46 Racing team в MotoGP воплотил мечту всей своей жизни, выиграв свой первый Гран-При в Королевском классе. Но это принесло ему больше, чем просто победу в гонке.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2023 - Беццекки провел потрясающий уикенд на Termas de Rio Hondo, дважды поднявшись на подиум - в MotoGP Sprint Race в субботу, где ему предстояла битва с Лукой Марини, а затем и в главной гонке, где Бец лидировал от старта до финиша.

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

Погодные условия, конечно, сыграли свою роль: дождь не оставил шансов пилотам Премьер-класса на сухую гонку в воскресенье. Но все были в равных (сложных) условиях, и победил сильнейший. Также, в очередной раз стало явным ключевое отличие MotoGP как события от новой спринтовой гонки. Но эту уже другая история.

В боксе VR46 Racing team очень переживали за Марко. Это было видно и ощущалось напряжение, потому что в дождевых гонках одного везения мало - нужна стабильность и опыт. А для Марко Беццекки стартовал только второй сезон в MotoGP, и это лишь вторая гонка с начала сезона...

«Произошло нечто, во что мы пока не можем поверить, - сказал менеджер Mooney VR46 Racing Team Пабло Нието. - Мы знали, что результат, рано или поздно, придет, потому что мы готовились к этому и много сил посвятили подготовке на зимних тестах. Но он пришел значительно раньше, чем все ожидали! Поэтому мы счастливы. В любом случае, когда видишь, что пилот действительно быстрый, начинаешь думать о первое победе. Вчера Марко сказал, что надеется реализовать старт с первой линии. Это была надежда, но не план. Но почему нет? Говоря о "раннем" приходе первой победы, я имею в виду, что она не случайная, а своевременная - судя по тому, как Марко работает с командой, с Ducati, он был к этому готов. Но то, как он проехал эту гонку, впечатлило нас не меньше всех остальных!»

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

В двух битвах на Termas De Rio Hondo участвовали сразу четыре выпускника Академии Валентино Росси - это Пекко Баньяя, действующий чемпион MotoGP, но также брат Валентино - Лука Марини и один из любимых учеников, на которого Росси делал ставку с 2019 года - Франко Морбиделли. Лука и Франко достаточно жестко двигали Баньяю, не взирая на регалии. И Пекко не выдержал этого давления в воскресной гонке, допустив ошибку и упав, в результате чего не заработал ни очка. В общем, получились две очень жаркие гонки на прохладном курорте в Тукумане.

Победа в Аргентине сделала Беццекки новым лидером MotoGP 2023 года, чего уж точно не ожидал никто - ни он сам, ни в команде.

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

«Трудно было ожидать именно такого вот поворота, - продолжает Нието. - И мы не знаем, если честно, сможем ли мы удержаться в лидерах. Попробуем, но теперь давление на всех нас резко возрастет. Как мы справимся с этим? Посмотрим, будем действовать от гонки к гонке, не думая о каких-либо далеко идущих планах. Будем просто наслаждаться каждым уикендом вместе с нашими партнерами и спонсорами».

Именно так после катастрофического начала сезона 2022 года стали думать в заводской команде Ducati Lenovo Team, и эта стратегия, в итоге, привела Пекко Баньяю и Ducati Corse к триумфу - не загадывать наперед.

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

Но на протяжении 25 кругов Гран-При Аргентины Беццекки предстал перед публикой совершенно обновленным. Путь Марко Беццекки в Королевском классе отличается от пути Хорхе Мартина, который блеснул сразу же, на первых тестах и первом этапе в Катаре в 2021. Но за крутым взлетом последовала большая травма и крутой спуск. Путь Беццекки в MotoGP больше похож на путь Энеа Бастианини, вступившего на него одновременно с Мартином, но не спешившего хватать звезды с небес. Бастианини достиг тех же показателей, что и Мартин, но позже, и благодаря этому, получил чуть больше ценного опыта, не платя за него слишком высокую цену.

Марко Беццекки: «Может, побороться за победу? Впервые мне в голову пришла эта мысль именно сегодня утром»

Беццеккии, вступивший в MotoGP через год после Бастианини, прошел подготовку по тому же сценарию - развивался неспешно. В 2022 всё внимание в VR46 было уделено Луке Марини, потому что именно от брата Валентино Росси ожидал прорыва в первую очередь. Но тут Марко сделал ход конем.

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

«Путь к этой победе был долгим, но этот момент, наконец, настал! Я чувствовал сегодня утром, что подобное может произойти, а когда увидел дождь, первой эмоцией было - это катастрофа... Но потом сказал себе: ничего, буду биться отчаянно, до последнего! - заявил Марко Беццекки после финиша, когда эйфория уже прошла. - Вчера я чувствовал себя превосходно на байке. Я думал о том, что могу повторить результат спринтовой гонки, как минимум. Но и, может, побороться за победу? Впервые мне в голову пришла эта мысль именно сегодня утром».

«Откровенно говоря, после большого сражения на сухом асфальте в субботу, когда утром из окна я увидел дождь, это было разочарование - все планы могут рухнуть. Но когда я запрыгнул на байк на утренней разминке, я незамедлительно почувствовал прекрасный держак и контроль - байк был готов к дождевой гонке на 100%. Психологически подобные гонки всегда очень тяжелы. Но я не могу сказать ничего такого об этой конкретной дождевой гонке: я не чувствовал... сложности в этом, просто ехал плавно, стараясь не допускать ошибок».

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

Покрышки кончились достаточно быстро почти у всех участников Гран-При Аргентины, темп гонки снизился уже после 8-10 кругов. Но от этого не изменился накал борьбы, и ключевые обгоны произошли на последних кругах. Также как и ключевые ошибки: Пекко Баньяя, пытаясь прорваться и закрепиться в тройке лидеров, а затем догнать бывшего партнера по Академии, переоценил уровень зацепа в 13-м повороте и заскользил в траву, потеряв на этом 15 позиций. Ему удалось не допустить блокировки двигателя, так что Пекко вернулся в строй и финишировал, борясь за место в очковой зоне, но все-таки стал 16-м. Он упустил 20 очков и, несмотря на грандиозное преимущество в счете над всеми преследователями после Португалии, тут же опустился на 2-ю позицию в чемпионате. Марко, заработав за уикенд 34 очка, вышел на 1-ю строчку - неожиданный бонус.

Когда Марко спросили, что он думает по этому поводу, он здорово удивился: «Ух ты! Я даже не задумывался над этим. Впрочем, это только вторая гонка сезона, и думать о чемпионате бессмысленно - слишком рано. Сейчас я просто хочу насладиться моментом».

Ритуал Валентино Росси - разговор со своим байком перед стартом каждой сессии: пожалуйста, не убей меня сегодня!
Ритуал Валентино Росси - разговор со своим байком перед стартом каждой сессии: пожалуйста, не убей меня сегодня!

В поведении Марко Беццекки в Аргентине было много из наследия Валентино Росси. Подобно Валентино, Марко радует публику символическими трюками, вроде wheelie с "ласточкой" и езды на бензобаке во время круга почета - простое выражение радости, чего еще не разучились делать итальянские мотогонщики.

«Чтобы сохранить концентрацию, я разговариваю со своим байком» - признался Марко, а ведь так всегда делал Валентино - это был один из его самых известных ритуалов перед каждым выходом из гаража.

Также, Бец продолжил традицию Валентино, заложенную им в 2015 году - надел футболку сборной команды Аргентины по футболу. Валентино отдал должное Диего Марадонне, а на этот раз, футболка оказалась с автографом Месси. Надо отметить, что изначально, это не планировалось. Но Dorna подсуетилась и сделала Бецу такой вот "подарок" для красивого информационного повода, и он удался на все 100!

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

«Как Валентино в мотогонках, так и Месси - это величайшая звезда футбола! - сказал Беццекки. - В этому году он просто невероятен, его достижения впечатляют. На самом деле, мы все заимели футболки сборной Аргентины, это традиция. Но после финиша я не преминул похвастать перед [Андреа] Миньо, что моя - с автографом. Это было забавно».

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

Победа в Аргентине не первая для Беццекки. В 2018 году он выиграл здесь Гран-При в классе Moto3, что позволило ему занять уверенную позицию в ТОП-3 по итогам чемпионата. Выиграв тогда на Termas de Rio Hondo, Беццекки сделал себе тату. Ему задали вопрос после гонки: не планирует ли он отметить новое достижение вторым тату?

Марко рассмеялся: «Не знаю, но возможно, что да. Надо обдумать эту идею!»

Смотрите Гран-При Аргентины MotoGP 2023

Смотрите Гран-При Аргентины MotoGP 2023

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island