MotoGP: Ducati подтвердила новый формат отношений с VR46 Racing Team, но не состав пилотов
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′инья подтвердил подписание стратегического соглашения с VR46 Racing Team, который займет место Pramac в заводской экосистеме с 2025 года. Однако, он не сталподтверждать слова Тардоцци о составе команды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2024 - Ducati Corse объявила о том, что команда Валентино Росси под руководством ближайшего соратника 9-кратного чемпиона мира и Легенды MotoGP - Уччио займет место Pramac Racing в статусе заводского саттелита. Это обсуждалось уже несколько месяцев, но еще весной тот же Уччио отвергал возможность и необходимость смены статуса VR46 Racing. Команда всегда хотела сохранять независимость в принятии решений. Но в июне, после Гран-При Италии настроения поменялись.
«Я очень доволен, что мы, наконец, достигли договоренности! И счастлив, что мы поставили точку в этом вопросе, поскольку это очень важно для команды», - сказал в Сильверстоуне Даль′Инья.
Даль′Инья подтвердил, что новый контракт Ducati с VR46 Racing Team заключен на 5 лет. Это значит, что в эти годы команда останется в экосистеме Борго-Панигале и будет новой командой развития, через которую в MotoGP будут вступать молодые пилоты: «Это наш долгосрочный план и отношения, к которым мы давно стремили, поэтому очень рады в целом, что удалось прийти к этому».
Наиболее вероятный новый состав VR46 Racing Team на 2025 год
Даль′Инья отметил, что сокращение количества заводских прототипов в MotoGP с 4-х до 3-х - это компромиссное решение.
«Молодым пилотам, которые только-только вступают в Королевский класс, не требуется машина в топовой комплектации. Они будут приходить через саттелит, расти и добиваться права выступать на байке в заводской конфигурации. Официальный байк подразумевает гораздо больше работы, давления и требований к пилоту. Иногда, лучше начать с простого» - добавил Даль′Инья.
Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team
Принципиальный вопрос решен! А теперь, правда ли то, что сказал вчера Давиде Тардоцци о составе нового коллектива VR46 Racing?
В интервью Canal+ менеджер заводской команды Ducati объявил, что в 2025 году в состав VR46 Racing team войдут Фабио Ди Джианантонио, который получит заводской GP25, а также Франко Морбиделли на GP24. Это значило бы, что для новобранца Ducati Фермина Альдегера в этой команде не осталось бы места...
«Я не готов подтвердить слова Давиде, - заявил Даль′Инья. - Мы близки к подписанию соглашения с пилотами, но прямо сейчас я не дам вам четкого списка имен».
Заводская команда BMW Motorrad Motorsport подтвердила, что лидер чемпионата World Superbike Топрак Разгатлиоглу не сможет выйти на старт этапа в Кремоне в следствие травм, полученных на предыдущем этапе на Magny-Cours. Это меняет ход всего чемпионата 2024 года!
15 сентября на испанском Circuito de Jerez завершился 5-й этап FIM JuniorGP World Championship, где в категории European Talent Cup (ETC) под номером «47» дебютировал Ярослав Карпушин.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.