Лука Марини: MotoGP нужно отказаться от holeshot device
Пилот Mooney VR46 Racing team Лука Марини раскрыл подробности своей аварии на старте MotoGP Sprint Race в Индии, где он едва не снес напарника, Марко Беццекки, упал сам и сломал левую ключицу.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2023 - Марини признал, то допустил ошибку в расчетах на старте спринтовой гонки, слишком поздно решив деактивировать свой holeshot device на Ducati GP23, из-за чего пролетел точку торможения и врезался в заходящего на вираж, ничего не подозревающего Беццекки. Контакт Луки с напарником полностью испортил гонку Марко, но на следующий день Бец наверстал упущенное. Но Марини пропустил два этапа MotoGP из-за травмы, его шансы на выход на старт в эту субботу не так высоки, поскольку он понимает, что не восстановился после Индии на 100%.
Он считает, что применение гаджетов подвески в MotoGP уже исчерпало себя и приносит больше проблем, чем пользы:
«Думаю, нам стоило бы рассмотреть возможность запрета holeshot device, учитывая, что наши мотоциклы сегодня достаточно мощны и в целом равны по скорости. На старте и в поворотах использование гаджетов невозможно и не требуется. Но в Японии, например, мы видели, что многие мотоциклы вели себя аномально из-за попытки пилотов использовать RHD в заезде, но зачастую это нарушало их план».
«Правда в том, что сегодня старты гонок определяют ход всего заезда. Первые 3-4 поворота могут создать разрыв в 2 секунды, которые просто невозможно компенсировать по ходу заезда. И если вы не совершаете рывок, можете проиграть заезд уже на 1-м круге. Поэтому все бросаются в омут с головой, рискуют. И мы с этим ничего не можем поделать» - сказал Марини.
Он также подтвердил, что внутри Комиссии по безопасности MotoGP идут разговоры об удвоении штрафов для пилотов, допустивших ошибки на старте гонок.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.