MotoGP: сын шеф-механика Пекко Баньяи из Ducati Lenovo Team вступил в VR46 Riders Academy
Интересное за кулисами MotoGP: юный Маттео Габбарини, сын знаменитого шеф-механика и гоночного инженера Ducati Corse Кристиана Габиррини из Ducati Lenovo Team встал на путь профессионального мотогонщика, благодаря помощи из Академии Валентино Росси.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2024 - Кристиан Габбарини - шеф-механик 2-кратного чемпиона MotoGP Пекко Баньяи, самого успешного выпускника VR46 Riders Academy, "похищенного" Ducati из команды Валентино Росси еще несколько лет назад. Но "похищение" было на руку всем, поскольку Баньяя остался клиентом агентской компании VR46. И Баньяя, конечно же, остается одним из любимых учеников Валентино.
Кристиан Габбарини (в центре фото) с главными пилотами Ducati - Пекко Баньяей и Миккелле Пирро
С 2012 года VR46 Riders Academy воспитала массу звезд MotoGP и World Superbike, включая нового чемпиона мира в классе Supersport Николо Булегу, Пекко Баньяю, Марко Беццекки, Луку Марини и многих, многих других. Как минимум, раз в год большинство из них встречаются вместе на гонке 100 km dei Campioni, чтобы вспомнить былые годы и газнуть в свое удовольствие, побороться... за венок из салями и две ноги прошутто в качестве Большого Приза за победу.
Юный Маттео Габбарини на тренировке в Академии Vr46
Росси пригласил юного Маттео Габбарини в Академию, когда узнал, что тот пробует силы в младшем классе итальянского чемпионата Pre-Moto3. Маттео приглашали на пару совместных тренировок с пилотами VR46, после которых потенциал (и гены) нового члена Академии оценили.
Юный Маттео Габбарини на тренировке в Академии Vr46
«Я рад присоединиться к Академии и хочу поблагодарить Валентино за эту прекрасную возможность, - сказал Габба-младший. - В этом году есть все условия для того, чтобы выступить хорошо, и я сделаю все возможное, чтобы пройти как можно дальше!»
Судя по всему, Маттео получит от Академии предложение - представить одну из юниорских команд VR46, либо в чемпионате Испании CEV, либо в Италии.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.