МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2025 - Диджиа объяснил, что при выезде на ознакомительный круг перед гонкой у него вдруг пропала тяга. По прибытии на стартовую решетку он сказал об этом менеджеру команду и инженеру. Пабло Нието тут же связался с командой и приказал подготовить запасной мотоцикл.
Одновременно с этим, Нието обратился к Дирекции MotoGP с вопросом, как им следует поступить в этой ситуации. Технический Директор чемпионата Дэнни Олдридж, посовещавшись с коллегами, и с учетом новых правил, введенных после инцидента с массовым "побегом" пилотов со старта Гран-При Америк - «правило Маркеса» - в случае замены мотоцикла уже после выезда на решетку, пилот должен будет стартовать в гонке с пит-лейна.
«Мы поняли это, когда Дэнни уточнил. Мы решили не покидать решетку сразу, поскольку сохранялась надежда, что... знаете, подобное бывает, случается - какой-то глюк в электронике или что-то, - проехать прогревочный круг и проверить. Но когда мы ушли на прогревочный круг, ситуация повторилась, и я съехал на пит-лейн» - рассказал Ди Джианантонио. Там его уже ждал запасной мотоцикл с новым двигателем.
В главной гонке Гран-При Венгрии Диджиа должен был стартовать с первой линии. В субботу, в спринте они вместе с Франко Морбиделли вместе финишировали на подиуме в компании с Марком Маркесом. Однако, старт с пит-лейна, конечно, полностью разрушил его гонку на Балатоне.
«Мы решили не сдаваться. К счастью, я финишировал и заработал одно очко. Я стал 15-м, но в основном из-за того, что другие ошиблись и выбыли из гонки. Конечно, в нормальной ситуации невозможно дотянуться до очковой зоны, стартуя с пит-лейна».