МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2022 - Обновление парка VR46 Racing произошло в Валенсии. Оно не такое значительное, как можно было подумать, но очень важное для пилотов команды.
Как объяснил Уччио, прежде всего, касалось оно передачи Ducati GP22 в руки Марко Беццекки (как новобранец MotoGP, в сезоне 2022 года он выступал на прошлогоднем прототипе GP21) и обновлении шасси для Луки Марини. Но важнейшим элементом является официальный переход всей команды на использование двигателей Desmosedici последнего поколения и соответствующего ему апгрейда GP22, новых пакетов аэродинамики и т.д.
«Теперь оба наших пилота на мотоциклах модели 2022 года в самой последней спецификации, со всеми обновлениями. Беццекки получил GP22, вместе с Марини они протестировали новые байки на тестах в Валенсии и остались довольны. Объективно, даже в версии 2021 года Ducati предельно конкурентоспособный байк. Но обновление связано не столько с шасси, сколько со всем пакетом - новым двигателем, в частности».
Лука Марини возглавил общий протокол тестов IRTA MotoGP в Валенсии, что подтвердило некоторые идеи VR46 Racing Team: «Подача мощности от двигателя стала более плавной, чего не хватало Луке в 2022 году. Теперь же, когда мы думаем о сезоне 2023 года, мы улыбаемся, потому что первые шаги мы сделали в верном направлении» - подчеркнул Уччио.
Джиджи Даль′Инья подтвердил, что Desmosedici GP23 будут использовать в 2023 году только 4 пилота Ducati: Баньяя, Бастианини, Зарко и Мартин.
«Думаю, это верное решение для нас, - говорит Уччио. - Нашим пилотам важно развиваться, а продолжение работы с хорошо знакомым материалом - это ступенька, от которой надо отталкиваться. Теперь у нас в гараже четыре одинаковых мотоцикла, одинаковый набор данных, так что работа будет вестись более целенаправленно. GP22 сегодня уже отличается от байка, который привел Баньяю к неудачам в начале года. В Ducati существенно его изменили, сегодня это - чемпионский мотоцикл. И он отличается от того, что использовал Марини в 2022 году».