MotoGP: Уччио объяснил причину, почему VR46 Racing Team не получила Ducati GP23 в новом году
Директор команды Mooney VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Салюччи подтвердил, что на тестах IRTA MotoGP в Валенсии оба его пилота - Лука Марини и Марко Беццекки отработали на обновленных Desmosedici GP22: Ducati не даст саттелиту мотоциклы нового поколения в 2023 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2022 - Обновление парка VR46 Racing произошло в Валенсии. Оно не такое значительное, как можно было подумать, но очень важное для пилотов команды.
Как объяснил Уччио, прежде всего, касалось оно передачи Ducati GP22 в руки Марко Беццекки (как новобранец MotoGP, в сезоне 2022 года он выступал на прошлогоднем прототипе GP21) и обновлении шасси для Луки Марини. Но важнейшим элементом является официальный переход всей команды на использование двигателей Desmosedici последнего поколения и соответствующего ему апгрейда GP22, новых пакетов аэродинамики и т.д.
«Теперь оба наших пилота на мотоциклах модели 2022 года в самой последней спецификации, со всеми обновлениями. Беццекки получил GP22, вместе с Марини они протестировали новые байки на тестах в Валенсии и остались довольны. Объективно, даже в версии 2021 года Ducati предельно конкурентоспособный байк. Но обновление связано не столько с шасси, сколько со всем пакетом - новым двигателем, в частности».
Лука Марини возглавил общий протокол тестов IRTA MotoGP в Валенсии, что подтвердило некоторые идеи VR46 Racing Team: «Подача мощности от двигателя стала более плавной, чего не хватало Луке в 2022 году. Теперь же, когда мы думаем о сезоне 2023 года, мы улыбаемся, потому что первые шаги мы сделали в верном направлении» - подчеркнул Уччио.
Джиджи Даль′Инья подтвердил, что Desmosedici GP23 будут использовать в 2023 году только 4 пилота Ducati: Баньяя, Бастианини, Зарко и Мартин.
«Думаю, это верное решение для нас, - говорит Уччио. - Нашим пилотам важно развиваться, а продолжение работы с хорошо знакомым материалом - это ступенька, от которой надо отталкиваться. Теперь у нас в гараже четыре одинаковых мотоцикла, одинаковый набор данных, так что работа будет вестись более целенаправленно. GP22 сегодня уже отличается от байка, который привел Баньяю к неудачам в начале года. В Ducati существенно его изменили, сегодня это - чемпионский мотоцикл. И он отличается от того, что использовал Марини в 2022 году».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.