МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2024 - Команда Валентино Росси - VR46 Racing Team имеет на руках, как минимум, уже три предложения от разных технических партнеров: за доверие яркой тавульской команды бьются Ducati, Yamaha и KTM.
Для KTM Factory Racing это единственный способ, каким можно расширить свое заводское присутствие в MotoGP - перекупить один из конкурентных саттелитов, имеющих контракт с Dorna Sports до конца 2026 года. Маттигхофен хочет выставить в 2025 году больше пилотов, поскольку у нее есть постоянный приток свежих сил, и ради наиболее перспективных из них уже пришлось пожертвовать ветеранами. Пол Эспаргаро лишился места в GASGAS, которое передали Педро Акосте. А в 2025 году рискует потерять свое место и Джек Миллер. Два дополнительных мотоцикла на старте - решение всех проблем KTM...
Но Yamaha Racing не хочет упускать возможность - заполучить VR46 Racing team в качестве команды-саттелита. На этот раз, Валентино Росси ведет с Yamaha открытую игру, в которой ключевым фактором будет конкурентоспособный мотоцикл. Если нет, то у VR46 уже есть надежный поставщик - это Ducati! Но последние улучшения в подготовке YZR-M1 как бы намекают, что...
«Мы, конечно, ведем эту работу, но чувствуем, что это будет непросто, - сказал Луиджи Даль′Инья. - Некоторые производители также заинтересованы в этой команде. Но мы работаем. Посмотрим, что выйдет».
Давиде Тардоцци дополнил: «У нас хорошая позиция, поскольку команда хочет закрыть технический вопрос на следующий год, как можно скорее. Мы в плотном контакте с VR46 и надеемся, что продление контракта состоятся скоро. С нашей стороны одно определено: мы хотим продолжить с ними в следующие 2 года».