MotoGP 2024: Ди Джианантонио не получил больших травм при вылете на Sachsenring
Медицинский директор MotoGP подтвердил, что пилот VR46 Racing Team Фабио Ди Джианантонио может продолжить Гран-При Германии по MotoGP 2024 после большой аварии на зачетной практике в пятницу - перелома ключицы нет.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2024 - Вылет произошел в первом повороте на 39-й минуте сессии. Это был не очень быстрый вылет, но в результате его Ducati итальянского пилота оказался на покрышках у самого забора, а сам Фабио Ди Джианантонио в медцентре Sachsenring с характерными жалобами на перелом правой ключицы.
Падение произошло внезапно. Диджиа разогнался до 190 км/ч на 6-й передаче на главной прямой, затем стал замедляться, а когда переключился на 2-ю передачу, на скорости 87 км/ч у него без предупреждений сорвало переднее колесо. Несмотря на относительно скромную скорость, Desmosedici легко достиг защитного барьера в Т1.
Из-за аварии Дирекция выкинула красные флаги: от удара мотоцикла сдулась одна из секций воздушной защиты от падений AirFence, а Ducati пилота застрял на покрышках, отделяющих трек от стальной гардрейли.
Но через 10 минут после инцидента VR46 Racing team процитировала слова медицинского директора MotoGP Анхела Чарте - «перелома не обнаружили». Вполне вероятно, Ди Джианантонио получил травму сустава и связок, что в любом случае существенно замедлит итальянского гонщика.
Ди Джианантонио смог вернуться на трек на запасном Ducati VR46 Racing Team. На тот момент он занимал 12-ю позицию и не дотягивал до прохода в квалификацию Q2.
Следом за Фабио Ди Джианантонио на Sachsenring произошли еще четыре опасных вылета на быстро охлаждающемся треке. В том числе, в гравии завершили сессию Жоан Мир (Repsol Honda), а также напарники по GASGAS Tech3 Августо Фернандес и Педро Акоста.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.