МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
20120
16 августа 2024 в 17:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2024 - Это не бизнес, а традиция, - заявляет VR46 Racing Team, говоря о подписании контракта с Франко Морбиделли, который составит пару Фабио Ди Джианантонио в 2025 году.

Состав команды Валентино Росси в MotoGP будет поистине уникальным: оба ее пилота фактически - «гайдзины», выходцы из "чужой" семьи - из семьи Грезини. И Фабио Ди Джианантонио, и Франко Морбиделли - оба "воспитывались" в структуре Фаусто Грезини, только по разным причинам. Хотя Морбиделли был де-факто самым первым воспитанником VR46 Riders Academy, он сознательно отстранялся от участия в команде VR46, в то же время, всегда был близок к Тавулье и не пропускал ни одного события Академии.

Морбиделли начал карьеру прорайдера параллельным курсом с ростом проекта VR46 в MotoGP. 2011 год, когда SKY RACING TEAM VR46 дебютировала в Moto3, Франко провел в чемпионате Европы STK600 (то есть в WSBK), став чемпионом в 2013. Только затем Франко вошел в паддок Больших Призов, причем, с Gresini Racing.

Росси звал Франко Морбиделли в свою структуру дважды, но Франко дважды отказывался, стараясь сохранить статус-кво. Первый раз, это произошло в 2015. Морбиделли позвали в Marc VDS Racing Team, а Росси предлагал ему войти в свою команду Moto2. Морбиделли выбрал бельгийский коллектив, с которым затем перешел в MotoGP.

Однажды, со всем уважением к Валентино, Франко признался, что не видит для себя места в проекте VR46 в MotoGP, поскольку оно по его мнению было зарезервировано для Луки Марини. Он не ошибся, именно Марини и стал первым пилотом VR46 в Королевском классе!..

Второй раз, когда Росси предлагал Франко вступить в VR46, и тот отказал в конце 2017 года. Почему? Маркус Ван ден Штраттен нашел под Франко бюджет и байк для перехода в MotoGP, тогда как Росси предлагал место в своей команде Moto2 с потенциалом вступления в MotoGP через год или два. Франко выбрал гарантированный скачок в MotoGP. Это было не совсем правильное решение, поскольку Франко получил один из самых слабых байков в паддоке. Тогда это был урезанный по мощности клиентский Honda RC213V, с которым он ничего толком не добился.

На третий раз, влияние Валентино Росси сработало: Великий и Ужасный пролоббировал вступление Морбиделли в новый саттелит Yamaha - Sepang Racing Team (SRT), в котором через год оказался и сам. В тот момент, Росси буквально спас карьеру Морбиделли, который мог потерять работу и навсегда покинуть MotoGP. Но затем он очень горячо благодарил Валентино за эту услугу: в 2020 году Морбиделли стал вице-чемпионом MotoGP за Жоаном Миром!

Франко Морбиделли по-прежнему считают «надеждой Италии» и «пилотом с выдающимся талантом», который до сих пор не реализован

Ducati подписала с обоими пилотами VR46 Racing Team прямой контракт, таким образом, Франко Морбиделли и Ди Джианантонио будут получать зарплату из Борго-Панигале, а VR46 сможет хорошо заработать на своем партнерстве с Pertamina. ДиДжиа получил 100% заводской контракт и в 2025 году будет выступать на третьем Desmosedici GP25, Морбиделли - GP24, с которым он начал работу в этом сезоне.

«У нас сложилась просто сказочная история! Я с радостью подтверждаю, что мы подписали с VR46 Racing Team контракт на 2025 год. Это место, где я со всей определенностью чувствую себя как дома, и мне есть чем отплатить Валентино и всей семье за то добро, которое они для меня сделали за все эти годы. Прежде всего, VR46 Riders Academy, которая стала для меня домом и школой, лично - Валентино, Карло [Уббиали], Уччио, Альби и Джанлуке - моим друзьям, воплотившим в реальность проект VR46. Жду не дождусь, чтобы начать реализовывать наш новый проект» - сказал Франко Морбиделли.

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island