МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2023 - Утром Беццекки долго пытался бороться за место в ТОПе, но выше 10-й позиции не поднялся. Он проигрывал лидерам более 0.5 секунды, но затем команда поработала и нашла пару интересных решений. Самое последнее - решающее - за несколько минут до финиша FP2.
Марко Беццекки на Sachsenring
«До последнего момента ничего не было ясно. Мы перебирали настройки, не продвигаясь вперед. И только когда похолодало, мы смогли сделать шаг. Первый time attack не был успешным, а затем я вернулся на пит-лейн и мы нашли решение во время небольшой паузы» - рассказал Беццекки.
«После красного флага у нас было всего 2 круга, чтобы узнать, попали мы в сетап или нет. Мне повезло, потому что передо мной ехал Пекко, и я сел ему на хвост. Пекко показал отличный круг, и я - тоже. Это здорово, потому что завтра может быть дождь».
На FP2 было множество аварий и скоростных вылетов, что не удивило Беццекки: «Сегодня было прохладно, а Sachsenring не прощает ошибок в таких условиях. Ты едешь в полный газ на 5-й передаче четыре левых поворота подряд, а потом бросаешься в "Водопад" - направо. Если зазеваешься на перекладке, тебя ждет гравийная ловушка Т11! Мы все рисковали сегодня на time attack».
В целом, Sachsenring - уравнитель: здесь нет преимущества ни у одного из заводов сегодня, даже у Honda.
«Бороться за этот результат было непросто. Мне кажется, что мы очень близки друг к другу: Aprilia очень хороши, особенно, Алеш; темп у KTM есть, Миллер и Биндер будут бороться на квалификации с нами. Мне кажется, за последние пару лет паддок полностью сбалансировался сам собой, и теперь у Ducati нет того преимущества. У Ducati 8 гонщиков, это дает заводу много данных. Но фактически, мы боремся и друг с другом, и с остальными, а это не то же самое, как если бы мы выступали, словно одна команда. Каждый сам за себя, и я доволен, что у нас есть этот байк - он очень хорош» - добавил Бец.