Фабио Ди Джианантонио - виртуальный победитель спринтовой гонки SepangTest MotoGP 2024
Новобранец VR46 Racing Team Фабио Ди Джианантонио оказался быстрейшим по итогам серии гоночных симуляций на дистанцию MotoGP Sprint Race (10 кругов): «Мы в отличной форме, и в гонке мой темп может быть лучше, чем у Пекко», - сказал ДиДжиа в конце дня.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2024 - Фабио разошелся не на шутку в конце сезона MotoGP 2023 года. На Гран-При Катара навязал Баньяе серьезную схватку, в которой Пекко допустил одну критическую ошибку, которая едва не привела его в большой катастрофе. Затем, на финале в Валенсии именно Ди Джианантонио насел на лидера гонки Баньяю во второй раз и преследовал его до последнего круга, но на этот раз Пекко убежал - к своему второму титулу MotoGP. Фабио, покидая Gresini Racing в тот день, еще не знал, что на следующий подпишет контракт с VR46 Racing team...
Но теперь, как минимум, на этот сезон его судьба определена. И он решил не останавливаться на достигнутом.
Хотя эксперты уверены, что прорыва Ди Джианантонио в 2023 году не совершил, а результаты последних гонок - это просто естественный прогресс в освоении Desmosedici GP22, с которым он тогда работал, Фабио настроен позитивно во всем и считает, что сможет заработать для своей новой команды много очков в 2024.
«Тесты для нас прошли отлично, и я был достаточно быстр везде. Я доволен. У меня превосходное ощущение от нового байка, и мы заметно улучшили темп и скорость за эти три дня. Мы готовы к гонке, я считаю» - заявил он.
Самыми интересными результатами на SepangTest MotoGP стали времена круга и общее время финальных симуляций, которыми ряд гонщиков завершили работу в Сепанге. Все они вышли на трек на последних 30 минутах сессии, перед самым клетчатым флагом. Для большинства это была уже переработка сверх нормы, сверх плана. Но кто вышел на трек, не пожалел: солнце скрылось из холмом, температура стала комфортной, и покрышки позволили газнуть на 10 кругов, как если бы это была настоящая спринтовая гонка Гран-При Малайзии.
Ди Джианантонио возглавил виртуальный рейтинг симуляций, пройдя дистанцию в 10 кругов за минимальное время - 17 минут 43.984.
Лучшее второе время - у Энеа Бастианини: 17:44.591, третье у Мартина - 17:45.002.
Для сравнения: спринтовую гонку Гран-При Малайзии 2023 года победитель Алекс Маркес проехал за 19:58.713.
Ди Джианантонио: «Мы здорово ускорились в плане именно гоночного темпа по сравнению с последним визитом в Сепанг, это заметно. Если бы гонка состоялась здесь и завтра, это было бы прикольно! Нам удалось улучшить держак на кромке покрышки, так что в виражах я стал ехать быстрее, и это положительно сказалось на стабильности износа задней покрышки тоже».
Desmosedici GP23 по ощущениям почти такой же, как GP22, поэтому переход на новый байк произошел легко и быстро: «Характер байков очень схожий. Не скажу, что точно такой же, но близкий. Приноровиться к улучшениям проще всего, а они есть во всех областях. Двигатель - новый, его поведение немного другое: ощущения потока мощности в руке иное. Но с точки зрения освоения, это связано исключительно с настройкой электроники - с доставкой мощности. Можно сделать, чтобы он ехать точь-в-точь, как GP22. Но его потенциал выше, поэтому лучше адаптироваться. В общем, я готов прямо сейчас. Когда же гонка?..»
Неужели, у Марко Беццекки неожиданно образовался конкурент в команде?..
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.