VR46 Racing решит, с каким заводом продолжать работу в MotoGP на базе реальной экономики
Как сообщают инсайдеры в команде MotoGP Валентино Росси - VR46 Racing team, в менеджменте имеется некоторый раскол из-за двух разных мнений: директор команды Алессио "Уччио" Саллючи хотел бы продлить контракт с Ducati, но реальная экономика говорит, что предложения KTM и Yamaha значительно интересней с точки зрения развития бизнеса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2024 - В Катаре босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья заявил, что им будет чрезвычайно трудно сохранить нынешний состав пилотов и команд в MotoGP на 2025 год. Вполне вероятно, что Ducati потеряет и Gresini Racing, и VR46 Racing team, поскольку тех активно атакуют предложениями два завода-конкурента.
Новый спортивный директор Ducati Corse Мауро Граззилли подтвердил, что в переговорах с VR46 возникли определенные трудности, связанные именно с финансовой стороной дела:
«Pramac - единственная команда, которую Ducati субсидирует. Тогда как Gresini и VR46 - это чисто клиентские проекты, они покупают технику и оборудование за свой счет. Мы же не можем поддерживать их финансово, поскольку это не входит в наши планы и бюджет. Но заводы, которые не имеют саттелитов или активно инвестируют в MotoGP, могут. В этой связи, нам трудно сделать им [VR46] предложение, которое могло бы перебить ставки наших конкурентов. Но Ducati - это Ducati, у нас есть лучший мотоцикл. Надеюсь, это сыграет главную роль» - сказал Граззилли в интервью Sky Sports.
Yamaha Racing получит от Dorna Sports субсидию на поддержку саттелита, которого заводской проект лишился в 2022 году из-за ухода RNF к Aprilia. Найти партнера за весь 2023 год не удалось, но Yamaha делает ставку на VR46 Racing Team в 2025. Ожидается, что команда Валентино Росси получит полную заводскую поддержку и мотоциклы практически даром, поскольку Yamaha остро нуждается в саттелитной команде для развития проекта YZR-M1. При этом, громадный бюджет, который тавульская команда получила от нового титульного спонсора, индонезийский компании Pertamina, позволил бы им легко купить и Ducati. Но партнерство с Yamaha просто озолотит компанию VR46, поскольку ее бюджет тут же полегчает, как минимум, на 4 млн евро.
KTM также готов открыть и субсидировать вторую саттелитную команду из-за переизбытка пилотов на рынке и дефицита мотоциклов. Для этого Маттигхофену придется "выкупить" какой-то из уже существующих проектов с действующим контрактом в MotoGP до конца 2026 года. Свободных только две - VR46 или Gresini Racing...
После Гран-При Катара, где он надеялся получить ясность по поводу продления контракт с Ducati, Уччио больше не отвечает уверенно на вопрос, удастся ли ему протолкнуть свою, основанную на чисто спортивных аспектах идею: «Теперь не знаю» - ответил он на уточняющий вопрос, заданный испанскими журналистами в конце уикенда.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.