MotoGP IRTA Sepang 2023: Беццекки - сделать быстрый круг было легко, найти хороший гоночный темп будет сложнее
Комментарии лидера первого тестового дня MotoGP IRTA в Сепанге Марко Беццекки в двух словах можно свести к известной всем аксиоме: не важно, как быстро ты проезжаешь один круг; важно, сколько ты готов продержаться в этом темпе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2023 - Пятница для Mooney VR46 Racing Team и в частности для Марко Беццекки в Сепанге сложилась неплохо, но команда в действительности потеряла много времени из-за одной странной особенности этих тестов: Michelin привезла много разных покрышек, но без расчета привязки к реальному событию - Гран-При Малайзии, что сразу же привело к образованию реального дефицита рабочих комплектов резины.
Для этой гонки и этого трека характерен конкретный набор покрышек. Для большинства заводов - это задний баллон Soft, благодаря которому современные прототипы здесь не едут, а просто летят и обеспечивают непробиваемую уверенность.
Заводской Ducati GP22, принесший титул Франческо Баньяе в 2022 году, VR46 Racing team получила еще в Валенсии. Не стало сюрпризом, что байк прекрасно показал себя и в Малайзии - скорость и легкость пилотирования привели Марко к быстрому ускорению. Хорошие круги могли бы пойти гораздо раньше, но большую часть дня VR46 Racing Team пришлось "протупить" на неподходящих для этого трека Medium-наборе.
Лишь в конце дня, когда команда поставила реально рабочий набор шин, Марко мгновенно догнал заводских коллег и обошел их, чтобы занять 1-ю строчку в итоговом протоколе.
Приятно так начинать новый сезон, но Марко знает, что это ничего не значит.
«В целом, приятные эмоции испытываешь, когда после длинных каникул возвращаешься на трек, запрыгиваешь на байк и уезжаешь в точку! Так всегда было, есть и будет в Сепанге, - сказал Беццекки. - В первый день нового сезона эмоции всегда одинаковые, и никогда ими не пресыщаешься. Да, это классно. Даже несмотря на то, что в начале дня я грохнулся по-глупому, допустив простую ошибку. Это было нечто, чего я мог бы и должен был бы избежать».
«Это был достаточно странный день, потому что на Medium, которых у нас было в достатке, мы не могли проехать нормально. Только в самом конце решили взять Soft. Достаточно было поменять покрышки, как байк преобразился - просто фантастика! Мы знали, что так будет. Я получил удовольствие. Байк Баньяи, конечно же, не нуждается в подтверждении чего-либо, его потенциал более чем достаточен - нужно только заставить себя верить в то, что держак на заднем колесе есть всегда. С мягкой покрышкой... Поэтому, сделать быстрый круг сегодня было легко. Но найти хороший гоночный темп завтра или в воскресенье - вот, над чем придется потрудиться. Чтобы проехать много кругов подряд с хорошими временами надо знать чуть больше. Но мы над этим будем работать».
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.