МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2025 - Презентация стала логическим продолжением прошлогоднего шоу «FLUO: Act 2», когда впервые были представлены фирменные цвета VR46 - ядовито-желтый «Rossi Giallo», ставший цветом для 14 миллионов последователей Великого и Ужасного. В 2024 году мотоциклы VR46 Racing Team стали преимущественно желтыми и содержали в себе элементы спонсоров, прежде всего, Pertamina и ее топовых продуктов.

Popolo Giallo - фан-клуб Валентино Росси и его фирменные цвета, ставшие ключевыми в MotoGP на 20 лет
В 2025 году присутствие духа Росси в мотоциклах команды удвоено! Появились прямые элементы из коллекции сакральных символов Валентино: Солнце, Луна и его традиционный №46.
Валентино Росси не присутствовал в Джакарте, но присоединился к своей команде по видео связи (из Австралии, куда он вылетел для участия в гонке Bathurst 12 Hours с BMW). Часть его речи была записана заранее и вышла в эфир уже смонтрированной, но затем Росси ответил на ряд вопросов в прямом эфире.
Валентино рассказал, как формировалась концепция новой ливреи: «В этом году мы следовали прежней концепции, созданной вместе с нашим дизайнером Альдо Друди, но внесли несколько особых нюансов, специально для меня. Надеюсь, что и вам они моменты понравятся,» - начал он.
Дизайн Ducati Desmosedici GP25 VR46 Racing Team 2025 года
«Ожидания от нового сезона очень высокие. Мы показали, что можем быть очень быстрыми с Ducati. Хороший байк. Но также, и команда! Мы знаем свою команду, ее потенциал очень и очень высок. Парни доказали еще в Ассене 2022 года, что готовы для большего. В прошлом сезоне нам немного не повезло, поэтому не все цели были достигнуты. Но сейчас мы хотим всё переиграть - нам нужны подиумы и победы в Гран-При, лучшие результаты в целом».
Солнце и Луна - Sole e Luna - два сакральных символа VR46
Солнце и Луна (Sole a Luna) - два сакральных символа Росси появились на мотоциклах Франко Морбиделли и Фабио Ди Джианантонио, а номер «46» был оформлен в стиле тени от номеров Франко и Фабио на фронтальной части обтекателей.
Фабио Ди Джианантонио пошутил на эту тему: «Уччио сказал, что это добавит немного давления, чтобы мы не расслаблялись, в общем».
Тень Великого и Ужасного - №46 на мотоциклах VR46 Racing Team 2025 года
Ди Джианантонио возвращается к работе, еще не полностью восстановившись от сложной травмы плеча и последовавшей операции. У него был рецидивный вывих, как у Марка Маркеса, что потребовало срочной хирургии и правки суставной сумки. На восстановление ушло 3 месяца, и даже сейчас Диджиа восстановился только на 85%.
Фабио Ди Джианантонио был назван 3-м заводским пилотом Ducati в 2025 году, и теперь VR46 получила Desmosedici GP25 в свое распоряжение, также как и пару новых инженеров из Борго-Панигале. Диджиа понимает, какая это ответственность.
«Думаю, у нас появились новые возможности, чтобы совершить прорыв в новом году. Моей основной целью и миссией на сезон будет - наслаждение работы с заводским Ducati, конечно же, но также и желание внести некоторую смуту в планы коллег [из заводской команды - Марка Маркеса и Пекко Баньяи, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Хорошим испытанием станет шанс - сравнить наши потенциалы с Пекко и Марком. Я постараюсь узнать у них пару секретов, похитить их и использовать против них же» - заявил Ди Джианантонио.
Для Франко Морбиделли вступление в VR46 Racing Team - это важнейший момент всей карьеры. Будучи едва ли не любимым учеником Валентино, он много лет бегал от Росси и его предложений о вступлении в команду. Таким образом, Франко пытался доказать всем свою независимость, и ему это неплохо удалось. Но вот, ему 30 лет. Он мог бы добиться больших высот в Pramac Racing в 2024 году, если бы не травма головы, полученная на трек-днях в Портимао. Она осложнила старт сезона, и по большому счету Морбиделли смог освоить Ducati только к июлю. Осенью он показывал неплохие результаты в гонках, но момент уже был упущен. И Pramac покинула лагерь Ducati...
Выходов из ситуации оставалось немного, но Ducati Corse не хотела упускать итальянца из вида, поэтому Росси с распростертыми объятиями принял Морбиделли в "семью".
«Конечно, выступать за эту команду в любом случае нечто особенное. Но для меня, вдвойне, - сказал Франко. - Не думаю, что кто-то еще может похвастаться ситуацией в которой... молодой пилот вырос бы в колыбели у Великого гонщика, учился у него, чтобы затем, спустя годы, защищать цвета его команды. По-моему, таких историй в Мото Гран-При не было».

Франко Морбиделли, новобранец VR46 Racing Team
«Но для меня это особенный путь, поскольку, в отличие от других воспитанников Академии VR46, я никогда не выступал за команду Росси после "школы". Но это однажды должно было произойти, потому что мы дышим одним воздухом. И я рад, что мы продолжаем работу с Ducati, потому что я вижу беспрецедентный уровень поддержки из Борго-Панигале».
«Уччио и Вале - два великих лидера, я полностью им доверяю. Я пока не знаю, даст ли нам преимущество то, что я продолжу работу с Desmosedici GP24, но это хорошее решение, потому что мы знаем этот байк» - добавил Морбиделли.