Вводите тэги и поисковые фразы через пробел, используя запятые для разделения тэгов.
Результаты поиска будут отсортированы по релевантности, качеству и сроку давности размещения информации.

Брад Биндер возглавил ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Японии MOTOGP 2023 :: Флагман заводской команды KTM FACTORY RACING Брад Биндер возглавил десятку быстрейших пилотов MOTOGP по итогам первого дня Гран-При Японии в Мотеги, опередив лидеров DUCATI и APRILIA. Маркес и Куартараро упали, пытаясь удержаться в ТОП-10. Результаты и небольшой отчет.
Мотеги - уже история, но Мотеги продолжает приносить новости. После интервью, которое Педро Акоста дал на Гран-При Японии, и где он дал четко понять, что решение по его вопросу о переходе в MotoGP существует, но требуется время, чтобы разрулить кое-какие моменты... Было три варианта. По какому, в итоге, пойдет KTM? Ответ уже есть!
Браду Биндеру с самого начала спринтовой гонки в Мотеги удалось оттеснить Джека Миллера и сесть на хвост доминировавшему с самого утра Хорхе Мартину. Пилот KTM Factory Racing надеется, что собранные командой данные позволят улучшить байк для схватки за Гран-При Японии. Что дало ему такое преимущество?
В KTM не спешат "радовать" своего вундеркинда радикальными внутренними решениями: Педро Акоста будет последним, кто узнает свою судьбу - она целиком и полностью сейчас зависит от решения дела Маркеса-Honda, потому что после этого «возможны многие разные варианты».
Флагман заводской команды KTM Factory Racing Брад Биндер возглавил десятку быстрейших пилотов MotoGP по итогам первого дня Гран-При Японии в Мотеги, опередив лидеров Ducati и Aprilia. Маркес и Куартараро упали, пытаясь удержаться в ТОП-10. Результаты и небольшой отчет.
Гонка Гран-При Индии в классе Moto2, изначально состоявшая из 18 кругов, была сокращена до 12 кругов после большого завала в 1-м повороте Buddh International Circuit. Большинство вероятных претендентов на подиум не доехали до финиша, предоставив Педро Акосте уникальный шанс - укрепить позицию лидера в чемпионате по Мото Гран-При и еще на шаг приблизиться к титулу.
Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти в прямом эфире в ходе Гран-При Индии - MotoGP Bharat косвенно подтвердил: Gresini Racing и Марк Маркес ждут решения Honda после переговоров в Мотеги.
Несмотря на хорошие показатели скорости в первый день Гран-При Индии - MotoGP Bharat, ни одному представителю KTM так и не удалось прорваться в квалификацию Q2.
Заводской проект KTM в Мото Гран-При объявил о подписании нового контракта с пилотами в классе Moto2: в состав команды Red Bull KTM Ajo в 2024 году войдут Денис Онжу и Челестино Виетти.
Педро Акоста увеличил свое преимущество в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2 до 34 очков над Тони Арболино и до 65 над Джейком Диксоном после убедительной победы в Мизано: Гран-При Сан-Марино открывает Акосте хорошие перспективы для титула - теперь это очевидно.
Дани Педроса во второй раз с начала сезона 2023 года вышел на старт MotoGP по wildcard в субботу, 9 сентября на MotoGP Spint Race в Мизано. Накануне он показал впечатляющий темп, который бы позволил ему бороться за место на подиуме. И что? И Дани не обманул ожиданий! Его выступление удивило даже коллег по заводской KTM.
Тест-пилот KTM Factory Racing, ведущий разработчик прототипа KTM RC16 - Дани Педроса выступит на Гран-При Сан-Марино по wildcard на новом предпрототипе с полностью карбоновым шасси. На квалификации в Мизано Дани показал потенциал для старта с 1-2 линии, однако, гораздо интересней времена, которые остались за кадром.
Сразу два пилота MotoGP преодолели психологически важную отметку в 1:30 на time-attack в хронометрируемой практике Гран-При Сан-Марино. Сенсационную скорость показал Дани Педроса из KTM Factory Racing, выступающий в Мизано по wildcard. В Q2 с первой попытки без всяких фокусов прошел и Марк Маркес из Repsol Honda...
Дани Педроса, заявленный KTM Factory Racing в качестве третьего участника Гран-При Сан-Марино, начал работу в Мизано с экспериментальным полностью карбоновым шасси прототипа RC16.
Как сообщают инсайдеры MotoGP, боссы KTM Штефан Пире и Пит Байер рассматривают неожиданный альтернативный план - как продвинуть Педро Акосту в Королевский класс в 2024 году: ради новобранца могут "задвинуть" Джека Миллера.
Босс Red Bull KTM Ajo объяснил уникальность ситуации с Педро Акостой и почему юному испанцу имеет смысл подождать с переходом в MotoGP, став 2-кратным чемпионом Moto2, а затем ворваться в Королевский класс голодным и готовым: Педро - последний олдскульный гонщик в мире Мото Гран-При, заявил Аки Айо.
После Red Bull Ring Педро Акоста перестал говорить о мгновенном вступлении в MotoGP - «с KTM или без». Похоже, что на уровне заводской команды, с ним обо всем договорились, и новый El Fenomeno смирился... возможно, с еще одним годом в Moto2. В Барселоне ему не удалось одержать победу, но он сохранил большое преимущество в чемпионате - и даже нарастал отрыв от Арболино.
Маленький самурай, как звали Дани Педросу во время его сотрудничества с Repsol Honda, сегодня работает на одного из ключевых конкурентов на рынке - KTM Factory Racing. Испанец продолжит сотрудничество с Маттигхофеном в 2024 году и, вероятно, еще не раз выйдет на старт MotoGP по wildcard.
Пол Эспаргаро в подвешенном состоянии. У него есть контракт с GASGAS Factory Racing, но похоже, что предложение от KTM - перейти в статус тест-пилота не является таким уж слухом, поскольку Пол по-прежнему в замешательстве. Вот, что он рассказал итальянскому изданию MotoSprint.
После Гран-При Австрии испанский журналист Риканд Жове высказал предположение, что Маттигхофен намерен заполучить Марка Маркеса для заводской команды MV Agusta, одним из крупных инвесторов и акционеров которой теперь является Pierer Mobility AG.
Домашний Гран-При - напряженная история для любого гонщика, особенно, для топ-пилотов. На свободной тренировке Джеффри Херлингс показал лучшее время круга и... травмировал ключицу.
Одно важное объявление от KTM на Red Bull Ring все же произошло: Брад Биндер продлил контракт с заводской командой Маттигхофена в MotoGP до конца 2026 года.
Многие заводы перенесли принятие ключевых решений по подписанию контрактов с пилотами в MotoGP с Сильверстоуна на следующий этап, Гран-При Австрии. Слишком сложная работа идет за кулисами чемпионата. Но первые Большие Новости должны появиться на Red Bull Ring, тянуть с ними больше нельзя из-за юридических и бюрократических аспектов.
После Гран-При Великобритании пилот KTM Factory Racing Джек Миллер, отработавший по заводскому контракту Ducati в Pramac Racing, а затем в заводской команде, уверен, что перспектива превращения MotoGP в "чемпионат Ducati" - абсолютная чушь. Спортивная составляющая Мото Гран-При настолько сильна, что в ближайшее время нас ждет новая - не техническая, но идеологическая революция.
Во время летних каникул в июле 2023 года заводской проект KTM искал варианты расширения к 2024 году. Предложения были сделаны, как минимум, трем частным командам MotoGP, но похоже, что все три двери оказались закрыты перед Питом Байером и Штефаном Пире. Dorna также против того, чтобы запустить в паддок еще одну команду и расширить решетку до 24 мотоциклов.
Пока, это слух, который распространился после некой "утечки" из лагеря LCR Honda MotoGP. Но, как известно, дыма без огня не бывает. Лучио Чеккинелло и Пит Байер могут прийти к обоюдовыгодному соглашению в 2024 году, не изменяя своим обязательствам. Как?
Босс саттелитной команды LCR Honda MotoGP Лучио Чеккинелло уточнил, какого рода контакты с KTM у него были и настаивает, что не намерен рвать контракт с HRC до конца 2024 года.
После поглощения MV Agusta группой компаний Pierer Mobility AG, Штефан Пире сделал достаточно громкое программное заявление: технологии, которые уже сейчас есть у MV Agusta, позволяют компании запустить свою программу в MotoGP, и это будет сделано в 2025 году.
Слух о том, что KTM подбивает клинья под саттелит LCR Honda MotoGP - больше не слух: Штефан Пире, глава Pierer Mobility и босс всей группы компаний из Маттигхофена подтвердил намерение запустить третью команду в Королевском классе в 2024 году, чтобы сохранить всех своих пилотов и, возможно, взять одного нового.
Из Австрии пришли интересные слухи: Маттигхофен налаживает контакты с командой Лучио Чеккинелло с целью переманить саттелит HRC под свои знамена на сезон 2024 года. Цель? Создать супер-команду для Марка Маркеса и Педро Акосты в рамках уже существующего порядка в паддоке MotoGP.
Менеджер пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP Карло Пернат рассуждает о возможной трансформации стартовой решетки Королевского класса в 2024 году из-за вторжения пары новобранцев - Педро Акосты и Тони Арболино.
Оценивая варианты развития событий в MotoGP в 2023 и 2024 году, менеджер KTM Factory Racing Франческо Гвидотти отметил, что завод никогда всерьез не рассматривал возможность перехода Марка Маркеса из Honda. А сейчас это просто невозможно.
Менеджер заводской команды KTM Factory Racing в MotoGP Франческо Гвидотти считает, что проект может стать вторым после Ducati в чемпионате мира по всем показателям, благодаря вступлению Джека Миллера: сегодняшняя оценка успехов - это только 7 по 10-бальной шкале.
После того, как Dorna отказалась представлять KTM два дополнительных места на стартовой решетке MotoGP 2024 года, австрийский бренд стоит перед сложным выбором: либо потерять одного из наиболее промоутируемых молодых пилотов, которого в Испании называют не иначе, как "Новый Маркес" - Педро Акосту, либо уволить кого-то из действующих пилотов. Выбор, вне сомнений, падет на второй вариант.
История концессий в MotoGP получает неожиданный оборот: спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета, сын основателя Dorna Sports Кармело Эспелеты подтвердил, что Dorna и FIM пойдут на уступки Honda и Yamaha. А причем тут Алекс Ринс?
Испанцы пишут, что переговоры KTM с Dorna Sports о возможном предоставлении 23-й суперлицензии MotoGP на сезон 2024 года и расширении заводской команды до трех пилотов не привели к положительному результату. Теперь KTM стоит перед тяжелым выбором - кого уволить ради перевода Педро Акосты в Королевский класс?
Сменив Ducati Corse в KTM Factory Racing, Джек Миллер вновь стал самим собой - максимально откровенным и прямым в общении, как с журналистами, так и партнерами. За словом в карман не лезет и знает, что такое тяжелый труд. А работу в MotoGP он считает очень тяжелым, каждодневным трудом. И вот, после Гран-При Германии Джек отправил Марку Маркесу неожиданное послание.
Тест-пилот и разработчик KTM RC16 Дани Педроса, много лет проработавший на Honda Racing, вернется на стартовую решетку MotoGP на Гран-При Сан-Марино в Мизано.
Гонщики Honda всегда были сильны на Sachsenring, и это стало такой традицией MotoGP. Со времен Мика Дуэйна побить представителей HRC удалось лишь Yamaha, по одной победе одержали представители Suzuki и Ducati. Но кого не хватает в этом списке на самом деле?
KTM Factory Racing оказалась в сложной ситуации из-за своей собственной развитой программы «Путь в MotoGP»: «производство» новобранцев поставлено в заводском проекте на поток, но когда в колоде молодых появился поистине многообещающий джокер - Педро Акоста, для него не нашлось места в MotoGP. KTM рискует потерять Акосту, потому что он не согласен терять еще один год в Moto2.
Команда Red Bull KTM Factory Racing сообщила, что Джеффри Херлингс пропустит ближайшие два этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP в Индонезии из-за травмы C5. Но есть и хорошие новости.
В Муджелло появилась новая супер быстрая служба доставки пиццы - Педро Акоста, который привезти ее закрытый парк раньше всех: такова была изначальная идея Red Bull KTM Ajo и Alpinestars, когда на круге почета Акосту "нагрузили" увесистым рюкзаком с неизвестным содержимым. Результаты Гран-При Италии Moto2, Mugello Circuit и положение в чемпионате мира.
На MotoGP Sprint Racing в Муджелло произошло необычное - обновление абсолютного рекорда скорости Больших Мотоциклетных Призов: преследуя соперников на главной прямой Mugello Circuit Брад Биндер из KTM Factory Racing преодолел отметку в 366 км/ч.
KTM Factory Racing может потерять своего «золотого мальчика» Педро Акосту, которого многие по-прежнему считают следующим Маркесом в MotoGP. В командах KTM нет места для вступления Акосты в Премьер-класс в 2023 году, либо придется резать по живому. Сложная дилемма.
Выдающийся пилот MotoGP и World Superbike Марко Меландри высказал накануне интересную мысль: Марк Маркес может спасти свою карьеру, выйдя из гоночной программы Honda в KTM Factory Racing. Почему так?
Брад Биндер из KTM Factory Racing остается самым стабильным пилотом завода в MotoGP, и на Гран-При Франции он это доказал... чуть лучше, чем Джек Миллер: взойдя на подиум спринтовой гонки в субботу, Брад мог претендовать на место в тройке и в воскресенье. Но что-то пошло не так. Если точнее, то вообще всё!
Занимавший 2-ю строчку в чемпионате Америки по суперкроссу с небольшим отставанием от лидера 450SX Элая Томака - Купер Уэбб из заводской KTM Factory Racing покинул сцену досрочно после большой аварии в первом же заезде 15-го этапа в Нэшвилле. Видео аварии и ее последствия.
Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing стартует с поул-позиции в сегодняшнем спринте и завтрашней длинной гонке Гран-При Испании MotoGP в Хересе, конкуренцию ему составила вся заводская группировка KTM, включая wildcard завода Дани Педросу. Результаты квалификации Q2 и стартовая решетка SpanishGP MotoGP 2023.
Исследования и нововведения в аэродинамике и тюнинге работы моторов продолжились по возвращении команд MotoGP на европейские треки: Yamaha Racing, KTM Factory и Honda Racing будут использовать в ходе Гран-При Испании несколько новых элементов.
На Circuito de Jerez в Андалусии прошли закрытые двухдневные тесты заводских команд разработчиков MotoGP - Aprilia, Yamaha, Honda и KTM, тогда как Ducati решили провести свои в Мизано. Внимание публики было обращено на Херес из-за участия в этих тестах чемпиона World Superbike 2021 года Топрака Разгатлиоглу. Чем все закончилось?
Джек Миллер и Брад Биндер - оба пилота заводской команды KTM в MotoGP начали уикенд Гран-При Аргентины далеко за пределами ТОП-10, оба не попали в квалификацию и оба испытывают проблемы с держаком на Termas de Rio Hondo. Миллер считает, что в субботу ситуация изменится.
Джек Миллер - человек, чья судьба заключается в том, что бы разбивать сердца недоброжелателям и раз за разом подтверждать неправоту тех, кто не верит в его силы. Что значило для австралийца возвращение в стан KTM, который он покинул в 2014 году, и с каким настроем от начал сезон MotoGP 2023 года?
Американское подразделение PIERER Mobility AG - KTM North America объявила об открытии собственного офиса и производственного подразделения KTM Racing в Северной Америке, в Мурьете, Калифорния.
Очень приятно видеть позитивные перемены в чемпионате мира по Мото Гран-При! Похоже, многие действия FIM и Dorna Sports всё же сработали, и гонки стали менее хаотичными и сумасшедшими в плане борьбы: пилоты Moto3 показали красоту борьбы без грязи и хитрых трюков. Большой Приз Португалии достался самому достойному из множества претендентов!
KTM Factory Racing совершила грандиозный прорыв накануне первой гонки MotoGP сезона 2023 года в Портимао. Однако, реализовать найденные преимущества смог пока только один из заводских гонщиков - Джек Миллер. У Брада Биндера оказалось много проблем, но связаны они не с мотоциклом.
Определилась первая группа фаворитов нового сезона: по итогам FP3 Гран-При Португалии ТОП-14 гонщиков Moto3 в Портимао возглавил Иван Ортола из MTA Team, а лидеры первого дня - Диого Морейра и Дани Ольгадо замкнули ТОП-5. Итоги преквалификации PortugueseGP, Moto3.
Тест-пилот и разработчик прототипа MotoGP KTM RC16 Дани Педроса признался, что ждет с нетерпением возвращения на стартовую решетку в Хересе, где для него уже зарезервировано место по wildcard от KTM Factory Racing. Дальше - больше: Педроса не прочь выйти на старт еще раз, в Мизано.
Новобранец заводской команды KTM Factory Racing в MotoGP - Джек Миллер поделился своим маленьким семейным счастьем: он поспешил заявить, что его избранница Руби ждет ребенка.
С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
Следом за официальными тестами IRTA MotoGP в Португалии, на Circuito de Jerez в солнечной Испании отстрелялись пилоты Moto2. Это было первое возвращение команд на трек в 2023 году, чтобы стряхнуть с себя пыль перед решающим тестам IRTA.
Новобранец заводской команды MotoGP KTM Factory Racing Джек Миллер рассказал о своем прогрессе в седле прототипа KTM RC16 и относительности успехов: Мы сделали шаг вперед, Ducati сделали два...
Стремительный прогресс, которого добивались в KTM Factory Racing с момента вступления в MotoGP и до 2021 года, уже не такой стремительный. В разработке прототипа RC16 завод уперся в определенные рамки после того, как лишился конфессий и безграничных возможностей для тестов 365 дней в году.
Единственный португальский гонщик в Королевском классе MotoGP - Мигель Оливера сказал, что ему потребуется больше времени, чтобы освоить «принципиально иной» прототип по сравнению с KTM RC16, которым он управлял последние годы: с Aprilia RS-GP всё оказалось не так просто!
Осталась неделя до старта финальных предсезонных тестов IRTA MotoGP в Портимао, и заводские команды разработчиков Honda, Aprilia и KTM использовали свободную площадку и хорошую погоду в Хересе, чтобы подтвердить кое-какие изменения в прототипах.
Пол Эспаргаро представляет огромную ценность для KTM Factory Racing, заявил менеджер заводского проекта в MotoGP Франческо Гвидотти: «Для нас Пол Эспаргаро - это золото».
Брад Биндер, вероятно, единственный гонщик в MotoGP, которому KTM RC16 зашел с первой попытки. Это все благодаря его особому стилю пилотирования, который сложился за годы работы с KTM в Moto3, где он боролся за титул чемпиона, а затем в Moto2, где вместе с Мигелем Оливерой спорил за подиум.
Заводская команда KTM сообщила, что травма, полученная их гонщиком Марвином Мюскеном в январе, оказалась серьезней: французский гонщик AMA Supercross сломал ладьевидную кость и не сможет вернуться в строй еще 2-3 месяца.
Как сообщает австрийский портал Finanzen, заседание Совета директоров Daimler AG утвердило два ключевых решения: во-первых, был продлен контракт с нынешним боссом юридического департамента Daimler Ренатой Юнго Брюнггер; во-вторых, объявлено о вступлении в наблюдательный совет Mercedes-Benz босса KTM AG и основателя Pierrer Mobility AG Штефана Пире.
Менеджер KTM Factory Racing Франческо Гвидотти объяснил, что обновленный пакет KTM RC16, который также используется в заводской команде GASGAS, не оправдал ожиданий в Сепанге - прямо сейчас он недостаточно хорош для прорыва в схватке с соперниками по MotoGP, прежде всего, с Ducati и Aprilia.
В целом, скажу очевидные вещи, которые стали слишком явными по итогам тестов IRTA MotoGP в Сепанге. Но чтобы понять их, надо разобраться в мелочах!
Босс заводского гоночного департамента KTM Factory Racing Пит Байер отметил, что благодаря связям с Red Bull Advanced Technologies, ему удалось сохранить годовой бюджет проекта в MotoGP на прошлогоднем уровне - дополнительных расходов на разработку аэродинамики удалось избежать.
В освоении KTM RC16 заводской команды из Маттигхофена Джек Миллер идет традиционным путем, стараясь раскрывать особенности принципиально нового прототипа шаг за шагом. В Сепанге, на основных тестах MotoGP 2023 года он сделал шаг вперед, но падение на Time Attack остановило прогресс.
Всего в 4 очка сжалась пружина тройки лидеров Американского Суперкросса после финиша решающей гонки 5-го этапа AMA Supercross 2023 года, который прошел в Тампе, штат Флорида: Элай Томак потерял ценные очки - и инициативу. Надолго ли?
На шейкдауне MotoGP в Сепанге также был отмечен новый дизайн аэродинамического пакета прототипа KTM RC16, который выкатил из бокса новый испытатель Йонас Фольгер: формы боковых и фронтальных воздуховодов напомнили некоторые решения, ранее примененные... в болидах Формулы-1 Red Bull Racing.
Директор KTM Motorsports, босс всего гоночного проекта KTM Factory Racing - Пит Байер вынужден констатировать, что контракт, который он подписывал с MSMA и Dorna Sports на следующие 5 лет - компромисс, достигнутый в длительных обсуждениях и спорах, и 22 гонки MotoGP в сезон - ближайшее и реальное будущее.
Джеффри Херлингс стал самым долгоиграющим гонщиком заводской команды KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, продлив сегодня свой контракт с KTM Factory Racing еще на 2 года.
На пресс-конференции перед 3-м этапом AMA Supercross в Анахайме (Anaheim-II) Купер Уэбб из заводской команды Red Bull KTM Factory Racing заявил о своих планах - побороться с Элаем Томаком за титул в 2023 году. Но не потому, что это еще один нечетный сезон!
На презентации Red Bull KTM Factory Racing MotoGP новобранец команды Джек Миллер проголосовал двумя руками «за» изменение формата уикендов Мото Гран-При с 2023 года и введения субботних спринтовых гонок: в чем плюс этого для австралийца?
Веселый австралиец начал новое приключение, вернувшись в лагерь KTM Factory Racing, откуда его в 2015 году вероломно похитил заводской проект Honda. С тех пор многое изменилось, Миллер прошел большой путь от пилота одной из самых слабых команд до заводского гонщика Ducati MotoGP, став регулярным победителем и призером Гран-При. И вот, он вернулся к тому, с чего мог бы начать. Как бы сложилась его карьера тогда?
Официальная презентация заводского гоночного проекта MotoGP Red Bull KTM Factory Racing образца 2023 года прошла в режиме он-лайн презентации и последовавшего за ней брифинга для журналистов через Microsoft Teams. Джек Миллер и Брад Биндер впервые предстали перед публикой в новых цветах: небольшое видео, детали и комментарии.
Кто стоит за спиной стремительного успеха KTM Factory Racing в MotoGP? Обычно, эти люди скрываются по ту сторону пит-волла и в недрах заводского бокса или моторхоумов. Однако, именно они остаются главной движущей силой проекта из Маттигхофена.
Официальный тест-пилот и разработчик прототипа MotoGP KTM RC16 Дани Педроса вновь вернется на стартовую решетку в 2023 году: менеджер KTM Factory Racing Франческо Гвидотти подтвердил слух о том, что Педроса согласился выйти на старт.
Mobil 1 - бренд, принадлежащий нефтяной компании ExxonMobil, вступает в схватку за право стать официальным поставщиком экологически чистого топлива в MotoGP, подписав многолетний контракт с KTM.
Побег одного из самых преданных пилотов KTM Factory Racing - Мигеля Оливеры в саттелит Aprilia Racing в 2023 году стал шоком, как для Маттигхофена, так и для фанатов. В середине сезона Мигель дал понять боссам KTM, что его не устраивает вектор их отношений ("после всего пути, пройденного вместе"): португалец пытался перейти в Ducati, но в итоге оказался в RNF Aprilia MotoGP. Только когда наступил 2023 год, Мигель раскрыл карты - почему именно выбрал Aprilia.
Как и было предсказано, решающим стал именно последний день ралли «Дакар» 2023 года - не самый длинные, но точно самый хитрый СУ14 из Аль-Хофуфа в портовый город Даммам на побережье Персидского залива: отыграть много за 136 км было уже невозможно, но потерять - очень вероятно. Тоби Прайс, возглавлявший гонку накануне, потерял. Кевин Беньявидес, его партнер по Red Bull KTM Factory Racing - новый чемпион!
Со всей определенностью теперь можно сказать, что за победу в 45-й редакции ралли Дакар 2023 года будут спорить два представителя Red Bull KTM Factory Racing: предпоследний спецучасток гонки пройден Тоби Прайсом и Кевином Беньявидесом безупречно! Статистика на стороне аргентинца, но австралиец настроен агрессивно.
До финиша ралли Дакар 2023 года осталось только 2 дня, а ситуация с лидерами по-прежнему не слишком ясна: шестерых самых успешных мотогонщиков разделяют 20 минут, но ТОП-3 укладывается в 2 минуты по итогам 13-го дня гонки и завершения марафонского этапа в Шайбахе.
Ситуация в генеральной классификации BIKES (мотоциклов) на ралли Дакар 2023 с каждым новым днем меняется и становится всё интересней. Произошла не только очередная смена лидера, но большая перестановка в ТОП-10: подтвержденные итоги СУ10 накануне большого марафонского этапа в «Пустынном Квартале».
После окончательного пересчета бонусов и штрафных минут в конце 9-го этапа ралли-марафона Дакар 2023 года стало ясно, что главная картина дня сохранилась: Скайлер Хаус из заводской команды Husqvarna удержался на 1-м месте, но отставание ближайшего преследователя - Тоби Прайса из KTM Factory Racing сократилось до 3 секунд. Подтвержденные результаты СУ9 и положение в зачете BIKES.
Два двукратных чемпиона AMA Supercross, сменявшие друг друга с 2019 по 2022 год - Элай Томак из Star Yamaha и Купер Уэбб из Red Bull KTM Factory Racing завершили дебютную гонку сезона 2023 года, встретившись на подиуме, 1-2. Томак сегодня совершил очередное маленькое чудо, тогда как Уэбб поднимался наверх постепенно, грамотно реализовав все свои шансы.
Судя по представленным материалам, австрийский производитель мотоциклов KTM идет по пути отказа от дорогого, хотя и эффективного типа двигателей V2 (V-Twin) ради перехода на более дешевую рядную «двойку» в близком к топовому сегменте.
Представитель заводской команды Red Bull KTM Factory Racing Тоби Прайс выиграл пролог ("нулевой этап") ралли-марафона Дакар 2023 года, ближайшие преследователи также принадлежат дому KTM.
KTM Factory Racing, GASGAS и Team HRC возвращаются к спору за доминирование на полях сражений ралли-марафона «Дакар»: в Саудовской Аравии стартовала гонка 2023 года - чего от нее ждать и кто будет главным фаворитом?
Эпопея вокруг ренегада KTM Рауля Фернандеса успешно завершилась подписанием контракта с RNF Aprilia, так что вице-чемпион Moto2 2021 года останется в MotoGP еще, как минимум, на год. Но теперь выясняется, что Aprilia Racing оказалась единственным заинтересованным работодателем для испанца!
Продолжает развиваться история необычного сотрудничества KTM с итальянской компанией MV Agusta: осенью стало известно, что группа Pierer Mobilty купила 25% исторического мотопроизводителя, чтобы обеспечить свои интересы на рынке. Одним из таких интересов является контроль над сильным и технологичным конкурентом, вторым - контроль экспорта MV Agusta в США. Но есть и третий интерес - это MotoGP.
Готовя свою ежегодную декабрьскую речь для Speedweek, владелец Pierer Mobility, вместе с партнерами по KTM Factory Racing жестко прошелся по планам Dorna Sports на расширение календаря MotoGP в 2023 году: «У меня с Кармело Эспелетой состоялся откровенный разговор на эту тему в Валенсии. Как производитель, мы желаем видеть не более 18 гонок в календаре» - сказал Штефан Пире.
В KTM давно исповедуют особый подход к продаже дополнительных опций для своих мотоциклов. Идея заключается в том, что весь электронный пакет уже зашит в "мозги" мотоцикла на заводе, однако, чтобы открыть доступ к ним, надо заплатить дилеру. На KTM 890 Adventure 2023 года появилась еще более занимательная опция - DEMO-режим, который позволит испытать весь электронный потенциал мотоцикла... но непродолжительное время.
Полу Эспаргаро не понравились 2 года, проведенные в Repsol Honda: несмотря на отсутствие в гараже Марка Маркеса, ему даже близко не удалось подобраться к результативности и работоспособности 6-кратного чемпиона MotoGP. А всё почему? Эспаргаро считает, что у него не было и шанса стать успешным из-за двух вещей...
Чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Реми Гарднер, сын Легенды MotoGP Уэйна Гарднера провел кошмарный сезон в Королевском классе, попав в ситуацию, из которой у него буквально не было выхода.
Любители слухов из Америки запустили в эфир интересную спекуляцию: мол, Чейз Секстон, ставший новым лидером заводской команды Team HRC в AMA Supercross и Motorcross (SuperMotoCross), покинет коллектив в 2024 году, и что это уже подтверждено контрактом... с KTM Factory Racing.
Один из самых титулованных звезд американского мотокросса и суперкросса, многократный участник Мотокросса Наций - Раян Данджи, объявивший о завершении профессиональной карьеры в 2016 году, подтвердил, что ему поступило очень денежное предложение о возвращении. Куда именно, он пока не подтвердил. Но скорее всего, речь идет о новой "мировой серии" SuperMotoCross, которая объединит оба титульных чемпионата Америки в 2023 году.
Проблема, с которой в 2021 и особенно в 2022 столкнулись многие пилоты и разработчики MotoGP, известна с 2018 года - это изменение давления в покрышках Michelin по ходу заезда, что радикально меняет ощущения от езды, делает многие вещи невозможными либо просто опасными.
После двух громких новостей о том, что KTM купила 25.1% акций MV Agusta и планирует расширить свою долю в 2023-2024 годах, итальянская мотокомпания ограничилась двумя короткими сообщениями, просто подтвердив факт сделки. Выходец из России Тимур Сардаров, нынешний Президент MV Agusta дал свои комментарии по ситуации вокруг компании из Варезе после выставки EICMA-2022.
На приватных тестах KTM в Хересе, которым для новобранцев и некоторых ветеранов завода Moto3 и Moto2 завершится сезон 2022 года, Педро Акоста вернулся под своим "счастливым" номером «37».
Почетный президент KTM AG Хуберт Трункенпольц подвел итоги гоночного сезона 2022 года и заявил об уроках, которые в KTM Factory Racing извлекли из провала миссии компании в истории перевода сразу двух лидеров чемпионата Moto2 Реми Гарднера и Рауля Фернандеса в MotoGP.
Как уже сообщал портал МОТОГОНКИ.РУ, в понедельник, 21 ноября на Circuito de Jerez в Испании пройдут приватные тесты, организованные KTM Factory Racing, на которых состоится знакомство Педро Акосты с прототипом MotoGP KTM RC16. Босс гоночного подразделения KTM Пит Байер попросил не называть "тесты" тестами.
Восходящая звезда KTM, чемпион Moto3 2021 года и дебютант Moto2 2022 года продолжит карьеру в среднекубатурной категории в следующем сезоне, чтобы бороться за титул - ему прочат победу и в Moto2 перед вступлением в MotoGP. Но до сих пор Педро никогда не сидел за рулем прототипа Королевского класса.
15 ноября 2022 года, после проведения внеочередного собрания акционеров, MV Agusta Motor S.p.A. официально подтвердила продажу 25.1% своих акций KTM AG, входящей в группу Pierer Mobility AG. Для обеспечения контроля над итальянским брендом в правление MV вошли два австрийских менеджера - их также представили на собрании.
Слух, неспешно распространившийся по закулисью мотоциклетной индустрии, наконец, подтвержден: коммерческая "коллаборация" между KTM AG и итальянским производителем мотоциклов MV Agusta на рынке Северной Америки требовала от компаний более тесных отношений: Pierer Mobility действительно выкупила четверть итальянского бизнеса
Джек Миллер воссоединился с шефом своей команды в Pramac Racing, а затем и Ducati Lenovo Team Кристианом Пупуленом во вражеском гараже: оба со вчерашнего дня работают на KTM Factory Racing! Австралиец рассказал о своем первом опыте освоения принципиально иного прототипа MotoGP после заводского Ducati.
Несколько значительных рокировок произошло в боксах заводских и частных команд MotoGP по завершении Гран-При Валенсии 2022 года, с официальным стартом сезона-2023: пилоты сменили гаражи, мотоциклы, а некоторые - шефов своих бригад. Другие, напротив, воссоединились со своими ведущими инженерами.
Пилот Tech3 KTM Factory Racing Рауль Фернандес попал в большую аварию на FP3 Гран-При Валенсии и был доставлен на обследование в госпиталь. Он только что вернулся в паддок, но команда сомневается, что он способен продолжать.
Похоже, что шумиха вокруг приобретения группой Pierer Mobility (KTM AG) контрольного пакета акций MV Agusta не является домыслами журналистов! Но главной идеей сделки было названо возвращение MV Agusta в MotoGP. Speedweek связался со Штефаном Пире и Хубертом Трункенпольцем: где правда, Большие Боссы?
Последний слух перед EICMA-2022: итальянские инсайдеры сообщают, что Pierer Mobility AG (экс-KTM Group) сделала Тимуру Сардарову предложение, от которого российский бизнесмен и нынешний президент MV Agusta Motor S.p.A. не смог отказаться.
Брад Биндер из Red Bull KTM Factory Racing возглавил первый день MotoGP - Гран-При Малайзии в Сепанге, благодаря удачному стечению обстоятельств и мудрому решению команды... еще на FP1.
Сложный с погодной точки зрения тренировочный день Гран-При Малайзии 2022 года завершился в классе Moto2 в пользу напарников официальной команды Red Bull KTM Ajo. Итоговые результаты свободных практик FP1 и FP2 MalaysianGP
Завод KTM анонсировал, что легендарный кроссмен, 9-кратный чемпион мира Антонио Кайроли возглавит заводскую команду Red Bull KTM Factory Racing в MXGP и MX2 в роли менеджера команды. Также анонсированы составы пилотов на 2023 год.
Штефан Пире, глава Pierer Mobility AG (ex-KTM Group) уверен, что Джек Миллер может стать «золотым мальчиком» KTM Factory Racing в MotoGP - и главным козырем в битве против Honda Racing, которую австрийский магнат выбрал своей целью в 2012 году.
Дуэль Мигеля Оливеры из заводской команды KTM с Джеком Миллером из Ducati Lenovo Team в Таиланде - не просто спор двух пилотов за место на подиуме: это был принципиальный спор двух спортсменов, один из которых в 2023 году займет место другого. И после ThaiGP Мигель напутствовал Джека.
Аки Айо и Пит Байер анонсировали молодой состав заводской команды Red Bull KTM Ajo Moto3: наконец, пропуск в коллектив получил турецкий гонщик Денис Онжу, компанию ему составит абсолютный новобранец в Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда.
Реми Гарднер покидает MotoGP и саттелит Tech3 KTM Factory Racing, возможно, навсегда. Теперь он может говорить правду, сколько ему хочется. И вот, интересный факт, который он выложил, общаясь с журналистами после Гран-При Японии в Мотеги: он считает, что слова KTM о постоянном обновлении всех четырех прототипов RC16R не соответствуют реальности.
За кулисами MotoGP продолжается секретная схватка за лучшие мозги! С 2019 года KTM Factory Racing провела беспрецедентную кампанию по рекрутингу, в результате которой очень многие ведущие специалисты Ducati оказались в гаражах Маттигхофена.
Августо Фернандес превосходно начал домашнюю гонку Moto2 в Арагоне, но довести до победы ее не смог: Педро Акоста и Арон Канет свергли конкурента. У Акосты был свой план на Гран-При Арагона, и он его воплотил в полной мере.
Официальное подтверждение пришло из Арагона: KTM Factory Racing и Pierer Mobility AG утвердили составы своих команд в MotoGP на 2023 год. Партнером Пола Эспаргаро в "новой" заводской команде GASGAS утвержден пилот Moto2 Августо Фернандес.
Официально: австралийский чемпион Moto2 2021 года Реми Гарднер покинет паддок MotoGP после неудачного дебюта в Королевском классе с Tech3 KTM Factory Racing - свою карьеру Гарднер продолжил в World Superbike.
Баварец с трагичной судьбой, наконец, вернется в паддок MotoGP! Speedweek сообщил, что KTM Factory Racing наняла Йонаса Фольгера в свой отдел разработки и испытаний, где 29-летний гонщик заменит ветерана Мику Каллио.
Чемпион Moto2 2021 года Реми Гарднер потерял возможность продолжить карьеру в MotoGP после дебютного сезона с Tech3 KTM Factory Racing, а других вариантов в Премьер-классе у него изначально и не было. Тем не менее, он надеется продолжить профессиональную карьеру в Большом мотоспорте.
Австралийский чемпион Moto2 Реми Гарднер перед Гран-При Австрии узнал, что KTM Factory Racing не собирается продлевать с ним контракт в MotoGP на 2023 год. Не из-за результатов, а из-за пары неосторожных комментариев, которые сын Легенды MotoGP Уэйна Гарднера дал в СМИ.
KTM Factory Racing не будет платить своим пилотам больше в 2023 году, потому что целью Маттигхофена является повышение своего технического потенциала: ради этого, австрияки намерены привлечь пару специалистов из Red Bull Racing F1.
Информационная кампания, посвященная плавному анонсу нового состава команд Aprilia, спланированная Dorna и заинтересованными сторонами, начала работать: сегодня, во вторник, ожидается официальная презентация RNF, и Раулю Фернандесу, наконец, разрешили высказать на камеру всё, что он хотел рассказать - не через менеджера, а лично. Он рассказал о расставании с KTM.
Ни один из пилотов Tech3 KTM Factory Racing, вступившие в MotoGP в 2022 году, не продолжат работу с KTM в следующем сезоне: теперь точно стало известно, что Реми Гарднер - за бортом, а Рауль Фернандес откажется от второй половины своего гонорара, чтобы перейти в RNF Aprilia на следующий год.
Несмотря на массу противоречивых слухов, KTM Factory Racing и Pierer Mobility AG объявил только что о запуске заводского проекта GasGas в MotoGP.
Директор MotoGP Майк Уэбб официально объяснил, что означает присоединение GasGas к чемпионату мира по Мото Гран-При в статусе производителя и как это пройдет в действительности.
GasGas вступает в MotoGP, что было официально подтверждено только что на Red Bull Ring. Член совета директоров Pierer Mobility AG Хуберт Трункенпольц подтвердил, что Группа готова поддержать новую ветку в разработке прототипов на платформе KTM RC16: «для нас нет разницы, какой бренд Группы выиграет титул в MotoGP».
Новость о том, что Honda Racing положила глаз на вундеркинда из KTM Педро Акосту, давно уже не новость. Но сегодня стали известны кое-какие подробности закулисной игры двух больших конкурентов по чемпионату мира по Мото Гран-При: сколько же стоит голова Педро прямо сейчас?
Генератор интриг нового поколения - Педро Акоста вернулся в паддок MotoGP: действующий чемпион Moto3, выступающий за официальную команду Red Bull KTM Ajo в Moto2 успешно прошел медицинскую комиссию на Red Bull Ring.
Босс KTM Factory Racing Пит Байер объяснил четкий алгоритм, по которому холдинг Штефана Пире может запустить эрзац-заводскую команду GasGas в MotoGP с 2023 года.
Рауль Фернандес может остаться в MotoGP на 2023 год: он планирует вступить в RNF Racing, которая станет саттелитом Aprilia Racing. Однако заводской проект KTM, с которым у испанца заключен многолетний контракт, потребует возмещения своих инвестиций в молодого гонщика.
...прогноз погоды на день гонки, 15 августа 2021 года был примерно такой же, какой сегодня дают европейские синоптики на предстоящий уикенд в Шпильберге: дождь пугал паддок до последнего момента, но Гран-При Австрии стартовало, как сухая гонка. И до определенного момента это была ТА САМАЯ - НЕВЕРОЯТНАЯ БИТВА! Но затем, туча все же расплакалась.
Для класса Moto3 Гран-При Австрии на Red Bull Ring - это одна из самых непредсказуемых историй, потому что на сегодняшний день нет совершенно никакой четкой статистики, говорящей в пользу того или иного мотоцикла или пилота: каждый сезон, начиная с 2016, уикенд развивался по уникальному сценарию.
Немецкий Speedweek, близкий по контактам к KTM Factory Racing, уверен, что на Гран-При Австрии Dorna и KTM объявят о запуске нового заводского проекта вместо уходящего из MotoGP Suzuki: это будет GasGas.
Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил, что анонс составов команд австрийского завода состоится в рамках домашнего Гран-При на Red Bull Ring: осталась последняя деталь - кто все-таки займет место второго пилота в Tech3 вместе с Полом Эспаргаро.
Ранее, Red Bull KTM Ajo объявила об участии Педро Акосты в Гран-При Великобритании, опубликовав в среду официальный анонс. Но на деле, Акосте придется пропустить гонку Moto2 в Сильверстоуне: он оказался не в форме, что подтвердили и более подробные рентгеновские снимки, и решение Дирекции MotoGP.
Пол Эспаргаро, прошедший горнило Repsol Honda, возвращается в заводскую среду KTM: он подписал контракт с KTM Factory Racing и Tech3; австрийский завод намерен анонсировать свою гоночную программу в MotoGP на 2023 год в Red Bull Ring.
Команда Red Bull KTM Ajo подтвердила воссоединение своей команды в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2: Педро Акоста получил "добро" от врачей на участие в гонках на Silverstone Circuit в ближайшие выходные.
Как сообщают испанские инсайдеры, участие чемпиона Moto3 и пилота официальной команды Red Bull KTM Ajo в Moto2 Педро Акосты на Гран-При Великобритании еще не подтверждено: ответ от врачей будет вечером во вторник или среду.
KTM Factory Racing выиграла в противостоянии с сильнейшей командой Honda в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3: протесты, поданные Leopard Racing в мае и июне, были рассмотрены на расширенном заседании Коллегии Стюардов MotoGP («суда FIM») в Женеве.
Комментируя ситуацию вокруг команд KTM в MotoGP для французского издания, босс Tech3 Racing Эрве Поншараль так объяснил резкую смену позиции Мигеля Оливеры в июне 2022 года в отношениях с Маттигхофеном: эго португальца уязвлено.
После подтверждения контракта Алекса Ринса с LCR Honda, стал вырисовываться состав команд MotoGP на 2023 год. Прямо сейчас известно уже о половине занятых мест из 22 возможных. Это самая предварительная версия традиционного межсезонного обзора рынка гонщиков на МОТОГОНКИ.РУ - Кто в команде? Она будет актуальной, наверное, 3 дня - до большого анонса Ducati Corse, а затем мы опубликуем полноценную "Версию 1.0".
В чемпионате мира по Moto3 не всё так ладно и красиво, как кажется на первый взгляд. И проблемы за кулисами связаны с политикой KTM Factory Racing, которая клонирует свои мотоциклы под разными брендами с целью тотального доминирования на рынке младшего класса. Honda не сидит сложа руки, однако, IRTA, Dorna и FIM выгодна текущая ситуация.
Пилот заводской команды KTM Factory Racing Брад Биндер получил уникальную возможность потренироваться на каникулах на домашней трассе Гран-При в Kyalami. Особенность ситуации в том, что Брад получил в свое распоряжение заводской прототип MotoGP KTM RC16.
Известный автоэнтузиас и автодилер Мэт Уотсон пригласил своего друга Харди, по случаю владеющего эксклюзивным гибридным гиперкаром Porsche 918 Spyder, а также пилота MotoGP на прошлогоднем прототипе KTM... и устроил им drag race на 1 милю. Кто кого? Голые мускулы и карбон за 1.51 млн евро или звезда Больших Мотоциклетных Призов на относительно бюджетном мотоцикле?
Босс Tech3 Racing Эрве Понашарль подтвердил, что у Рауля Фернандеса, который перешел из Moto2 в MotoGP вместе со своим напарником Реми Гарднером, практически нет шансов продолжить карьеру с KTM.
Путь Марка Маркеса продолжается: Red Bull KTM Ajo, KTM Factory Racing и их новая звезда - Педро Акоста решили продолжить совместную работу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2 и бороться за титул в 2023 году.
В лагере KTM в Больших Мотоциклетных Призах параллельно развиваются две истории: завод ищет своих звезд, а ветеран паддока MotoGP Эрве Поншараль - своих. Все они получают зарплату из одной кассы, но у всех разные судьбы. И Поншараль играет в них немалую роль.
Франческо Гвидотти очень быстро и гармонично влился в заводскую команду KTM Factory Racing в MotoGP, куда он перешел в конце 2021 года из Pramac. Такое впечатление, будто он никуда из австрийского гаража и не уходил никогда! Но что на самом деле он думает о ситуации в чемпионате мира по Мото Гран-При после первых 11 гонок?
Заявление Suzuki Motor Corporation о выходе из чемпионата мира по MotoGP в конце 2022 года не прихоть совета директоров: последние 5 лет производство и продажи их мотоциклов сокращались во всем мире... Suzuki будет вынуждена последовать за Kawasaki: обе компании ждет частичный или полный отказ от традиционной инженерии с попыткой занятия новой, перспективной ниши силовых установок на альтернативных источниках энергии.
Звезда Moto3 и Moto2 Педро Акоста надеется быстро восстановиться после неожиданной травмы - перелома бедра, которое он получил при инциденте на мототренировке в минувший вторник. Операция прошла успешно - он уже ходит!
Ну не бывает таких совпадений случайно! Только что мы обсуждали с Педро Акостой его фантастический прорыв с 4-й стартовой линии на 2-е место в Sachsenring, намек на противостояние с напарником по Red Bull KTM Ajo Августо Фернандесом за лидерство на подиуме, как поступила эта новость...
Расставание Рауля Фернандеса с KTM может произойти уже в эти выходные, на TT Circuit Assen: инсайдеры MotoGP намекают, что испанец, которому в прошлом году не хватило всего одного успешного финиша для схватки за титул в Moto2 с напарником по Red Bull KTM Ajo Реми Гарднером, может переметнуться в лагерь ближайшего конкурента - Aprilia. И это произойдет в решающий момент, когда 21-летний испанец, наконец, нащупал свой путь в Королевском классе.
За Педро Акостой в 2022 году следят абсолютно все, поскольку этот 18-летний паренек, ставший чемпионом Moto3 с первой попытки в прошлом году, претендует на статус нового «Золотого Мальчика» MotoGP. Это как минимум, или «Нового Маркеса», по программе «максимум». В минувшее воскресенье на Sachsenring в адской жаре Педро и его напарник по Red Bull KTM Ajo взошли на подиум 1-2, однако, Акосте в этой гонке пришлось стартовать с далекой 4-й позиции...
Драматичная схватка местного гонщика Марселя Шрёттера с многонациональной армией соперников за Гран-При Германии стала украшением гоночного дня на Sachsenring: пять претендентов на победу и подиум боролись до последних метров дистанции, включая нового вундеркинда Мото Гран-При Педро Акосту... Результаты GermanGP и положение в чемпионате мира по Moto2.
Новый менеджер KTM Factory Racing Франческо Гвидотти объяснил свою заинтересованность в Джеке Миллере на роль ведущего пилота заводской команды MotoGP, в то же время, он признал - это «рискованная ставка».
Несколько заводских команд MotoGP решили опробовать в боевых условиях на Sachsenring обновления прототипов, которые получили и испытали на тестах в Барселоне, на следующий день после Гран-При Каталонии.
Все с нетерпением ожидали 18:00 четверга (по местному времени) и особую пресс-конференцию на Sachsenring, чтобы услышать от Мигеля Оливеры некий анонс - признание или что-то в этом духе... но он сказал совсем не то, чего все от него ждали.
Единственный португалец в MotoGP - Мигель Оливера объявил о созыве особой пресс-конференции в 18:00 четверга, 16 июня, сразу после медийного дня Гран-При Германии на Sachsenring.
Как стало известно во время этапа MotoGP в Барселоне, Комиссия FIM по Большим Призам (Мото Гран-При) может пойти на сделку с Pierer Mobility и допустить в чемпионата мира брендированный как GasGas прототип KTM RC16. Возможно, вопрос будет решен уже на Sachenring или до начала летних каникул, в Ассене.
Заводская команда KTM в MotoGP подтвердила сегодня состав на следующий год: напарником Брада Биндера станет... Джек Миллер из заводской Ducati. К этому готовились, этого ждали. А куда переходит Мигель Оливера?
Новобранцы MotoGP - Реми Гарднер и Рауль Фернандес показали свой лучший результат с начала дебютного сезона с Tech3 KTM Factory Racing на Гран-При Каталонии.
Пыль Муджелло понемногу начинает рассеиваться, проступают очертания новостей, которые остались в тени после блистательной серии гонок Moto3, Moto2 и MotoGP - Гран-При Италии, самого крутого уикенда с начала года. Стало известно, что Мигель Оливера не принял предложение KTM о переводе в саттелит ради сохранения сотрудничества с заводом.
Этот день, наконец, настал: чемпион мира 2021 года в классе Moto3, перешедший в Moto2 Педро Акоста взял первую победу в новом классе. Этому предшествовала серия неудач и разочарований, но этап за этапом, испанец становился опытней. Результаты Гран-При Италии, Moto2.
Насколько серьезны опасения Фабио Куартараро по поводу достижимости результата на Гран-При Италии, на Mugello Circuit, где самая быстрая прямая в чемпионате MotoGP? Пик скорости больше не имеет значения...
После Гран-При Франции появилось много слухов о том, что KTM ведет активные переговоры с Алексом Ринсом и Полом Эспаргаро о переходе пилотов в заводской состав MotoGP. Правда ли это, ответил директор KTM Factory Racing Пит Байер: как выяснил портал МОТОГОНКИ.РУ, Мигелю Оливере действительно ищут замену, но отпускать португальца к конкурентам Маттигхофен не хочет.
На носу один из самых важных раундов MotoGP - Гран-При Италии: все принятые после Хереса и Ле-Мана решения на рынке пилотов должны, наконец, начать реализовываться в виде контрактов... Одной из фигур, о которой много говорят в последнее время, является Алеш Эспаргаро - истинная звезда MotoGP 2022, но не вписывающаяся в «формат». Кто, кроме Aprilia может его приютить?
Босс KTM Factory Racing, руководитель всего гоночного департамента KTM Пит Байер подтвердил, что Pierer Mobility Group (экс-KTM Group) получила официальное подтверждение от Dorna Sports насчет вступления одного из брендов компании в Королевский класс (MotoGP) вместо уходящего Suzuki. Но...
Интересная ситуация складывается на заднем дворе KTM Factory Racing в MotoGP: отношения между заводским руководством и менеджерами пилотов здорово накалились - Пит Байер утверждает, что вести переговоры напрямую стало почти невозможно из-за закулисных интриг, которые плетут агенты гонщиков. Поэтому, KTM может просто перестать общаться с Реми Гарднером и Раулем Фернандесом.
Оба пилота Tech3 KTM Factory Racing - Рауль Фернандес и Реми Гарднер не финишировали в домашней гонке команды во Франции. Перед началом уикенда MotoGP в Ле-Мане появилось много слухов о том, что оба новобранца Королевского класса могут последовать по пути Икера Лекуоны и Данило Петруччи, то есть на выход.
Педро Акоста мог бы сегодня начать новую главу в своей карьере в Мото Гран-При, поставив точку в идеальном уикенде в Ле-Мане. Но праздновал вместо него его партнер по команде Августо Фернандес, а главная интрига была - кто взойдет на подиум Гран-При Франции. Результаты, видео обзор и положение в чемпионате Moto2.
«Никакой драмы!» - именно так можно было бы описать гонку Moto2 в Ле-Мане, шедшую под диктовку напарников по Red Bull KTM Ajo: Педро Акоста уверенно возглавил заезд с поул-позиции, а Августо Фернандес шел вторым с невероятным отрывом от преследователей в 6 секунд... 11 кругов.
Если история имеет свойство развиваться по спирали и повторяться, и если Педро Акоста - это «новый Маркес», как его еще год назад прозвали в Испании, то сегодня завершился старый цикл и начался новый: Акоста взял свой первый поул в чемпионате мира по Moto2. Результаты квалификации Гран-При Франции и чем же так интересно это событие.
Если Джеку Миллеру не удастся сохранить позицию в Ducati, то есть ни в заводской команде, ни в саттелите Pramac, у него будет запасной вариант в MotoGP, о котором сообщили итальянские СМИ.
Директор KTM Factory Racing, ответственный за все гоночные программы брендов, входящих в группу компаний - KTM, GasGas, Husqvarna и CFMoto - Пит Байер подтвердил возможность запуска третьей команды, возможно, даже в статусе заводской в Королевском классе Мото Гран-При, если Suzuki покинет MotoGP в конце 2022 года.
KTM Factory Racing подтвердила слух о том, что флагман заводской команды в чемпионате мира по мотокроссу MXGP вынужден завершить свою кампанию в 2022 году - он не вернется на старты гонок из-за острой необходимости.
В данный момент, это просто слухи. Но японские источники всерьез говорят о возможности ухода Suzuki из MotoGP. Промоутер чемпионата пообещал найти решение - замену для двух выбывших со стартовой решетки прототипов. Кому бы могли передать лицензии заводской команды? Есть только два варианта.
Один единственный тестовый день MotoGP в Хересе, 2 мая может перевернуть вообще весь ход событий в чемпионате на ближайшие 2-3 года. Почему этот день так важен, что такого произошло?
Финиш на подиуме Алеша Эспаргаро в Гран-При Испании означает, что Aprilia Racing набрала достаточно концессионных баллов, чтобы выйти из программы поддержки производителей-«новичков», объявленной Dorna Sports и MSMA в MotoGP в 2016 году!
Tech 3 KTM Factory Racing подтвердила, что ее новобранец в MotoGP - Рауль Фернандес не сможет принять участие в сегодняшней гонке Гран-При Португалии из-за усилившейся боли в правой руке.
Пилот заводской команды KTM Factory Racing Мигель Оливера возглавил огромный мотопарад, который прошел по улицам Портимао и прибыл по дорогам общего пользования на Autodromo Internacionale do Algarve, где в эти выходные состоится Гран-При Португалии по MotoGP.
Завершив карьеру в MXGP, 9-кратный чемпион мира по мотокроссу Антонио Кайроли собирается осуществить то, к чему всегда стремился.
МОТОГОНКИ.РУ стало известно, что FIM ведет переговоры с несколькими мотобрендами о возможном вступлении в чемпионат мира по Супербайку, как минимум, в классах Supersport 300 и Supersport. И это не европейские компании, а индийские и китайские: KTM Group может поспособствовать этому.
Откровенно слабый старт дебютного сезона в Moto2 для чемпиона-вундеркинда Педро Акосты вызвал волну критики, в которой главным аргументом является - а не рановато ли испанец сделал шаг в следующий класс? Педро просит пару минут внимания.
На второй свободной практике в Аргентине Брад Биндер был вынужден прервать работу и вернуться в свой бокс пешком: в середине дуги 12-го поворота у его KTM RC16 взорвался мотор.
Чемпион AMA Supercross 2021 года Купер Уэбб из заводской команды Red Bull KTM провел тяжелый уикенд в Сиэтле, где в минувшие выходные прошел 12-й этап чемпионата Америки по суперкроссу
Босс французского саттелита KTM - Tech 3 Эрве Поншараль разочарован исходом дождевой гонки Гран-При Индонезии для новобранца MotoGP Реми Гарднера: чемпион Moto2 финишировал последним, не заработав ни очка - это не тот результат, которого от него ожидали в Мандалике. Что заставило Реми откатиться назад?
KTM Factory Racing возвращается к планам по захвату лидирующих позиций в чемпионате мира по MotoGP: две гонки с начала сезона - два подиума! 2-е место Брада Биндера в Катаре и победа Оливеры в Индонезии. Как Мигелю это удалось, на что была похожа внезапная дождевая гонка в Мандалике и мог ли рассчитывать на успех в случае сохранения сухих и жарких условий?
Пилот заводской команды KTM Factory Racing Брад Биндер квалифицировался 4-м для Гран-При Индонезии, но потерял перспективу оказаться на подиуме уже на первом круге. Как оказалось, в ходе стартовой суматохи он забыл...
Дебют нового феномена Мото Гран-При, чемпиона Moto3 Педро Акосты в классе Moto3 прошел совсем не так, как он планировал. Старт гонки, ее ход и результат оказались совершенно не такими, как итоги предсезонных тестов и первых дней уикенда в Катаре. Что пошло не так и как Педро это оценивает?
Босс KTM Factory Racing Пит Байер выступил с решительным заявлением: устройства регулировки высоты подвески на прототипах MotoGP должны быть запрещены ради безопасности гонок. Следующий шаг - за MSMA и Комиссией FIM по Большим Призам...
Гран-При Катара было своеобразным выпускным экзаменом для всех участников MotoGP: заводы испытали в боевых условиях своих новейшие прототипы; команды - новые стратегии; пилоты - свою физическую и психологическую форму. Но Большой Приз и подиум достались совершенно не тем, на кого изначально делали ставки. Почему?
Лагерь KTM Factory Racing ликует: первая гонка сезона 2022 года - подиум, причем, это была заявка на победу. Просто посмотрите на следующее фото, и вы поймете, насколько Брад Биндер был близок к Энеа Бастианини на финишной линии...
Перед вылетом в Катар, где в эти выходные пройдет первая гонка сезона MotoGP 2022 года, действующий чемпион Moto2 Реми Гарднер выразил надежду, что ему удастся стать лучшим среди большой группы новобранцев в Королевском классе.
KTM: Всего упоминаний в новостях - 2118 [Показать все...]