МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2025 - Менеджером братьев Эспаргаро является известный своими хитроумными операциями в паддоке Альберт Валера, который хочет заработать больше денег на трудоустройстве своего клиента.
Заводские проекты World Superbike ищут бюджеты, чтобы заполучить действительно сильных пилотов из MotoGP, поскольку они имеют понятие о шинах Michelin, которые станут единым стандартом Мирового Супербайка с 2027 года. Произойдет своеобразный обмен технологиями: итальянский производитель Pirelli станет монополистом в MotoGP, а французский Michelin получил контракт на все классы WorldSBK. Дизайн шин различается радикально, что делает опыт бывших пилотов MotoGP бесценным... ровно так же, как бывшие пилоты WSBK могут стать сенсацией в Королевском классе.
Альберт Валера в Венгрии дал понять, что KTM Factory Racing тянет с продлением контракта с Полом Эспаргаро в роли тест-пилота заводского проекта, что намекает либо на отсутствие бюджета, либо на отсутствие решения о продлении всего проекта в MotoGP
По этой причине, Валера уже обратился в команды World Superbike и неожиданно получил массу выгодных предложений.
Пол Эспарогаро подтвердил эту информацию, заявив:
«Прежде всего, я хочу продолжать гонять, а не смотреть гонки со скамейки запасных. По этой причине, на самом деле, я никогда не "выходил на пенсию". Тогда, [в 2023 году] это пришлось сделать в следствие жизненных обстоятельств. После падения мне пришлось восстанавливаться достаточно долго, дольше, чем все ожидали. Но я всегда хотел одного - вернуться в паддок на постоянной основе и продолжать гоняться. Каждый раз, когда я сажусь за руль мотоцикла, я выкладываюсь на 100% - и вижу результаты. У меня нет планов выходить в отставку. Поэтому, да, правда в том, что мы ищем варианты. И они - есть!»
Сразу в нескольких заводских команда WorldSBK есть места на 2026 года, включая место напарника Данило Петруччи в BMW Motorrad Motorsport, в Team Honda HRC, даже в заводской команде Yamaha! У Ducati также есть проблема с завершением комплектования своих команд из-за ограниченного бюджета, который не интересует сильных пилотов из MotoGP и даже из Moto2.
Пол Эспаргаро вошел в ТОП-3 по итогам тренировочного дня Гран-При Венгрии и был на пути к тому, чтобы квалифицироваться на 2-3 линии стартовой решетки в субботу, пока не упал и не откатился в последний момент на 11-ю стартовую позицию.
Для сравнения, Пекко Баньяя и Алекс Маркес будут стартовать в гонках MotoGP в Венгрии с 14-15 позиций.