МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2025 - Прежде всего, Tech3 останется партнером KTM на следующий год - здесь изменений не планируется.
Пит Байер поспешил опровергнуть некоторые слухи о том, что Tech3 рекомендовали поискать нового партнера: «Ни в коем случае. Наши планы на данный момент - стабилизировать систему после шока, что мы и делаем в настоящее время. Затем, мы начнем двигаться вперед, отталкиваясь от новой базы. Но партнерство с Tech3 - это солидная часть этой самой базы, поэтому мы не просто не имеем права от нее отказываться».
Кроме того, что контракты с пилотами подписаны напрямую с KTM Factory Racing, а команде Эрве Поншарала просто выполняет так называемый «race service», обслуживая двух из четырех пилотов завода.
«На 2026 год всё решено. У нас есть контракты с четырьмя гонщиками. У нас также есть действующий контракт с нашим замечательным партнером Эрве. Наконец, контракт с Dorna» - цитирует Пита австрийская Salzburger Nachrichten.
На прошлой неделе новый гендиректор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал четко понять, что если завод найдет средства в следующем году, он обязательно подпишет новое соглашение с промоутером MotoGP на следующие 5 лет, начиная с 2027 года.
Пит Байер уже 3 месяца говорит, что для облегчения финансового бремени Маттигхофена, заводской проект KTM Factory Racing был окончательно отделен от материнской компании, чтобы иметь абсолютную финансовую независимость. Если переговоры с новым инвестором, о которых Пит говорил всё это время, действительно завершили успешно, гоночная база в Мундерфинге скоро может де-факто перестать быть "собственностью" Маттигхофена, сохранив при этом цвета и имя завода.
Ведь даже "спортивное гражданство" KTM Motorsport уже успели поменять с австрийского на швейцарское!