МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2025 - Как и в 2016 году, в 2025 у Виньялеса, что ни этап, ступенька наверх по общим показателям. Первая победа в Сильверстоуне пришла следом за выдающейся гонкой в Ле-Мане. И сейчас складывается аналогичная последовательность, только теперь эти этапы следуют в календаре MotoGP один за другим.
Silverstone Circuit - самый длинный трек в календаре MotoGP 2025 года, к тому же, он быстрый и плавный, что подходят KTM, но также и лично Виньялесу. Поэтому, он всегда был быстр в Британии!
«Наконец, мы в Сильверстоуне, на треке, который я всегда обожал, и мне очень интересно посмотреть, как мы освоим его с KTM. Гонка в Ле-Мане вышла просто сумасшедшей по ряду причин, но в целом уикенд вышел очень цельным и в чем-то превзошел наши ожидания, в нем всё было по плану - от квалификации до финиша в чрезвычайно сложных условиях» - сказал Маверик перед вылетом в Лондон.
«Я чувствую себя всё лучше и лучше с каждым этапом, и цель - сохранить этот момент взлета в Сильверстоуне, продолжать нашу командную работу. Так что здесь я преисполнен уверенности и знаю, что мы теперь еще ближе к топовым ребятам».
«Погода снова будет тонким моментом, но думаю, что мы неплохо "потренировались" в Ле-Мане на эту тему. Сложнее было восстановиться эмоционально после леманской кутерьмы».
В эти выходные все члены команд KTM с нетерпением ждут хороших новостей из Маттигхофена, где головной офис компании должен, наконец, завершить первую фазу реструктуризации своих грандиозных долгов, выплатив кредиторам первую их треть. На помощь партнеру пришел индийский гигант Bajaj Auto, которому, как полагают, KTM со всеми своими технологиями перейдет в собственность через 12 месяцев, когда вступит в действие второй пункт инвестиционного договора.
KTM Factory Racing сейчас действует как независимая, отдельная от KTM AG компания со своими счетами и активами, поэтому, драма в Маттигхофене напрямую не касается ни Виньялеса, ни Акосты, ни Биндера, ни Бастианини. Но новости о спасении материнской компании от банкротства станут настоящим праздником в оранжевом лагере!
Николя Гойон, менеджер Tech3 KTM Factory Racing говорит: «Обычно, гонки в Сильверстоуне проводятся в августе, а мы пересекаем Английский пролив в мае, что необычно. Мы не знаем, какие будут условия и погода в это время года. Так или иначе, Маверик, похоже, летит на Гран-При Британии с максимальным зарядом уверенности в своих силах. Его адаптация на KTM идет стремительным темпом, он абсолютно счастлив работать с командой, и на 100% доволен байком. В Ле-Мане, несмотря на все сложности, мы дважды финишировал в ТОП-5. На этот раз, если верить математике, можем думать о подиуме!»
Выдающиеся результаты KTM очень нужны, чтобы вернуть веру инвесторов и взбодрить фанатов.
После объявления о сделке с Bajaj, акции KTM на Венской фондовой бирже вернулись к отметкам октября 2024 года, до того момента, как компания заявила о неплатежеспособности и обратилась в суд с запросом о защите от банкротства. Полгода, которые прошли с 28 ноября 2024 года, компании пришлось многое пережит. Теперь у нее появился второй шанс.