МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2025 - Педро Акоста как и Хорхе Мартин - оба являются клиентами одного менеджера Альберта Валеры, который предусмотрел все возможности для того, чтобы его клиенты были в центре контракта, а не мотоцикл, которые предоставляет ему завод.
В контракте есть лазейка, благодаря которой пилот может потребовать расторжение многолетнего договора уже после первого года, если считает, что команда предоставила ему недостаточно конкурентоспособный мотоцикл. Доказать это непросто. Однако, команда и пилот настроены на победу, а не на расставание, поэтому речь о банальном шантаже не идет - нет смысла. Но если появляются встречные предложения от конкурирующих заводов с заведомо более сильным мотоциклом, всегда есть шанс сойти с поезда на ближайшей остановке и пересесть в другой.
Для Акосты, который боролся за место на подиуме в Муджелло в 2024 году, но завершил гонку на 5 место после продолжительной дуэли с Марком Маркесом, прогресс в отношениях с KTM RC16 еще не наступил.
«Тесты в Арагоне прошли хорошо, я остался доволен, потому что мы четко обрисовали все нюансы. Асфальт стал лучше, и мы смогли провести конкретные испытания. Но мы не получили ничего существенно нового там. Почему, я не знаю - спросите завод. Мы остро нуждаемся в обновлении мотоцикла. С моей точки зрения, он должен стать более конкурентоспособным. Хотя я настроен позитивно в целом, но и реалистично: прямо сейчас мы не можем с этим мотоциклом бороться за победу» - рассказал Педро на пресс-конференции в Муджелло.
Чего не хватает KTM в сегодняшней версии? Скорости?
«Скорость помогает в борьбе! Но я не думаю, что сегодня это тот момент, который сдерживает нас. KTM всегда был быстр в Муджелло, но также и в Арагоне с точки зрения скорости у нас не было дефицита. Но я так и не смог обогнать Пекко! Дело в том, что нам не хватает держака. Много мощности, но мало держака. Сейчас это ключевая проблема».