МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
38631
28 июля 2025 в 19:04
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

KTM хотела сделать из MV Agusta противовес внедорожной программе Ducati

Вернувший контроль над MV Agusta семейный бизнес Сардаровых получил максимум дивидендов от альянса с KTM в 2023 году. Однако, всегда надо вовремя соскочить. Тимур Сардаров признался, что если бы они пошли на поводу у KTM и продали им остаток бизнеса, сегодня MV Agusta как компанию ждал бы неминуемый крах.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2025 - Стратегия Pierer Mobility была такой: заключить с MV Agusta торговый альянс по расширению рынка сбыта, войти в итальянскую компанию инвестициями и получить в качестве гарантий контрольный пакет акций, а также пост гендиректора и президента. Практически всё это было осуществлено. Плюс, KTM как акционер MV Agusta предложила сделать несколько новых шагов, расширив производственные линии головного предприятия MV в Ширанне, после - дальнейший выкуп акций компании, вплоть до полного поглощения. Первая часть операции была выполнена - фабрика компании расширена!

Затем, компания Сардарова тогда взяла паузу... а в конце лета 2024 года KTM начало лихорадить, и в ноябре Маттигхофен объявил о своей неплатеже способности.

«Если бы довели сделку до конца, и KTM поглотила бы MV Agusta, мы бы уже прекратили своё существование» - заявил Тимур Сардаров в интервью немецкому Motorrad.

Сделка завершилась весной 2024 года. KTM AG все-таки получила контрольный пакет акций MV Agusta за сравнительно небольшую сумму порядка всего 60 млн евро, а не полный выкуп активов, о чем сегодня, вероятно, радуются обе стороны.

Когда Клуб Кредиторов потребовал от KTM срочно избавиться от непрофильных активов, то акции MV Agusta быстро вернулись к прежним владельцам - обратный выкуп произошел без осложнений, что помогло KTM решить часть проблем в критический момент, а MV Agusta - вернуться к состоянию конца 2023 года, но с увеличенными производственными мощностями и удвоенными показателями производства и сбыта.

Но Сардаров рассказал Motorrad, зачем KTM требовалась модернизация производства в Италии: Маттигхофен настаивал на перепрофилировании исторического итальянского производителя премиальных дорожных мотоциклов в компанию по производству внедорожных, чтобы противостоять попыткам Ducati зайти на этот рынок со своим Desmo450 MX. Но Ducati уже довела свою кампанию до мирового релиза, и сопротивляться этому было бы уже поздно.

«К счастью, мы не приняли [ту концепцию]. Это не та же самая история, что у Lamborghini с Audi. В данном случае, мы как Ferrari: независимые, уникальные и с собственной философией».

Когда у KTM начались действительно серьезные проблемы, в MV Agusta ощутили это первыми:

«Во-первых, мы увидели, что уже к концу октября 2024 года KTM прекратила выплаты нашим сотрудникам, а также оплату счетов поставщикам. Цепочка поставок нарушилась. Их банкротство стоило нам шести месяцев производства, которое мы смогли возобновить только в мае, вернувшись к собственному полному циклу».

Сардаров заявляет, что никакие технологические альянсы MV Agusta с другими производителями, включая китайцев, сейчас не имеют смысла: «Мы не будем выпускать бюджетные мотоциклы. Но и быть чисто люксовым брендом тоже не хотим. Мы всегда стремились быть в премиум-сегменте, но предлагая выгодное соотношение цены и качества - вот наша концепция, и мы будем ее придерживаться в будущем»

Также, Сардаров намекает, что не прочь вернуть MV Agusta в MotoGP. Переговорный процесс с Dorna Sports только начался, ничего конкретного, но это позволило бы MV Agusta зайти на американский рынок с другой стороны, минуя торговые альянсы:

«Это было бы выгодным для компании. Мы ведем переговоры с руководством чемпионата. Правда, это всё чрезвычайно дорого. Нам потребуется совершенно новая гоночная структура. Если мы решимся, это произойдет с привлечением уже готовой структуры. Вероятно, команды, которая имеет большой опыт участия и организации в MotoGP».

Важные новости
 
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?

Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк завершен на высокой ноте - побит рекорд времени круга на Игора Драйв, а лидеры устроили фееричное шоу, меняясь чуть ли не на каждом круге. Результаты 6 этапа.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж заездов Гран-При Швеции
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж заездов Гран-При Швеции

16-й этап чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 стартовал в Швеции. По итогам субботних квалификаций поул-позиции обеспечили Роман Фебвре в MXGP и Тибо Бенистант в MX2. Онлайн-хронометраж и расписание.
Результаты 6 этапа Чемпионата России A5Motors Motoring SSP300, Игора Драйв
Результаты 6 этапа Чемпионата России A5Motors Motoring SSP300, Игора Драйв

Вот и финал! В гонке 6-го этапа Чемпионата России A5Motors Motoring в классе SSP300 одержала уверенную победу Екатерина Колпакова. Вместе ней на подиум поднялись Марат Османов и Вячеслав Касаткин. Подиум зачета Дебют возглавил Игорь Беляков. Результаты гонки 6 этапа SSP300.
Российский Супербайк - финал: Леонов побил рекорд Игора Драйв в погоне за решающей поул-позицией
Российский Супербайк - финал: Леонов побил рекорд Игора Драйв в погоне за решающей поул-позицией

Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк готовится к развязке. К шестому, заключительному этапу Владимир Леонов и Макар Юрченко подошли с разницей в 4 очка. В субботней квалификации Леонову удалось увеличить отрыв на одно очко и побить рекорд Макара на треке Игора Драйв - Леонов проехал лучший круг за 1:53.340.
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 15:00 по Москве #AustrianGP
Трансляция AustrianGP Moto2 2025
Трансляция AustrianGP Moto2 2025

Прямая трансляция гонки 13-го этапа Moto2 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 13:15 по Москве #AustrianGP
Трансляция AustrianGP Moto3 2025
Трансляция AustrianGP Moto3 2025

Прямая трансляция гонки 13-го этапа Moto3 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 12:00 по Москве #AustrianGP
Чемпионат России - Суперспорт: будет только одна гонка, которая решит всё - счет сравнялся!
Чемпионат России - Суперспорт: будет только одна гонка, которая решит всё - счет сравнялся!

Пять предыдущих этапов чемпионата России A5Motors Motoring в классе Supersport были своего рода "отборочными". В итоге, лишь два претендента ни титул чемпиона в самом конкурентном классе - Дмитрий Седин и Владислав Гордейчук встретятся лицом к лицу в воскресной гонке. Только одна гонка, один заезд. Равный счет. Полная перезагрузка... Результаты квалификации 6 этапа на «Игора Драйв».
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция спринтовой гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 16:00 по Москве #AustrianGP
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии

Пилоты Aprilia и KTM навязали серьезную борьбу флагманам Ducati на квалификации Гран-При Австрии MotoGP 2025 года: на Red Bull Ring блистали сегодня Педро Акоста и Энеа Бастианини, а пилот Aprilia Racing Марко Беццекки вырвал поул-позицию у Маркесов и Баньяи. Марк Маркес упал в решающий момент Q2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.18 МЛН
годовая
аудитория
756172
посетителей
в месяц
40874
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island