МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
56807
28 июля 2025 в 19:04
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

KTM хотела сделать из MV Agusta противовес внедорожной программе Ducati

Вернувший контроль над MV Agusta семейный бизнес Сардаровых получил максимум дивидендов от альянса с KTM в 2023 году. Однако, всегда надо вовремя соскочить. Тимур Сардаров признался, что если бы они пошли на поводу у KTM и продали им остаток бизнеса, сегодня MV Agusta как компанию ждал бы неминуемый крах.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2025 - Стратегия Pierer Mobility была такой: заключить с MV Agusta торговый альянс по расширению рынка сбыта, войти в итальянскую компанию инвестициями и получить в качестве гарантий контрольный пакет акций, а также пост гендиректора и президента. Практически всё это было осуществлено. Плюс, KTM как акционер MV Agusta предложила сделать несколько новых шагов, расширив производственные линии головного предприятия MV в Ширанне, после - дальнейший выкуп акций компании, вплоть до полного поглощения. Первая часть операции была выполнена - фабрика компании расширена!

Затем, компания Сардарова тогда взяла паузу... а в конце лета 2024 года KTM начало лихорадить, и в ноябре Маттигхофен объявил о своей неплатеже способности.

«Если бы довели сделку до конца, и KTM поглотила бы MV Agusta, мы бы уже прекратили своё существование» - заявил Тимур Сардаров в интервью немецкому Motorrad.

Сделка завершилась весной 2024 года. KTM AG все-таки получила контрольный пакет акций MV Agusta за сравнительно небольшую сумму порядка всего 60 млн евро, а не полный выкуп активов, о чем сегодня, вероятно, радуются обе стороны.

Когда Клуб Кредиторов потребовал от KTM срочно избавиться от непрофильных активов, то акции MV Agusta быстро вернулись к прежним владельцам - обратный выкуп произошел без осложнений, что помогло KTM решить часть проблем в критический момент, а MV Agusta - вернуться к состоянию конца 2023 года, но с увеличенными производственными мощностями и удвоенными показателями производства и сбыта.

Но Сардаров рассказал Motorrad, зачем KTM требовалась модернизация производства в Италии: Маттигхофен настаивал на перепрофилировании исторического итальянского производителя премиальных дорожных мотоциклов в компанию по производству внедорожных, чтобы противостоять попыткам Ducati зайти на этот рынок со своим Desmo450 MX. Но Ducati уже довела свою кампанию до мирового релиза, и сопротивляться этому было бы уже поздно.

«К счастью, мы не приняли [ту концепцию]. Это не та же самая история, что у Lamborghini с Audi. В данном случае, мы как Ferrari: независимые, уникальные и с собственной философией».

Когда у KTM начались действительно серьезные проблемы, в MV Agusta ощутили это первыми:

«Во-первых, мы увидели, что уже к концу октября 2024 года KTM прекратила выплаты нашим сотрудникам, а также оплату счетов поставщикам. Цепочка поставок нарушилась. Их банкротство стоило нам шести месяцев производства, которое мы смогли возобновить только в мае, вернувшись к собственному полному циклу».

Сардаров заявляет, что никакие технологические альянсы MV Agusta с другими производителями, включая китайцев, сейчас не имеют смысла: «Мы не будем выпускать бюджетные мотоциклы. Но и быть чисто люксовым брендом тоже не хотим. Мы всегда стремились быть в премиум-сегменте, но предлагая выгодное соотношение цены и качества - вот наша концепция, и мы будем ее придерживаться в будущем»

Также, Сардаров намекает, что не прочь вернуть MV Agusta в MotoGP. Переговорный процесс с Dorna Sports только начался, ничего конкретного, но это позволило бы MV Agusta зайти на американский рынок с другой стороны, минуя торговые альянсы:

«Это было бы выгодным для компании. Мы ведем переговоры с руководством чемпионата. Правда, это всё чрезвычайно дорого. Нам потребуется совершенно новая гоночная структура. Если мы решимся, это произойдет с привлечением уже готовой структуры. Вероятно, команды, которая имеет большой опыт участия и организации в MotoGP».

Важные новости
 
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.82 МЛН
годовая
аудитория
645110
посетителей
в месяц
57330
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island