МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
6117
20 июня 2025 в 11:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Маверик Виньялес уверен: может привести KTM к победе в MotoGP - в пику Акосте или что-то знает?

Маверик Виньялес составляет явную оппозицию Педро Акосте: заявления пилотов о конкурентоспособности прототипа KTM RC16 явно расходятся. Новобранец Виньялес уверен, что он-то точно может добиться успеха - выиграть гонки MotoGP на этом мотоцикле. Есть ли в его речах разумное зерно?

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2025 - Несмотря на большую историю резких разрывов отношений с командами в прошлом, Виньялес заявляет, что нашел идеальное место для продолжения карьеры - Tech3 Racing под крышей KTM Factory Racing.

Это важный нюанс, поскольку Педро Акоста продолжает линию критики заводского проекта за отсутствие шагов по совершенствованию прототипа: мол, мотоцикл недостаточно конкурентоспособный, чтобы бороться за победу и подиум в каждой гонке, что деморализует и самого Акосту, и Брада Биндера, который в этом году после восьми гонок занимает непривычно низкое 14-е место в чемпионате MotoGP.

MotoGP 2020 - Маверик Виньялес стал оппонентом Валентино Росси в вопросе совершенствования Yamaha M1
MotoGP 2020 - Маверик Виньялес стал оппонентом Валентино Росси в вопросе совершенствования Yamaha M1

В прошлом Маверик дважды расставался с заводскими проектами MotoGP после конфронтации: в 2021 году его контракт с Yamaha был разорван в середине сезона, а затем, испанцу захотелось расстаться и с Aprilia Racing, в которую он тогда сбежал. Конфликт с Yamaha случился из-за длительного падения конкурентоспособности прототипа M1 на фоне явного роста производительности Ducati, KTM и Aprilia. Валентино Росси долгое время пытался привлечь внимание заводских инженеров к проблемам, тогда как Виньялес, будучи его партнером (и главным конкурентом) долгое время отрицал их наличие. Но однажды и он сдался, причем, весьма бурно, необычно, чрезмерно эмоционально - и был незамедлительно отстранен от гонок.

Не повторяется ли с ним история 2021 года? В 2017-18 годах, когда Виньялес пришел в пару к Росси, он был свято убежден, что Yamaha M1 безупречен, о чем заявлял в каждом интервью, в то время как Росси говорил о нехватке держака и хаотичной работе электроники... что в итоге подтвердилось и привело к расставанию с Yamaha, сначала, Росси, затем и самого Виньялеса

Дело в том, что энтузиазм Виньялеса несколько противоречит оценке ситуации со стороны пары заводских пилотов - Брада Биндера и Педро Акосты. Энеа Бастианини тоже не блещет результатами, стабильно закрепиться на уровне итальянскому новобранцу пока не удалось...

Перед стартом Гран-При Италии Маверик Виньялес встретился с журналистами на небольшом брифинге. Вот, что он заявил там:

«Для меня новый проект оказался открытием. У меня есть сильное ощущение, что я могу привести KTM к победе. Для меня, видеть себя в цветах KTM и Red Bull - это воплощение одной из мечт всей жизни. И я уверен, что мы можем развивать этот проект, достигая самых высот»

Насколько высказывания Виньялеса коррелируют с реальностью? И не является ли эта декларация просто намерением перейти на заводской контракт в 2026 году в случае ухода из KTM Factory Racing Акосты?

Достижения Виньялеса с KTM в 2025 году не такие уж и впечатляющие. Он занимает 11 место в генерале и за 8 этапов успел заработать 48 очков. Для примера, лидеры сезона - оба Маркеса перешагнули отметку в 200 заработанных очков. Лучшей позицией Виньялеса стало 2 место на финише Гран-При Аргентины, которого он, впрочем, затем лишился за подтвержденное нарушение нижней границы давления в переднем колесе.

«Я полноценно влился в работу только в Катаре, - продолжает Виньялес. - Там, как я думаю, совершил первый стабильный шаг вперед и улучшил свой пилотаж больше, чем за все предыдущее время. До того момента, мы работали над моей адаптацией, а не над мотоциклом. На Гран-При Арагона, впрочем, я не был достаточно быстрым, поскольку действовал не слишком разумно. Приняв это, мы вернулись на тесты с более четким пониманием, что надо делать. Я знаю, что сейчас по-прежнему больше зависит от меня, чем от мотоцикла. Но настала пора заняться и им тоже».

В Арагоне команда Виньялеса действовала достаточно уверенно и более самостоятельно. На последовавших тестах предложила собственную версию аэродинамического обвеса Aprilia RS-GP25, с которыми Маверик почувствовал себя гораздо уверенней в целом.

«Мы пока просто испытали этот пакет, но не омологировали его для использования. Но он многообещающий. Мы многие изыскания проводим внутри команды, конечно, в плотном контакте с инженерами KTM. Но каждый раз, когда мы что-то находим, мне мне становится легче. Новый пакет хорош. Поэтому я покинул Арагон в хорошем настроении» - объяснил Маверик.

ОК, Маверик. В 2024 году с Aprilia Racing после Муджелло ты занимал 6 место в MotoGP со 100 очками, но это был только 7-й этап чемпионата мира. А на финише 9-го этапа в Германии ты уже вошел в ТОП-5 со 125 очками. Педро Акоста на том же KTM, что и сегодня, тогда шел за тобой следом, 6-м со 110 очками в копилке.

Есть ли шанс опередить занимающего 8 место с 76 очками Акосту в Муджелло? Ни одного. Погружение в глубины KTM только начинается. И не факт, что Педро, в итоге, примет решение - уйти.

Важные новости
 
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025

Субботний спринт 9 этапа MotoGP 2025 года в Муджелло: Гран-При Италии может стать местом возрождения силы местного героя, 3-кратного победителя #ItalianGP Пекко Баньяи. Прямой эфир в 16:00 по Москве - от старта до финиша.
Без компромиссов: Маркес продолжил свое дело в Муджелло - обзор спринта ItalianGP MotoGP 2025
Без компромиссов: Маркес продолжил свое дело в Муджелло - обзор спринта ItalianGP MotoGP 2025

Договорняка не будет: Маркес продолжает делать маркесово дело, а Баньяя печально наблюдать за спинами испанских братьев! Видео обзор и ключевые моменты Tissot Sprint Racing MotoGP Гран-При Италии в Муджелло 2025 года.
Джек Миллер рассказал о привлекательных вариантах работы за пределами MotoGP
Джек Миллер рассказал о привлекательных вариантах работы за пределами MotoGP

После анонса Yamaha о заключении контракта с чемпионом World Superbike Топраком Разгатлиоглу и вступлении его в саттелит MotoGP Pramac Racing в 2026, в команде появилось напряжение: с одним из двух пилотов - Джеком Миллером или Мигелем Оливерой предстоит расстаться, решение будет принято в ближайшие пару недель. Миллер, впрочем, давно выработал толерантность к подобным ситуациям, поэтому спокойно оценивает альтернативы... за пределами паддока MotoGP.
Квалификация Гран-При Италии MotoGP 2025: действительно, шах и мат, но не в той партии
Квалификация Гран-При Италии MotoGP 2025: действительно, шах и мат, но не в той партии

Пилоты Ducati совершили фантастический рывок на квалификации Гран-При Италии MotoGP 2025 года в Муджелло, вплотную приблизившись к нижней отметке 1:44, а конкуренты, красовавшиеся планами закрепиться в 1:44.5, неожиданно оказались... такими медленными! Марк Маркес оформил 100-ю карьерную поул-позицию, Баньяя отлично себя чувствует. Квалификация Q2 ItalianGP от старта до финиша и результаты.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Пилоты MotoGP назвали ключевые ловушки Autodromo Internazionale del Mugello образца 2025 года
Пилоты MotoGP назвали ключевые ловушки Autodromo Internazionale del Mugello образца 2025 года

Старый асфальт Autodromo Internazionale del Mugello представляет большую угрозу для пилотов MotoGP, однако, одни команды и заводы научились справляться с этим лучше, чем другие. Кому стало труднее, а кто получит преимущество на Гран-При Италии 2025 года?
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!

Главный итог пятницы в Муджелло - это комментарий местного героя Франческо "Пекко" Баньяи: все хотели услышать именно эти слова по завершении преквалификации Гран-При Италии!
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.93 МЛН
годовая
аудитория
684078
посетителей
в месяц
30695
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island