МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
23050
19 марта 2025 в 11:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2025: Педро Акоста уточнил причины слабого выступления на Гран-При Аргентины

После перехода в Королевский класс MotoGP, Педро Акоста стал испытывать проблемы, ранее с которыми никогда не сталкивался, ни в Moto3, ни в Moto2. На Гран-При Аргентины ситуация усугубилась. Акоста после гонки намекнул, что ему, вероятно, даже придется пойти на операцию. Главное, подгадать удачный момент.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2025 - Педро Акосту трудно назвать одним из героев Гран-При Аргентины 2025 года, поскольку он вел схватку «не за свою позицию». Если в 2024 году новобранец MotoGP, пришедший в Королевский класс в статусе действующего чемпиона Moto2, двукратного чемпион мира мог регулярно атаковать соперников, включая самых топов, как Пекко Баньяю и Марка Маркеса, то теперь он с большей осторожностью относится к проведению гонок.

Как стало ясно, в меньшей степени из-за риска упасть.

MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

В Аргентине Педро Акоста признался, что неправильно распределял свои усилия, выкладываясь сверх нормы, что привело к быстрому развитию arm pump - компартмент-синдрома, при котором рост мышечной ткани в предплечье идет быстрее, чем успевает развиваться фасциальная ткань, удерживающая их в определенной форме

Мышцы нарастают, но из-за того, что фасции не позволяют им расширяться наружу, начинают сдавливать нервные окончания и кровеносные сосуды. Обычно, это сопровождается болевыми ощущениями; мышцы при этом становятся "каменными" и их трудно расслабить. Это типичное профессиональной заболевание для кроссменов, стантрайдеров и пилотов MotoGP. В младших классах Moto3 и Moto2 нагрузка на руки и плечи значительно ниже, поэтому синдром arm pump среди молодых гонщиков почти не встречается, но они незамедлительно начинают страдать от него, как только пересаживаются на литровые прототипы.

Есть другая разновидность arm pump - карпальный синдром, связанный с развитием тех же процессов, но не в предплечье, а в области карпального канала запястья, где проходит основной нервный канал и система кровеносных сосудов. От типодинамии при работе запястьем (выжим рычага тормоза, вращение ручки газа, загрузка клипона при поворотах) вокруг карпального канала мышечная ткань развивается быстрее обычного, в результате чего канал пережимается. Это иногда приводит к онемению пальцев, вызывает сильную тупую боль из-за нарушения кровоснабжения и так далее.

Обе проблемы решаются либо оперативным вмешательством, либо регулярной физиотерапией. Но оперативный метод эффективен: операция по снятию напряжения путем разрезания фасциальной ткани занимает не более получаса, а естественная реабилитация - от 8 до 14 дней. Так что пилоты MotoGP успевают сделать операцию между двумя гонками, если у них есть запас в 2 недели. Но бывают и случаи неудачного исхода операции, когда восстановление затягивается. Так, Кэл Кратчлоу был вынужден пропустить 2 месяца - 3 этапа MotoGP после такой операции: организм отказался быстро восстанавливаться. Помня об этом, Фабио Куартараро пошел на очередную операцию на правой руке, только дождавшись окончания сезона MotoGP 2024.

«Акула» Педро объяснил, что начал страдать от перегрузки левой руки еще в Таиланде, и в Аргентине давление в предплечье заставило его снизить нагрузку. На результаты гонок, в которых Акоста вел схватку с Жоаном Миром из Team Honda HRC Castrol, это повлияло в равной степени: в субботу, в спринте Жоан Мир одержал верх; в воскресенье, Педро удалось сдержать чемпиона MotoGP 2020 года, но с минимальным преимуществом на финише в 0.3 секунды.

В субботу он говорил о перегреве покрышек и потере баланса, из-за чего ему пришлось вести крайне осторожную борьбу.

В воскресенье, боль в левой руке усилилась.

MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

«Сегодня я сильно страдал от компартмент-синдрома особенно сильно, хотя никогда прежде не испытывал подобных проблем с руками. Единственный раз, когда я перенапряг мышцы, это был мой самый первый этап MotoGP [в 2024 году]. Но мы приняли это к сведению, и с тех пор у меня не было больших проблем из-за мышц. В том году это происходило, но никогда не перерастало в реальную проблему. Надеюсь, что и сейчас это не станет препятствием».

«Думаю, это было связано с внешними факторами, с управлением мотоциклом, поскольку пришлось прикладывать больше усилий для контроля за шинами. Надеюсь, что могу сказать так - и пусть это будет считаться "официальной причиной": это комбинация - покрышки работали не так, как мы хотели, и мне пришлось их контролировать вручную»

Рост давления в переднем колесе KTM Акосты связан с необходимостью близкой борьбы с рядом соперников. Кроме Жоана Мира, в той группе были Брад Биндер и Фабио Ди Джианантонио, а также Аи Огура. Группа была плотной, поэтому горячий воздух от слипстрима стабильно "разогревал" передние колеса их прототипов, давление подпрыгивало, скольжение усугублялось.

«Я надеюсь, что мы поймем, является ли боль в руке проблемой для меня или нет уже в Остине. Если да, придется срочно искать окно для операции. Надеюсь проконсультироваться со специалистами перед возвращением в Америку» - подытожил Акоста.

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
399774
посетителей
в месяц
4154
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island