МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2025 - Суть проблемы, конечно, яйца выеденного не стоит: после Гран-При Аргентины Педро разместил в запрещенной инсте картинку с некоторыми словами, получил порцию комментариев, один из которых он зачем-то лайкнул.
Суть комментария сводилась к тому, что фанат рекомендовал Педро бросить KTM и договориться с Ducati и VR46, «чтобы бороться с соперниками их же оружием».
Многие увидели в этом знак. Во-первых, Педро Акоста начал свой второй сезон в MotoGP вместе с заводской командой KTM гораздо ниже по уровню, чем дебютировал в 2024 на саттелитном байке. За два раунда с начал сезона Педро заработал лишь 13 очков и в Америку полетит замыкающим ТОП-10 генерального зачета MotoGP 2025 года.
Низкие результаты в Аргентине Акоста уже объяснил обострением проблемы с забитием мышц левой руки, что не позволило ему выложиться на 100%. Он консультируется с врачами, стоит ли идти на операцию, и если да, то в какой момент. Или можно дотянуть до конца сезона или, как минимум, до летних каникул.
Альберт Валера по возвращении из Аргентины оказался под перекрестным огнем со стороны журналистов.
«Да нет же, ни с кем я разговаривал. Мы только две гонки прошли, еще ничего не ясно, сезон только начался - нужно сохранять спокойствие» - ответил Валера.
Но затем добавил, чтобы несколько сгладить "инцидент" с провокацией в соцсети: «Очевидно, Педро ожидал большего от KTM в начале сезона... как и остальные гонщики бренда. Но мы хотим сначала вернуться в Европу и провести там пару гонок, а только затем давать оценку ситуации».
Также Валера отметил, что если в Катаре и Техасе у Педро получится «удачная гонка», все вокруг тут же изменят свое мнение о ситуации.
P.S.
Валера также является менеджером действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, который потерпел неудачу в первый же день предсезонки в Сепанге и затем усугубил свое положение новой травмой. Мартин не вернется в строй, как минимум, до Гран-При Катара в апреле. Скорее всего, он сможет сделать это уже на Гран-При Испании, пропустив два с половиной месяца активных тренировок и не имея вообще никакого опыта работы с заводским прототипом Aprilia RS-GP25...