МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2025 - Хуберт Трункенпольц, наследник основателя KTM Motorcycles AG Ханса Трункенпольца входил в совет директоров KTM AG и руководил проектами развития, курировал, в частности, гоночные проекты KTM Factory Racing, хотя ключевые решения всегда принимал Большой Босс Штефан Пирер. Но после финансовой катастрофы в ноябре 2024 года прежний состав боссов KTM разбежался.
Компания MV Agusta стала первым активом, отчужденным KTM AG в рамках большой реструктуризации бизнеса. Тимур Сардаров предложил обратный выкуп доли акций в итальянской компании, которую Pierer Mobility получила по договору 2023 года в обмен на глобальные инвестиции и открытие MV американского рынка. Из этого сотрудничества MV Agusta извлекла максимум, нарастив вдвое производственные мощности и достигнув небывалого роста продаж мотоциклов, аппарели и достигнув рекордного количества дилерских центров по всему миру, а не только в США.
Компания Art of Mobility семьи Сардаровых вернула себе 100% акций итальянской компании, что ожидалось. А вот новый состав руководства действительно удивил.
Лука Мартин назначен на пост гендиректора (CEO) MV Agusta, Филиппо Бассоли утвержден в роли директора по брендингу и маркетингу, Тимур и Ратмир Сардаровы вернулись в совет в роли неисполнительных директоров, представляя интересы главного акционера. Наконец, Хуберт Трункенпольц был утвержден в должности председателя совета директоров, то есть, Президента MV Agsuta.
Лука Мартин отметил, что считает Трункенпольца тем человеком, который действительно помог MV Agusta выстрелить в 2023-24 годах. Хуберт способствовал укреплению позиций Мартина на посту непосредственного руководителя производством MV в Ширанне, и сделка с Pierer Mobility по этой причине стала очень выгодной для итальянского моторного дома.