МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2025 - KTM в этом сезоне ведет себя крайне осторожно в плане трат средств, которых у них просто нет. Участие в Миланском Мотосалоне EICMA 2025 было под вопросом уже весной, в итоге, анонсы новинок прошли в самом легком он-лайн формате, в виде пресс-релизов с пакетом фотографий.
А производство KTM 1390 Super Duke GT и вовсе развернули. Завод заявил о переносе начала производства (если оно вообще начнется) на 2027 год.
В производственном плане KTM туристический 1390 Super Duke должен был бы стать, вероятно, самым быстрым и технологически совершенным, одновременно, и самым дорогим в линейке. Оснащенный последней версией 1350-кубового двигателя LC8 V-Twin мощностью 190 л.с. и обладающий крутящим моментом 145 Нм, этот мотоцикл полностью базируется на гипер-нейкеде Super Duke R. Однако, Super Duke в модельном ряду 2026 года есть, а GT - нет.
Причина проста: у KTM сейчас нет подрядчика, который мог бы завершить дооснащение спортивно-туристического мотоцикла необходимой навеской. WP также не может поставить на производство полуавтоматическую подвеску APEX, заявленную в ранней спецификации модели.
Плюс, менеджеры KTM посчитали, что отдавать заказ на производство KTM 1390 Super Duke GT в данный момент неоправданно, так как на складах по-прежнему есть масса мотоциклов прошлого поколения, которые нужно распродать. С этой задачей не удалось справиться в период тотальной распродажи, объявленной KTM в марте-апреле 2025 года.
С точки зрения комплектации, мотоцикл выглядит феноменально, но цена на него, как ожидалось, превысила бы объявленные ранее €21999 из-за высоких издержек.
KTM рассчитывает привлечь новых клиентов, предлагая 4-летнюю гарантию на новые мотоциклы, выпущенные с 2023 по 2026 год, и заработать средства на перезапуск производства самых навороченных "луноходов" новейших серий с двигателем LC8 2025-26 годов.

