МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
24824
4 апреля 2025 в 10:33
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мнение эксперта: Оскар Харо - Педро Акоста понимает, что его время в MotoGP уходит

Бывший спортивный директор LCR Honda MotoGP, нынешний директор испанской команды Honda Laglisse Оскар Харо после завершения карьеры в Больших Призах стал блогером и снимает сериалы для телевидения. Он не появляется на центральных телеканалах Испании, как его коллеги, но его мнение по-прежнему очень интересно, поскольку он постоянно в контакте с гонщиками, с которыми работал в 2010-х. Его видение очень четко отражает ситуацию с Педро Акостой в KTM Factory Racing.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2025 - Педро Акоста и его менеджер Альберт Валера, который до этого работал с такими звездами как Алеш Эспаргаро и Хорхе Лоренцо, не спроста мутят воду: пока в KTM наблюдается кризис, Акоста как пилот MotoGP, как хорошо раскрученная звезда теряет пункты рейтинга. В итоге, его карьера может пойти по наклонной еще до того, как достигнет пика.

Оскар Харо
Оскар Харо

По мнению Оскара Харо, шум вокруг возможного ухода Акосты из KTM не является искусственным, а разрыв на данной стадии просто неизбежен

Акосте не удается достичь целей. Его результаты ниже ожиданий. Даже в дебютном сезоне MotoGP 2024 года на прототипе саттелитной команды он показывал лучший результат с первого же уикенда. В этом сезоне, ему не удается и этого. Он либо не завершает гонку, либо оказывается на 3-5 позиций ниже, чем изначально планировала команда.

«В KTM идет работа, но ее уровень сегодня ни в какое сравнение с прошлогодним. Я общаюсь с Дани Педросой, и даже он не согласен со многими позициями KTM. И то, как развивает проект Акосты, его угнетает - он видит, что молодое дарование теряет интерес и мотивацию» - сказал Оскар Харо в своем последнем видео-блоге.

Планы KTM были связаны с именем Педро Акосты. Ради продвижения Акулы из Массарона в Королевский класс, KTM пришлось порвать отношения со многими лояльными гонщиками. Но из-за финансового кризиса заводской гоночный проект потерял способность быстро развиваться и точечно решать возникающие проблемы.

В Остине Акосту подловили в объятиях босса Pramac Racing Паоло Кампиноти, который еще раз подтвердил, что Yamaha ждет с нетерпением решения Акосты о переходе в их команды. А до того, Акоста провел время в компании с Валентино Росси и парой его приближенных на январском событии «100 km dei Campioni» в Тавульи, и пошли разговоры, что Ducati не прочь перехватить Акулу и поместить ее в VR46 Racing Team.

Подслушано в Остине: Акостой заинтересовались в Yamaha
Подслушано в Остине: Акостой заинтересовались в Yamaha

«Менеджер [Педро Акосты] заявил, что никаких переговоров с другими заводами не ведется, и это, вероятно, расстраивает Педро даже больше, чем нынешняя ситуация в KTM».

«Педро понимает, что его время уходит. В работе гонщика силен психологический аспект: если у тебя есть необходимые инструменты, то ты можешь выиграть чемпионат мира - эта цель здорово мотивирует. Когда чувствуешь отсутствие каких-то реальных перспектив, это начинает угнетать».

Педро Акоста стал чемпионом Moto3, затем перешел в Moto2 и взял титул со второй попытки, зная, что в 2024 году перейдет в MotoGP по линии KTM Factory Racing. Педро пообещали, что в 2024 у него будет место в Королевском классе, но оказалось, что на 4 мотоцикла претендовали сразу 6 пилотов, и было, как минимум, 5 действующих контрактов. Питу Байеру пришлось пойти на ряд "непопулярных мер".

Учитывая, что в 2023 году на молодого пилота уже стояла очередь из других заводских команд, чтобы сохранить Акосту в своем проекте, в KTM пошли на большую зачистку: Пола Эспаргаро убрали из Tech3 и перевели в статус тест-пилота; стало ясно, что чемпион Moto2 Августо Фернандес не продолжит отношения с KTM, как и Джек Миллер. В итоге, формация KTM 2025 года состоит из одного ветерана - Брада Биндера, двух новобранцев завода (Маверика Виньялеса и Энеа Бастианини), а также Акосты. Главная ставка была именно на Акосту, чья производительность превзошла результаты Биндера в 2024 году. Но затем, столкнувшись с реалиями Королевского класса, Педро подостыл.

Ему требовался мощный толчок в 2025 году, чтобы стать одним из пяти претендентов на титул чемпиона MotoGP, но близкая к банкротству ситуация в KTM перечеркнула планы.

После трех этапов Акоста занимает лишь 13 место в чемпионате MotoGP 2025 года, проигрывая Биндеру 2 позиции, но всего 3 очка. А KTM снова позади Honda в Кубке производителей.

Важные новости
 
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island