МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
24821
4 апреля 2025 в 10:33
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мнение эксперта: Оскар Харо - Педро Акоста понимает, что его время в MotoGP уходит

Бывший спортивный директор LCR Honda MotoGP, нынешний директор испанской команды Honda Laglisse Оскар Харо после завершения карьеры в Больших Призах стал блогером и снимает сериалы для телевидения. Он не появляется на центральных телеканалах Испании, как его коллеги, но его мнение по-прежнему очень интересно, поскольку он постоянно в контакте с гонщиками, с которыми работал в 2010-х. Его видение очень четко отражает ситуацию с Педро Акостой в KTM Factory Racing.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2025 - Педро Акоста и его менеджер Альберт Валера, который до этого работал с такими звездами как Алеш Эспаргаро и Хорхе Лоренцо, не спроста мутят воду: пока в KTM наблюдается кризис, Акоста как пилот MotoGP, как хорошо раскрученная звезда теряет пункты рейтинга. В итоге, его карьера может пойти по наклонной еще до того, как достигнет пика.

Оскар Харо
Оскар Харо

По мнению Оскара Харо, шум вокруг возможного ухода Акосты из KTM не является искусственным, а разрыв на данной стадии просто неизбежен

Акосте не удается достичь целей. Его результаты ниже ожиданий. Даже в дебютном сезоне MotoGP 2024 года на прототипе саттелитной команды он показывал лучший результат с первого же уикенда. В этом сезоне, ему не удается и этого. Он либо не завершает гонку, либо оказывается на 3-5 позиций ниже, чем изначально планировала команда.

«В KTM идет работа, но ее уровень сегодня ни в какое сравнение с прошлогодним. Я общаюсь с Дани Педросой, и даже он не согласен со многими позициями KTM. И то, как развивает проект Акосты, его угнетает - он видит, что молодое дарование теряет интерес и мотивацию» - сказал Оскар Харо в своем последнем видео-блоге.

Планы KTM были связаны с именем Педро Акосты. Ради продвижения Акулы из Массарона в Королевский класс, KTM пришлось порвать отношения со многими лояльными гонщиками. Но из-за финансового кризиса заводской гоночный проект потерял способность быстро развиваться и точечно решать возникающие проблемы.

В Остине Акосту подловили в объятиях босса Pramac Racing Паоло Кампиноти, который еще раз подтвердил, что Yamaha ждет с нетерпением решения Акосты о переходе в их команды. А до того, Акоста провел время в компании с Валентино Росси и парой его приближенных на январском событии «100 km dei Campioni» в Тавульи, и пошли разговоры, что Ducati не прочь перехватить Акулу и поместить ее в VR46 Racing Team.

Подслушано в Остине: Акостой заинтересовались в Yamaha
Подслушано в Остине: Акостой заинтересовались в Yamaha

«Менеджер [Педро Акосты] заявил, что никаких переговоров с другими заводами не ведется, и это, вероятно, расстраивает Педро даже больше, чем нынешняя ситуация в KTM».

«Педро понимает, что его время уходит. В работе гонщика силен психологический аспект: если у тебя есть необходимые инструменты, то ты можешь выиграть чемпионат мира - эта цель здорово мотивирует. Когда чувствуешь отсутствие каких-то реальных перспектив, это начинает угнетать».

Педро Акоста стал чемпионом Moto3, затем перешел в Moto2 и взял титул со второй попытки, зная, что в 2024 году перейдет в MotoGP по линии KTM Factory Racing. Педро пообещали, что в 2024 у него будет место в Королевском классе, но оказалось, что на 4 мотоцикла претендовали сразу 6 пилотов, и было, как минимум, 5 действующих контрактов. Питу Байеру пришлось пойти на ряд "непопулярных мер".

Учитывая, что в 2023 году на молодого пилота уже стояла очередь из других заводских команд, чтобы сохранить Акосту в своем проекте, в KTM пошли на большую зачистку: Пола Эспаргаро убрали из Tech3 и перевели в статус тест-пилота; стало ясно, что чемпион Moto2 Августо Фернандес не продолжит отношения с KTM, как и Джек Миллер. В итоге, формация KTM 2025 года состоит из одного ветерана - Брада Биндера, двух новобранцев завода (Маверика Виньялеса и Энеа Бастианини), а также Акосты. Главная ставка была именно на Акосту, чья производительность превзошла результаты Биндера в 2024 году. Но затем, столкнувшись с реалиями Королевского класса, Педро подостыл.

Ему требовался мощный толчок в 2025 году, чтобы стать одним из пяти претендентов на титул чемпиона MotoGP, но близкая к банкротству ситуация в KTM перечеркнула планы.

После трех этапов Акоста занимает лишь 13 место в чемпионате MotoGP 2025 года, проигрывая Биндеру 2 позиции, но всего 3 очка. А KTM снова позади Honda в Кубке производителей.

Важные новости
 
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.27 МЛН
годовая
аудитория
755859
посетителей
в месяц
118871
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island