МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2025 - Акосту и Марко Беццекки на финише преквалификации разделили 0.05 секунды. Алекс Маркес завершил день четвертым. Сравнивая темп, которые показали оба соперника, Акоста указывает на Беццекки как на наиболее опасного из двух.

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory
«Конкурентоспособных будет много, но Беццекки на Aprilia практически не победим. Из Ducati, конечно, Алекс и парни из VR46. С этим придется мириться. Решающим моментом в спринте будет выбор резины» - говорит Акоста
Квалификация Q2 станет решающей для всего этапа с точки зрения Акосты: дело в том, что Ricardo Tormo Circuit очень узкий, мест для обгонов не так много, и проводить обгоны нужно с риском. Захватить позицию лидера нужно сразу, а затем, можно контролировать соперников. Акоста уже научился это делать за два года.
«Сложность будет в том, что мне нельзя слишком гнать на первом круге, чтобы не спалить заднюю покрышку раньше срока. Если вы видели Марко в Португалии, когда он вырывается вперед, его достать уже невозможно. Сейчас Aprilia, наверное, находится на высшей стадии развития».

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory
Результаты и общая производительность Акосты изменились с 2024 года. Даже с начала сезона MotoGP 2025 года значительно улучшилось качество гонок. Влияние на это оказала работа с тренером-психологом Кармело Моралесом:
«Благодаря работе с Кармело, я стал спокойнее, перестал действовать агрессивно. Я эксплуатировал свои сильные стороны, забывая о том, что есть слабые. Теперь я лучше себя знаю, где могу выстрелить, а где мне лучше не лезть. Это позволило поехать спокойнее в целом. Раньше, просто выкладывался на 100%, но дела шли хуже и хуже. Мы пересмотрели подход к квалификациям. Научился, как экономить силы в пятницу, чтобы больше выкладываться в субботу и воскресенье. Моралес вел меня по этой цепочке всё это время».
Расписание трансляций и особенности Гран-При Валенсии MotoGP 2025

