МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2025 - Педро Акоста надеется, что решение, найденное случайно в Лусаиле, удастся локализовать и применить на Гран-При Испании. Если уикенд на Circuito de Jerez пройдет без вибраций, значит, суть проблемы выявлена и устранена. Тогда, Акоста и Биндер смогут вернуться к битве за позиции на стартовой решетке в Q2.
«Позиции на старте сегодня слишком важны, а мы много теряли из-за вибраций именно в квалификации, на быстрых кругах» - заявил в Катаре Акоста, где он провел, как он сам отметил, приемлемую гонку, потому что... «что-то изменилось. Когда я вышел на старт, не было никаких вибраций. Когда у нас нет проблем, мы можем быть очень быстрыми» - добавил он.
Акоста считает, что имеющийся у него байк, в целом, достаточно хорош для борьбы за место на подиуме. Прорыв Виньялеса на 2 место в Катаре лишь подтвердил это: «Если мы выйдем на трек в Хересе, и не будет никакого чаттеринга, всё мгновенно изменится!»
Ранее, босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил, что работа четырех пилотов приносит столько данных инженерам, что нет никакого смысла выпускать на старт гонок Гран-При тест-пилотов по wildcard:
«Пол Эспаргаро и Дани Педроса - это два человека из команды [разработчиков], а не просто пилоты. Они хотят с нами работать, и им уже не так важно, что именно написано в контракте. Мы же понимаем, насколько они важны и нужны нам. Это взаимное. Но в ближайших гонках они точно не появятся. Сейчас у них достаточно работы, чтобы дергать их и отвлекать. Но после Хереса мы посмотрим, стоит ли вносить в наши планы корректировки. Может быть, произойдут перемены. Не хочу лишать парней надежды...» - сказал Байер.
Все подробности - расписание и трансялции Гран-При Испании MotoGP 2025