МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2025 - Хотя головное предприятие KTM в Маттигхофене по-прежнему простаивает из-за нехватки компонентов для сборки новой партии мотоциклов, торговой сети KTM удалось реализовать почти 100 тысяч мотоциклов с начала года.
Новый гендиректор KTM AG Готтфрид Ноймайстер заявил, что половину из этой сотни составили мотоциклы, произведенные в 2023-24 годах и хранившиеся на складах (видимо, благодаря распродаже), а новых из модельного ряда MY25 дилерам по всему миру было отправлено 50286 мотоциклов.

Готтфрид Ноймайстер, новый глава KTM AG
Также, KTM начала набор новых сотрудников, чтобы успеть доукомплектовать персонал головного предприятия в Маттигхофене к 20-м числам июля, когда планируется перезапуск четырех сборочных линий.
«Последние 6 месяцев мы чувствовал большую поддержку от всего мотоциклетного сообщества в том, что бренд KTM должен остаться единым и неделимым, - говорит Ноймайстер. - Наш новый дух, наше ноу-хау и наша страсть позволили реализовать маркетинговую программу и реализовать более 100 тысяч мотоциклов в первом полугодии, что подсказывает - мы на верном пути»
Подробнее: Полная история крушения и спасения KTM
25 февраля 2025 года Pierer Mobility, мажоритарный акционер KTM получил "зеленый свет" от властей и Клуба кредиторов на полномасштабную реструктуризацию компании, в результате которой были найдены новые инвесторы. Вернее, из списка в более чем 20 претендентов остался только один - главный партнер KTM, индийская Bajaj AUTO, которая предоставила австрийской компании возвратный кредит суммарно более 800 млн евро, 250 млн из которых были потрачены на перезапуск предприятия, а почти 600 млн выплачены Клубу кредиторов в качестве покрытия 30% подтвержденного судом долга KTM.

Штефан Пирер и Штефан Цёхлинг покинут KTM
Суммарный долг KTM AG и дочерних предприятий Маттигхофена превысил 2.4 млрд евро, но подтвержденными к выплате в 2025-2027 годах были признаны 1.8 млрд евро. Долг был поделен на три равные доли с планом погашения 1 раз в год: до 23 мая 2025 года - первые 30% - были успешно оплачены с помощью Bajaj; 69% - к 31 декабря 2026 года, оставшееся - в 2027 году.
В итоге переговоров с Bajaj, KTM договорилась отдать индусам контрольный пакет акций с отсрочкой перехода их в собственность на 12 месяцев. То есть, вернуть кредит в 850 млн евро KTM точно не сможет за этот год, поэтому Bajaj просто перейдет в собственность более 90% акций компании. Pierer Mobility таким образом перестанет быть мажоритарным акционером KTM.