МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2025 - Пол Эспаргаро указал на выдающийся уровень зацепа, который обеспечил новый асфальт Брно, как в субботу, так и в воскресенье. Сразу несколько гонщиков KTM финишировали на высоких позициях в субботу: Акоста стал вторым после Маркеса, Энеа Бастианини - третьим, а Пол Эспаргаро, выступавший по wildcard, опередил Брада Биндера - вместе они замкнули ТОП-10.
Пол Эспаргаро вернулся в Tech3 для Гран-При Чехии
В воскресенье лишь «небольшая, но слишком дорогая ошибка» лишила Бастианини шанса побороться за новый подиум. Но Педро Акоста взошел на него третьим, а Пол Эспаргаро и Брад Биндер взобрались на 8-9 места, подвинув на 10-е Джека Миллера из Yamaha.
В прошлом, именно в Брно пилоты KTM раскрывали потенциал своего прототипа. Так, в 2020 году Брад Биндер принес заводу здесь первую победу. Были и другие, и все они пришли на трассах, схожей конфигурации и при схожих обстоятельствах.
Пол Эспаргаро вернулся в Tech3 для Гран-При Чехии
Пол Эспаргаро в восторге от гонок, но констатировал один важный фактор, который лишает KTM конкурентоспособности на некоторых других трассах MotoGP:
«Асфальт имеет ключевое значение. Ducati генерирует держак чисто механически, а нам с этим немного сложнее. Но когда держак обеспечивается самим асфальтом, все наши могут бороться за высокие позиции. У нас много скорости и много мощности, но реализовать всё это удается не так часто, как хочется»
«Выходные сложились идеально для KTM. Я имею в виду все компоненты для извлечения скорости», - добавил Эспаргаро.
Битва Педро Акосты
Педро Акоста после гонки признался, что выложился на 100%, но с 10 по 15 круг мог контролировать ситуацию и преследовать Беццекки, и только износ задней покрышки немного осложнил ему финиш:
«Мне пришлось перейти в режим экономии резины, чтобы сохранить ход к финишу. А когда увидел, что Пекко подобрался на 0.8 секунды, был вынужден снова открыть гашетку на полную. Мы должны были попытаться... хуже всё равно не было бы!» - сказал Акоста.