МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2025 - Контрольный пакет акций MV Agusta находился в руках Pierer Mobility AG лишь 10 месяцев, но затем случился коллапс, и компания Сардарова предложила обратный выкуп пакета. Это произошло. Довольно трудно оценивать подобные новости, поскольку идея сделки с PMG изначально заключалась в усилении позиций MV Agusta, но не в Италии, а на ключевом рынке для мотоциклов High-End класса - в США. План PMG так и не успел осуществиться.

Тимур Сардаров
Инвестиции, которые принесли с собой боссы KTM, помогли заводу в Варези вырасти, увеличить объем производства и выйти на новый уровень... самостоятельности. Рост продаж составил 116%, значительно выросла реализация запчастей и официальных аксессуаров.
Теперь, MV Agusta консолидирует достижения, возвращая знаменитый центр дизайна из Centro Ricerche Castiglioni, где были созданы большинство самых красивых мотоциклов компании, обратно в Варези.

Массимо Тамбурини работает над прототипом MV Agusta F4
Основанный в 1993 году центр дизайна помнит многое - всю историю итальянского мотоциклостроения. Здесь творили Массимо Паренти и Массимо Тамбурини, здесь был создан шедевр Ducati 916. Поначалу, новость о закрытии Centro Ricerche Castiglioni прозвучала как печальная - отказ от многолетнего наследия. Но затем стало ясно, что она позитивная: сегодня компания устойчивее стоит на ногах, чем было 5 лет назад, и может позволить себе перемены, не связанные с урезанием планов и бюджетов. Centro Ricerche Castiglioni не был центром дизайна только лишь MV Agusta, теперь же он целиком посвящен одной компании.
MV Agusta удалось укрепить финансовую стабильность и, даже отменив сделку с Pierer Mobility, остаться в плюсе. MV Agusta затем выпустила отдельный пресс-релиз, в котором подчеркнула, что после обретения независимости никак не вовлечена в реструктуризацию долгов KTM, ни финансово, ни технически.
«У компании есть все необходимое для продолжения позитивного расширения и выполнения своих обязательств. Производственные операции MV Agusta остаются полностью независимыми, а Варезе с гордостью продолжает служить центральным хабом для всех ключевых видов деятельности, включая разработку продукции, производство, продажи, маркетинг и постпродажное обслуживание. Разработка следующего поколения мотоциклов идет по плану, прокладывая путь для обновленного, инновационного, эксклюзивного ассортимента и, как всегда, сосредоточенного на прославлении своего знаменитого лозунга «Motorcycle Art».