МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2025 - Слухи от индийских инсайдеров о том, что новый фактический владелец KTM - Bajaj Auto решил сохранить гоночное направление в неизменном виде, появились пару недель назад, но не имели подтверждений.
Но на Гран-При Чехии в минувшие выходные Байер получил от босса прямое подтверждение, что KTM Factory Racing и KTM как участник MSMA (как производитель) останется в MotoGP после 2026 года. В каком виде, с каким бюджетом - это уже второй вопрос.

Много хороших новостей из Брно
Готтфрид Ноймайстер, новый глава KTM AG прибыл в Брно, чтобы подтвердить все планы, пока лишь лично Питу Байеру, который знает, что делать с этой информацией
В пятницу Байер сделал первое заявление, подтвердив, что план на 2026 год в MotoGP остается неизменным: два заводских пилота и два саттелитных (Tech3) на прототипах одинаковой спецификации продолжал свой путь в Королевском классе. И сразу после этого, Пит Байер открыто намекнул, что получил "зеленый свет" на разработку программы 2027 года:
«У нас столько всего нужно срочно активировать и начинать, чтобы подготовиться к 2027 году, что слов не хватает! Мы уже начали готовиться к тому сезону, понимая, что надо бы хорошенько подготовиться к 2026 году, в котором у нас будет по-прежнему четыре байка» - начал Пит Байер.
В 2027 году, скорее всего, заводской план изменится, поскольку Эрве Поншараль уже получил предложение от американских инвесторов по выкупу Tech3 Racing, и эти инвесторы хотели бы сменить технического партнера на Ducati, но разговор далек от завершения. Тем не менее, Байер уже знает свой план:
«По нашему видению, мы подготовим к 2027 году фантастический байк. У нас будет только два заводских мотоцикла, но четыре пилота. В будущем мы, вероятно, вернемся к формату с четырьмя мотоциклами единой спецификации».
«Dorna делает фантастический чемпионат, а приход Liberty Media удвоит усилия. Мы здесь с 2017 года, и наш план - оставаться здесь и дальше. В последнее время мы получаем много хороших новостей. Каждая из них - хорошая. И то, как выступил Педро, и успех Энеа в спринте. Компания нуждается в стабилизации, в том числе, и в мотоспорте. Мы можем построить новую, еще более сильную компания в ближайшем будущем. MotoGP совершенно четко прописан в нашем бизнес-плане, это не просто присутствие в течение 1-2 лет» - заявил Пит.
Кого именно Маттигхофен намерен сохранить на 2027 год, Байер не уточнил.