МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2024 - Сегодня речь, к счастью, не о самом Mercedes-Benz, но о его подрядчике.
Немецкая фабрика Gerhardi Kunststofftechnik GmbH, основанная в 1796 году и ставшая одним из ключевых поставщиков компонентов для Mercedes-Benz Group AG, в том числе, решеток радиаторов и тех самых звезд, не пережила осень 2024 года.
Компания подала заявление о банкротстве и уволила 1500 своих сотрудников. Главная причина этого - непомерно выросшие расходы на электроэнергию и производство.
Gerhardi Kunststofftechnik GmbH - один из многочисленных подрядчиков, на которых такие гиганты как Mercedes-Benz перекладывают разработку и производство незначительных (с технологической точки зрения) компонентов. Таких подрядчиков было много и у Volkswagen, и у BMW, в том числе, на территории Украины.
Но больше они не представляют из себя выгоды, поскольку не могут делать всё то же, что и раньше, так же массово и дешево, как требуется гигантам для сохранения конкурентоспособности.
Банкротство KTM в Австрии уже привело к массовому схлопыванию компаний-подрядчиков, безработными 2025 год встретят дополнительно порядка 8000 человек.
Всё это напоминает эффект домино, когда падение одного элемента, даже самого маленького, в итоге приводит к крушению ключевого - всей империи. В 2022 и 2023 годах мы наблюдали, как из-за нарушения цикла производства на малых предприятиях Восточной и Западной Европы, останавливалась сборка массовых продуктов немецких гигантов.
Клиенты месяцами не получали уже предоплаченные мотоциклы и спорткары BMW, потому что для них просто не было необходимых электронных компонентов, а также банальных кос электропроводки. Volkswagen лишился доступа к дешевым элементам электропроводки и систем обогрева автомобиля. Теперь Mercedes'у негде взять звезды, чтобы доукомплектовать дизайн автомобилей...
Во Франции проблемы у Forvia из-за увольнения сотрудников Volkswagen и остановки производства электромобилей в Германии. Шведы из Northvolt AB просто не знают, кому продать сотни тысяч своих аккумуляторов, потому что склады электромобилей в Европе переполнены. А такие небольшие компании не могут взять где-то с потолка 100-150 миллионов евро, чтобы перебиться в трудный период 3-4 месяца - вынуждены объявлять себя банкротами, а в этом случае, обратного пути нет.
«Идеальный шторм» в Европе продолжается, несмотря на потепление и некоторое снижение цен на газ.
Последнее обновление: 26 января 2025
Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
24 января 2025 года пополнился список компании, входящих в группу KTM и принадлежащих Pierer Mobilbty Group Штефана Прирера объявила о начале процедуры банкротства.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Два из трех месяцев, отведенных на подготовку и начало реструктуризации KTM AG и его дочерных предприятий в Маттигхофене, уже прошли. Новостей о том, кто именно станет "спасителем" компании, пока нет. Тем временем, сокращение штата на головном предприятии идет полным ходом. Вот, что пишет местная Kronen Zeitung.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
KTM определенно останется в MotoGP, как минимум, на 2025 год: заводское гоночное подразделение KTM Racing GmbH располагает необходимыми средствами для старта сезона MotoGP по полной программе. Объединенная презентация Red Bull KTM Factory Racing и ее официального саттелита Tech3 будет транслироваться из Сепанга.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Звезда MotoGP 2000-ных, посвятивший работе тест-пилота и главного шоу-райдера KTM более 15 лет после завершения карьеры в Больших Призах, Джереми Маквильямс получил официальное уведомление об увольнении из KTM.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Накануне первой важной даты в процессе банкротства KTM появились новые подробности о том, какие игроки будут решать судьбу одного из крупнейших заводов Австрии: Pierer Mobility намекнула на наличие возможных инвесторов и назвала своего "контролера".
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Европейцы готовятся к худшему, тогда как японские заводы процветают: Yamaha Motors Co. отчиталась о существенном росте продаж и прибыли, в том числе, в Европе по итогам первых трех кварталов 2024 года. При этом, Yamaha остается одним из самых "странных японцев" в мировой мотоциклетной индустрии.
Пятница, 13 декабря принесла еще одну неприятную новость австриякам: дочерняя компания KTM - KTM Components GmbH, попавшая в список неплатежеспособных предприятий Группы, стала причиной банкротства сталелитейного завода Vöcklabrucker Metallgießerei GmbH, который не смог погасить задолженность перед сотрудниками в объеме 3.5 млн евро.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Определенно, конец 2024 года и начало января не принесет европейской промышленности никаких добрых новостей: после провальных итогов 3-го квартала, в Центральной и Западной Европе установилась холодная и совершенно безветренная погода, так что зеленая генерация перестала работать - цены на газ вновь взмыли до $900 за тысячу кубов.
Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
Пол Эспаргаро и Дани Педроса прямо сейчас в Хересе-де-ла-Фронтера и готовятся к старту 2-дневных частных тестов на Circuito de Jerez, где также примут участие заводские команды Honda и Yamaha. Программа разработки KTM в MotoGP продолжается, несмотря на угрозу банкротства материнской компании.
Местное издание из Варезе, CISL dei Laghi сообщило, что босс MV Agusta Лука Мартин заявил о намерении возвращения компании независимости в связи с возможном признанием KTM банкротом.
BAJAJ является ключевым партнером производителя мотоциклов KTM: индусам принадлежит половина всех активов... и проблем австрийской компании. Как кризис неплатежеспособности и падение капитализации KTM на 90% сказались на их отношениях? Ждать ли от Bajaj шагов по спасению ситуации или перехода в наступление - к выкупу оставшейся доли в австрийской компании?
После Гран-При Формулы-1 в Абу-Даби появились слухи, что теперь уже бывший пилот Mercedes, переходящий в 2025 году в Ferrari, - Льюих Хэмилтон решил купить заводскую команду MotoGP KTM Factory Racing. Очевидно, что это был фейк. Официальные ответы на него уже последовали.
Новости из Италии: профсоюзы готовятся противостоять массовому увольнению сотрудников предприятия MV Agusta в Ширанне (Варези). После признания KTM AG своей неплатежеспособности, паника может охватить все связанные с Pierer Mobility Group компании. MV Agusta - следующая на выход?
Когда новостей на рынке не так и много, начинают появляться фейки-пустышки, просто хотя бы для того, чтобы поддержать информационный фон. В чем основное заблуждение в отношении слуха о якобы высказанном звездой Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном о выкупе активов KTM Factory Racing в случае краха проектов Маттигхофена в MotoGP?
Ответ на вопрос о проблемах европейского автопрома найден более-менее четко - это Китай, который больше не нуждается в объемных поставках автомобилей из Европы: тренд сложился в начале 2024 года, укрепился летом и сегодня стал слишком явным. Но долго ли это продлится и какие последствия будет иметь, как для КНР, так и для других рынков?
KTM как бренд может спастись, однако, Pierer Mobility Group лишится его. Какие новые сведения о банкротстве KTM AG появились за неделю после шокирующей новости о миллиардных долгах Маттигхофена.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Приключенческие мотоциклы заняли уверенную лидирующую позицию в обороте и доходности Ducati, более чем вдвое превысив показатели всех моделей спортбайков компании из Борго-Панигале. С какими показателями итальянский флагман подходит к концу непростого 2024 года?
На фоне значительного падения спроса на автомобили и мотоциклы в Евросоюзе в 3-м квартале 2024 года, BMW Group и BMW Motorrad в частности чувствуют себя неплохо: президент BMW AG Оливер Ципсе заявил о небольшой негативной коррекции прогноза на последние месяцы, однако, провала в цифрах нет и Мюнхен демонстрирует даже рост в некоторых показателях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Одна за другой из Маттигхофена и окрестностей приходят новости, от плохих к худшим: KTM AG на грани банкротства из-за неспособности погасить до 1 января 2025 года долг перед кредиторами в размере уже более 250 млн евро; Pierer Mobility Group объявила о реструктуризации компании, но по сути, запросила судебную защиту от банкротства за 3 месяца. В то же время, босс KTM Factory Racing Пит Байер уверен, что всё идет... нормально, как минимум, в его департаменте.
26 ноября 2024 года генеральный директор KTM AG Штефан Пире и новый со-генеральный директор Готфрид Ноймайстер обратились к сотрудникам компании, сообщив о тяжелой ситуации и грядущей реструктуризации. KTM в Австрии грозит процедура банкротства из-за роста долгов, которые могут достичь 250 миллионов евро.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Судя по всему, головное предприятие KTM погружается с головой в кризис пострашнее пандемии 2020-21 года: резкое снижение оборотов в США и Европе вынуждает Pierer Mobility AG принимать "болезненные решения", которые должны спасти компанию и сохранить ее проекты в MotoGP, считает босс саттелитной команды Tech3 Эрве Поншараль.
Как сообщают несколько европейских изданий, что также подтверждается цифрами отчетов Pierer Mobility и комментариями боссов компании, KTM вошла в период большого кризиса: обороты резко упали, до Нового года предприятие в Маттигхофене сократит 800 сотрудников, придется остановить конвейер и распродавать склады.
Глава группы BMW Оливер Ципс на Парижском автосалоне впервые во всеуслышание заявил о грандиозной опасности полного коллапса автомобильной промышленности и всей индустрии Европы в случае отказа от ДВС в 2035 году: индустрия просто не готова к этому.
Первые серьезные сигналы о невозможности реализации амбициозных европейских планов по искоренению ДВС (двигателя внутреннего сгорания) в перспективе 2030-2040 годов уже тиражируются в СМИ: шведский производитель Volvo заявил, что ранее анонсированные планы полного отказа от бензиновых двигателей и переход на электромоторы вряд ли удастся осуществить.
Становится ясно, кому Dorna Sports может отдать 2 места в чемпионате MotoGP на 2027 год. И это не BMW. Ну, по крайней мере, сегодня не BMW. Прямо сейчас, наиболее вероятным брендом является MV Agusta. Разработка 850-кубового 3-цилиндрового двигателя уже началась!
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Член совета директоров Pierer Mobility Group, являющийся президентом MV Agusta и занимающий пост директора программ развития KTM AG Хуберт Трункенпольц дал обстоятельный комментарий на тему сворачивания PMG гоночных программ в мировом мотоспорте: GASGAS и Husqvarna уходят из MotoGP и Moto3, существенно урезаны программы в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, KTM фактически ушел из чемпионата мира по ралли-рейдам и так далее - что происходит?
Член совета директоров Pierer Mobility AG Хуберт Трункенпольц подтвердил намерение компании о приобретении 100% доли в итальянской MV Agusta, 51% которой австрийская группа уже приобрела в 2023 году.
Цвета GASGAS покинут паддок MotoGP после всего двух сезонов существования эрзац-заводской команды на базе Tech3 Racing. GASGAS никогда не был участником Кубка производителей и не считался "заводом", и это все знали с первого дня. Dorna пошла на уловку, чтобы угодить инвесторам и не профакапить обязательства насчет 6-ти брендов в Королевском классе после ухода Suzuki. Но теперь цели достигнуты, инвесторы довольны, MotoGP продан американцам - пора вернуться к "нормальной" работе? Пит Байер отвечает.
После того, как стало известно о начале процесса поглощения группой Pierer Mobility (KTM & Co.) итальянской компании MV Agusta в 2023 году, у Маттигхофена появились реальные планы о том, как можно вернуть знаменитый чемпионский бренд в MotoGP и с какой целью это нужно делать.
Великобритания, хотя после Brexit и не является частью Евросоюза, хочет возглавить общеевропейскую (и мировую тенденцию) по отказу от транспортных средств с ДВС на традиционном топливе (бензине и дизеле). Судя по всему, план готов и будет принят на ближайшем специальном заседании правительства в начале июня 2024 года. Против этого выступают две промышленные ассоциации и практически все мотоклубы. Что происходит и чья возьмет?
Стратегия Маттигхофена в чемпионате мира по Мото Гран-При, причем, во всех его классах работает на "ура": KTM добился тотального превосходства, как минимум, внешнего и результативного над ключевым стратегическим конкурентом на рынке прототипной техники, недавнего непререкаемого лидера MotoGP - Honda.
Прошел уже год с того момента, как MV Agusta и PIERER Mobility AG подписали большой договор о коллаборации, а австрийская компания, чтобы защитить свои инвестиции, получила 25% акций итальянской компании. Первые плоды этого необычного сотрудничества - введение новой производственной линии на базовом заводе Agusta в Ширанне, Италия.
Партнер KTM в Китае - CFMoto появится в 2024 году сразу в двух классах Мото Гран-При, благодаря расширению программы присутствия в качестве титульного спонсора Aspar Racing. Так Pierer Mobility AG намерена плавно сократить избыточные расходы на участие в MotoGP, переложив их на плечи партнеров.
Отношения Pierer Mobility AG и KTM Group к участию в чемпионате мира по MotoGP может быть серьезно пересмотрено в ближайшее время, признал босс KTM Factory Racing Пит Байер. Парадокс в том, что гоночный проект Маттигхофена развивался слишком быстро в последние годы и обогнал развитие самого чемпионата. Dorna жестко обломала компанию, и теперь ей придется пересмотреть стратегию.
Pierer Mobility AG впервые с начала своей бурной деятельности избавляется от активов: в соответствии с серьезной корректировкой плана продаж на 2024 год, компании придется сконцентрироваться на росте доходных направлений - премиальных мотоциклов, а также поддержке и развития дилерской сети.
Австрия в шоке: одна из самых стабильных в прошлом стран Западной Европы столкнулась с крайне неблагоприятными экономическими условиями, которые вынуждают предприятия сворачивать деятельность. Под угрозой оказались среднесрочные планы Pierer Mobility AG, как решение - отказ от производства среднекубатурных мотоциклов KTM в Европе и сокращение 300 рабочих мест в Маттигхофене.
Honda Motor Co. объявила о новой программе развития индустрии электро мототранспорта до 2030 года с планом увеличения продаж до 4 миллионов единиц, что должно привести к естественному падению нынешних цен на электробайки на 50% или более при повышении маржинальности производства.
Хайме Масиа стал 6-м чемпионом Honda Racing в 12-летней истории класса Moto3, который планировался Dorna Sports, как «чемпионат Honda», а превратился в кузницу кадров и технических решений KTM Factory Racing: именно там зародилось многолетнее противостояние, в котором сегодня KTM превосходит самый большой и богатый мотоциклетный завод в мире.
Директор KTM Factory Racing Пит Байер объяснил, почему KTM и Aprilia выступали против любых уступок (концессий) для Honda и Yamaha. Это - принципиальный вопрос, потому что новая система не даст равноправия европейцам, а лишь вернет силу японцам. Но нуждаются ли они в этом?
Маленький самурай, как звали Дани Педросу во время его сотрудничества с Repsol Honda, сегодня работает на одного из ключевых конкурентов на рынке - KTM Factory Racing. Испанец продолжит сотрудничество с Маттигхофеном в 2024 году и, вероятно, еще не раз выйдет на старт MotoGP по wildcard.
Как сообщают японские источники, выведение Kawasaki Motorcycles из-под менеджмента группы Kawasaki Heavy Industries в 2021 году позволило добиться существенного роста прибыльности мотоциклетного направления: теперь это самое доходное из шести направлений компании, включая производство океанских судов и железнодорожных локомотивов.
Yamaha Motor официально анонсировала решение об незамедлительном уходе с рынка снегоходной техники. Процесс уже начался. Подробности.
«Большая четверка» японских мотоциклетных компании - Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki получили согласие МинТранса Японии на создание нового научно-исследовательского и производственного концерна, получившего название HySE (Hydrogen Small mobility & Engine technology) ради создания единого промышленного стандарта водородной технологии систем питания двигателей внутреннего сгорания.
Американское подразделение PIERER Mobility AG - KTM North America объявила об открытии собственного офиса и производственного подразделения KTM Racing в Северной Америке, в Мурьете, Калифорния.
Итальянский производитель мотоциклов Ducati отчитался об очередном историческом прорыве на рынке: впервые с момента существования завода ему удалось за финансовый год собрать более 1 миллиарда евро. Подробности на МОТОГОНКИ.РУ
Японский Young Machine, известный вбросами о новинках на моторынке, сообщил об утечке сведений из моторного дома Акаси о возможности возвращения на рынок легендарного супербайка Kawasaki GPz900R, построенного на базе современного Z900.
Впервые в своей истории компания Ducati перешагнула 60-тысячный барьер продаж мотоциклов за финансовый год, достигнув в 2022 году отметки 61562 единиц техники и расширении дилерской сети до 821 мотосалонов по всему миру.
Судя по представленным материалам, австрийский производитель мотоциклов KTM идет по пути отказа от дорогого, хотя и эффективного типа двигателей V2 (V-Twin) ради перехода на более дешевую рядную «двойку» в близком к топовому сегменте.
Владельцы электромобилей и мотоциклов в Великобритании уже в 2023 году ощутят на себе все прелести перехода к доминированию электротранспорта: реальные цены, реальные налоги и слишком реальные счета за электричество. Халява заканчивается!
После двух громких новостей о том, что KTM купила 25.1% акций MV Agusta и планирует расширить свою долю в 2023-2024 годах, итальянская мотокомпания ограничилась двумя короткими сообщениями, просто подтвердив факт сделки. Выходец из России Тимур Сардаров, нынешний Президент MV Agusta дал свои комментарии по ситуации вокруг компании из Варезе после выставки EICMA-2022.
15 ноября 2022 года, после проведения внеочередного собрания акционеров, MV Agusta Motor S.p.A. официально подтвердила продажу 25.1% своих акций KTM AG, входящей в группу Pierer Mobility AG. Для обеспечения контроля над итальянским брендом в правление MV вошли два австрийских менеджера - их также представили на собрании.
Последний слух перед EICMA-2022: итальянские инсайдеры сообщают, что Pierer Mobility AG (экс-KTM Group) сделала Тимуру Сардарову предложение, от которого российский бизнесмен и нынешний президент MV Agusta Motor S.p.A. не смог отказаться.
Последний производитель мотоциклетных покрышек из Великобритании - AVON Tyres переносит свой завод в Европу из-за невозможности конкурировать с европейскими и японскими производителями после Brexit.
Мы здесь, на МОТОГОНКИ.РУ, давно следим за тенденцией в области реально перспективной технологии углеродно-нейтрального будущего автомобилестроения - технологии водородной гибридизации, большое участие в исследования которой играет немецкая компания Bosch. И вот, кажется, они сделали свой выбор после 5 лет первичных исследований: начинается активное освоение H2-ресурса!
В опубликованном в минувший четверг стратегическом плане компании на следующие 15-20 лет, Honda Motor Co. объявила о намерении возглавить мировой рынок электромотоциклов. Но есть важная, очень важная оговорка...
Заявление Suzuki Motor Corporation о выходе из чемпионата мира по MotoGP в конце 2022 года не прихоть совета директоров: последние 5 лет производство и продажи их мотоциклов сокращались во всем мире... Suzuki будет вынуждена последовать за Kawasaki: обе компании ждет частичный или полный отказ от традиционной инженерии с попыткой занятия новой, перспективной ниши силовых установок на альтернативных источниках энергии.
В спорах Транспортной Комиссии Евросоюза по поводу полного отказа от производства и импорта автомобилей и мотоциклов с ДВС (двигателями внутреннего сгорания), наконец, были услышаны логичные доводы инженеров: тон разговора резко поменялся - электротранспорт более не является единственной перспективой на будущее.
Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
Snapdragon Stadium Сан-Диего принял 2-й этап Американского Суперкросса в Западном дивизионе. Смотрите все гонки AMA Supercross 250SX San Diego и результаты сезона 2025 года.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
В четверг произошло неожиданное движение в закулисье Американского Суперкросса: день начался обычно, а завершился скандалом - братья Хантер и Джетт Лоуренсы из заводской команды Team Honda HRC заявили о разрыве отношений со своим менеджером Лукасом Миртлом и оставили его без вознаграждения.
Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Марк Маркес уверен в том, что Ducati окажет ему максимальную поддержку и поможет достичь всех целей в дебютном сезоне с заводской командой Ducati Lenovo Team в MotoGP 2025 года: «Даль′Инья всегда предельно откровенен, мы обсуждаем многие аспекты, в том числе и противоречивые - у меня нет сомнений», заявил Маркес. Джиджи обещал. А он всегда сдерживает обещания.
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Чемпион мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо получил в Колумбии необычную награду: впервые в истории Олимпийский Комитет этой страны вручает Золотого Алтиуса атлету не-олимпийских видов спорта... уже второй раз подряд!