МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
36895
25 февраля 2025 в 21:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Рынок мгновенно отреагировал на спасение KTM от банкротства

Итак, австрийский производитель мотоциклов KTM AG выиграл две битвы на пути к спасению компании и бренда от неминуемого банкротства: на прошлой неделе основной акционер, компания Штефана Пирера Pierer Industrie AG защитила свой план реструктуризации в суде Вельса, а сегодня Клуб кредиторов дал KTM второй шанс, проголосовав за 3-летний план реструктуризации долга: его назвали «экономически целесообразным». Рынки тут же отреагировали на хорошую новость бурным ростом.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2025 - Все подробности голосования Клуба кредиторов - здесь: Кредиторы KTM приняли свое решение.

Около полудня, когда ситуация в зале суда Рид-ам-Иннкрайса накалилась до красна, поскольку мнение Клуба кредиторов разделилось между предложениями KTM, Oberbank, лоббировавшего интересы BMW Motorrad, и третьего претендента на покупку долгов компании из Маттигхофена, произошел резкий скачок вниз в стоимости акций Pierer Mobility AG (PMAG). Если на волне позитивных новостей акции компании с пятницы по понедельник котировались на отметке 24 евро, сегодня утром произошел обвал сразу на 14%. По сообщениям инсайдеров, представители Pierer Mobility обратились в Швейцарскую фондовую биржу (SIX) с просьбой приостановить торги их акциями до особого распоряжения.

Венская биржа торги не останавливала, падение котировок в моменте составляло 19 евро. Но после заявления о положительном исходе голосования Клуба кредиторов, произошел мгновенный обратный отскок к 24.3 евро за акцию, затем остановился на уровне 23.5 евро на момент закрытия биржи.

24.3 евро пока максимальное значение, которого удалось добиться PMG после обвала котировок до 7.9 евро 28 ноября 2024 года, когда было подано заявление о неплатежеспособности KTM AG и запрос на запуск процедуры защиты от банкротства.

Эксперты считают, что это было сделано в самый подходящий момент, и что именно это позволило своевременно произвести реструктуризацию и спасти ситуацию.

Но специалисты Федерального управления по финансовым рынкам (FMA) начали расследование по двум пунктам - по подозрению в сокрытии сведений о неплатежеспособности и затягивании подачи соответствующего заявления, а также возможной манипуляции рынком. Расследование продолжается на фоне хороших новостей, и инсайдеры уверены, что Штефана Пирера и его команду не будут беспокоить до середины мая 2025 года, когда они должны выплатить кредиторам 30% имеющегося долга.

Тем не менее, разрядка на рынке наступила! KTM должен запустить конвейер в Маттигхофене в середине марта, а инвесторы уже сделали первые взносы.

Снижение акций KTM продолжалось с марта 2023 года, когда стоимость компании достигла пика, а ее акция стоила почти 85 евро. Но на плохой годовой отчетности началось стремительное снижение к уровню 48 евро, который плавно опустился к 28 евро в августе 2024 года. В конце января 2025 года была произведена допэмиссия KTM AG на 16.9 млн евро (на 50%), количество акций на Венской бирже довели до 33 796 535, таким образом была подготовлена почва для передачи пакетов акций новым инвесторам. В тот момент стоимость акции была на уровне 19.6 евро.

Общее количество претендентов на инвестиционные пакеты, разработанные Citibank, сократилось с 24-х на прошлой неделе до 8-ми к этому понедельнику. Списки утверждены, имена и названия компаний пока не разглашаются. Известно лишь, что среди них Bajaj Auto, внесший вчера 50 млн евро в качестве кредита KTM, а также компания Штефана Хёцлинга, предоставившая 150 млн евро в качестве гарантийного депозита для обеспечения сделки с кредиторами.

Ожидается, что на утренней сессии торгов 26 февраля на европейских биржах, где торгуются акции KTM и Pierer Mobility, их стоимость прибавит еще от 15 до 25% за день.

Важные новости
 
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island