МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
38945
25 февраля 2025 в 21:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Рынок мгновенно отреагировал на спасение KTM от банкротства

Итак, австрийский производитель мотоциклов KTM AG выиграл две битвы на пути к спасению компании и бренда от неминуемого банкротства: на прошлой неделе основной акционер, компания Штефана Пирера Pierer Industrie AG защитила свой план реструктуризации в суде Вельса, а сегодня Клуб кредиторов дал KTM второй шанс, проголосовав за 3-летний план реструктуризации долга: его назвали «экономически целесообразным». Рынки тут же отреагировали на хорошую новость бурным ростом.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2025 - Все подробности голосования Клуба кредиторов - здесь: Кредиторы KTM приняли свое решение.

Около полудня, когда ситуация в зале суда Рид-ам-Иннкрайса накалилась до красна, поскольку мнение Клуба кредиторов разделилось между предложениями KTM, Oberbank, лоббировавшего интересы BMW Motorrad, и третьего претендента на покупку долгов компании из Маттигхофена, произошел резкий скачок вниз в стоимости акций Pierer Mobility AG (PMAG). Если на волне позитивных новостей акции компании с пятницы по понедельник котировались на отметке 24 евро, сегодня утром произошел обвал сразу на 14%. По сообщениям инсайдеров, представители Pierer Mobility обратились в Швейцарскую фондовую биржу (SIX) с просьбой приостановить торги их акциями до особого распоряжения.

Венская биржа торги не останавливала, падение котировок в моменте составляло 19 евро. Но после заявления о положительном исходе голосования Клуба кредиторов, произошел мгновенный обратный отскок к 24.3 евро за акцию, затем остановился на уровне 23.5 евро на момент закрытия биржи.

24.3 евро пока максимальное значение, которого удалось добиться PMG после обвала котировок до 7.9 евро 28 ноября 2024 года, когда было подано заявление о неплатежеспособности KTM AG и запрос на запуск процедуры защиты от банкротства.

Эксперты считают, что это было сделано в самый подходящий момент, и что именно это позволило своевременно произвести реструктуризацию и спасти ситуацию.

Но специалисты Федерального управления по финансовым рынкам (FMA) начали расследование по двум пунктам - по подозрению в сокрытии сведений о неплатежеспособности и затягивании подачи соответствующего заявления, а также возможной манипуляции рынком. Расследование продолжается на фоне хороших новостей, и инсайдеры уверены, что Штефана Пирера и его команду не будут беспокоить до середины мая 2025 года, когда они должны выплатить кредиторам 30% имеющегося долга.

Тем не менее, разрядка на рынке наступила! KTM должен запустить конвейер в Маттигхофене в середине марта, а инвесторы уже сделали первые взносы.

Снижение акций KTM продолжалось с марта 2023 года, когда стоимость компании достигла пика, а ее акция стоила почти 85 евро. Но на плохой годовой отчетности началось стремительное снижение к уровню 48 евро, который плавно опустился к 28 евро в августе 2024 года. В конце января 2025 года была произведена допэмиссия KTM AG на 16.9 млн евро (на 50%), количество акций на Венской бирже довели до 33 796 535, таким образом была подготовлена почва для передачи пакетов акций новым инвесторам. В тот момент стоимость акции была на уровне 19.6 евро.

Общее количество претендентов на инвестиционные пакеты, разработанные Citibank, сократилось с 24-х на прошлой неделе до 8-ми к этому понедельнику. Списки утверждены, имена и названия компаний пока не разглашаются. Известно лишь, что среди них Bajaj Auto, внесший вчера 50 млн евро в качестве кредита KTM, а также компания Штефана Хёцлинга, предоставившая 150 млн евро в качестве гарантийного депозита для обеспечения сделки с кредиторами.

Ожидается, что на утренней сессии торгов 26 февраля на европейских биржах, где торгуются акции KTM и Pierer Mobility, их стоимость прибавит еще от 15 до 25% за день.

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island