Местное издание из Варезе, CISL dei Laghi сообщило, что босс MV Agusta Лука Мартин заявил о намерении возвращения компании независимости в связи с возможном признанием KTM банкротом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2024 - В начале недели стало известно, что представители KTM AG как основного акционера MV Agusta прибыли в Ширанну для участия в трехсторонней встрече представителей компании с профсоюзами. Ранее сообщалось, что итальянский завод будет вынужден сократить часть работников, и обсуждался этот процесс.
На встрече было объявлено, что MV Agusta более не является стратегическим активом KTM, и что компании начали переговоры о возможном возвращении MV независимости. Но процесс этот займет достаточно времени и не завершится раньше официального 3-месячного срока реструктуризации самой KTM AG, то есть, не раньше марта 2025 года.
MV Agusta лишилась финансирования со стороны KTM, однако, совместными усилиями в 2023 году удалось модернизировать основное сборочное предприятие в Ширанне и увеличить производственные мощности на 1000 мотоциклов. По плану, MV Agusta должна производить порядка 3000 мотоциклов ежегодно.
Однако, KTM AG, взявшей на себя ответственность за дистрибьюцию техники MV Agusta в Северной Америке (США и Канаде), не удалось реализовать более 2000 мотоциклов итальянского производства, которые находятся на складах KTM вместе со 130000 собственных байков, и которые в спешном порядке следует распродать, чтобы получить наличность для закрытия долгов.
После того, как склады опустеют, MV Agusta вновь придется полагаться только на свои силы, сообщает CISL. Лука Мартин объявил о наличии у компании 3-летнего плана (до конца 2027 года), по которому компания должна выйти на пик производства в 3000 единиц уже в 2025 году. Если это получится, компания выживет. Так или иначе, 2025 год будет самым тяжелым, поскольку MV уже пришлось затянуть пояса и начать сокращение финансовых программ, не только в области оплаты труда рабочим, но и высшим менеджерам.
На переговорах с профсоюзами удалось достичь компромисса, по которому MV Agusta предложит рабочим, как минимум, на следующие 6 месяцев выбор - увольнение по собственному желанию либо сокращение оплаты труда; есть также вариант с принудительным сокращением с 80% компенсацией оплаты. Но MV в данный момент испытывает определенные трудности со свободными средствами, так что реализация этой программы, так или иначе, потребует привлечения государственных институтов.
Пока в Австрии отходят от шока из-за новостей о неплатежеспособности головного предприятия KTM AG, в США полным ходом идет подготовка к новому сезону SuperMotoCross (SMX) - AMA Supercross и Pro Motorcross: заводской проект Red Bull KTM Factory Racing врывается в 2025 год с четырьмя гонщиками
В 2024 году титулы в чемпионате мира по мотокроссу MXGP и MX2 будут разыграны в 20 этапов: сезон стартует в Аргентине 2 марта и завершится 21 сентября в Австралии, чтобы затем перемахнуть Атлантику и 5 октября разыграть Мотокросс Наций 2024 в США.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Когда новостей на рынке не так и много, начинают появляться фейки-пустышки, просто хотя бы для того, чтобы поддержать информационный фон. В чем основное заблуждение в отношении слуха о якобы высказанном звездой Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном о выкупе активов KTM Factory Racing в случае краха проектов Маттигхофена в MotoGP?
Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Два самых близких к Ricardo Tormo Circuit городка - Чива и Честе, особенно сильно пострадавшие в результате наводнения в Валенсии в конце ноября 2024 года, получили от промоутера MotoGP Dorna Sports символический чек на 1.6 миллиона евро, заработанные на продаже билетов и благотворительных аукционах в ходе финала Мото Гран-При, перенесенного из Валенсии в Барселону.
Мы вступаем в новый период бурного развития японской компании Yamaha. Программы развития второго крупнейшего производителя мотоциклов и мототехники в развивались циклично, и эти циклы слишком явные. Сейчас мы в начале нового цикла роста, который нацелен, прежде всего, на Европу, где после краха KTM освобождается теплое место. Усилия, которые Yamaha Motor Co прилагает в MotoGP, относятся к этой программе напрямую.
Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 4 этап, Гран-При Абу-Даби из Арабских Эмиратов, Abu Dhabi GP
Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.