МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2024 - Летом Pierer Mobility AG заявила на очередном отчетном собрании, что прогнозы по продажам на вторую половину 2024 года изменились на негативные. Коррекцию предполагали на уровне до -20% по сравнению с тем же периодом годом ранее. Но на деле показатели оказались хуже.
Как сообщает Motorsport, оборот во второй половине 2024 года упал на 27%, и теперь компания нуждается доп.финансировании. Также сообщается, что с целью экономии Совет директоров Pierer Mobility AG был сокращен с шести до двух человек.
В первой половине года уже прошла волна сокращений в Маттигхофене, которая затронула 309 работников. Еще 200 человек уволены в августе. Но это не помогло. Местная газета Oberösterreichische Nachrichten сообщила инсайд, что до Нового года уволят еще 300 сотрудников, кроме того, в январе и феврале 2025 года планируется остановка конвейера. На 2 месяца примерно 1000 рабочих уйдут в оплачиваемый отпуск по сокращенной схеме из расчета 30 часов в неделю.
Возобновление производства запланировано на март 2025, но привычный двухсменный режим работы главного сборочного предприятия KTM перейдет на одну смену.
Продажи в США и ЕС не оправдали ожиданий. Плюс, KTM только что представил на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 ряд новых флагманских моделей мотоциклов, оснащенных самыми топовыми технологиями на рынке, включая автоматическую трансмиссию AMT и новый головной блок электроники на Android Automotive. Запуск в серию этих моделей (касается всей серии 1290 Super Adventure и Super Duke R) может быть отложен или радикально сокращен.
KTM планирует резко слить складские запасы, чтобы получить наличность, потому что долг компании перед кредиторами резко вырос в середине 2024 года - с 300 млн до 1.5 млрд евро.