МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
90401
19 декабря 2024 в 15:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Контролировать реструктуризацию KTM будет Citigroup

Накануне первой важной даты в процессе банкротства KTM появились новые подробности о том, какие игроки будут решать судьбу одного из крупнейших заводов Австрии: Pierer Mobility намекнула на наличие возможных инвесторов и назвала своего "контролера".

МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2024 - Pierer Mobility AG подала в суд Рид-им-Иннкрайся в Верхней Австрии, где зарегистрирована компания KTM AG и ее дочерние предприятия, заявление о своей неплатежеспособности 29 ноября 2024 года, в котором раскрыла шокирующие данные о прямой задолженности в 1.8 млрд евро, плюс, еще более 500 млн евро, которые не смогут вернуть кредиторам два дочерних предприятия. В подобном положении завод KTM оказался из-за того, что произведя более 150 тысяч мотоциклов и около 100 тысяч велосипедов во второй половине года, не сумел продать и трети этого объема. KTM не получил оборотных средств, после чего повторно залез в долги с расчетом на улучшение ситуации к октябрю, но менеджеры просчитались - вернуть деньги не удалось на волне пессимизма и резкого снижения спроса на транспорт в Европе.

Стало известно, что реструктуризацией австрийской компании поручено Citigroup Global Markets Europe

20 декабря (в пятницу) должно состояться первое заседание кредиторов KTM с участием кризисного менеджера завода и представителей Citigroup.

Pierer Mobility AG опубликовала пресс-релиз, в котором описывает текущую ситуацию. В нем PMG говорит, что у нее есть потенциальные инвесторы и партнеры, которые могут войти в игру, как только с ними будет достигнут консенсус. В то же время, арбитражный суд Верхней Австрии уже постановил, что KTM предстоит избавиться от ряда активов, включая контрольный пакет MV Agusta.

Citigroup Global Markets Europe AG будет вести оба процесса - как следить за исполнением требования арбитража, так и о вступлении в игру новых действующих лиц

До сего момента остается интригой, кого все-таки Штефан Пирер решил привлечь в качестве нового фактического владельца KTM - это будут индусы из Bajaj AUTO, которым уже и так принадлежит половина завода в Маттигхофене, или какой-то китайский концерн (KTM уже сотрудничает с CFMoto), или даже американский.

Проблема растет


Решать этот вопрос Пиреру и Ко. нужно быстро, поскольку вместе с растущими долгами, растет и напряженность, поскольку проблема выходит из сферы чисто финансовой деятельности на федеральный уровень.

Завод KTM остановил конвейер 13 декабря 2024 года
Завод KTM остановил конвейер 13 декабря 2024 года

После того, как KTM AG не сумела найти средства для выплаты задолженности по заработной плате своим рабочим за октябрь-ноябрь, а также провалила договоренности с профсоюзами о выплате 90% рождественской зарплаты, 13 декабря завод попросту остановил конвейер и отправил всех на каникулы. Ранее, планировалось остановить завод на период с 1 января по 28 февраля, а сотрудников отправить в оплачиваемый отпуск. Но этот план уже не сработал, что вызвало негодование в правительстве Верхней Австрии.

Местные СМИ сообщают, что Управление финансового рынка Австрии (FMA) начало расследование, выполняет ли публичная компания Pierer Mobility обязательства по прозрачности бизнеса и раскрытию своих реальных показателей. Согласно законам Австрии, которые также работают на территории всего Евросоюза, в случае, если есть инсайдерская информация о финансовых затруднениях, крупные компании обязаны заявлять о ней публично. В данном случае, KTM явно скрыла большую часть информации, что уже привело к банкротству, как минимум, трех связанных с KTM AG компаний-подрядчиков. Без работы уже оказались около 700 сотрудников сторонних производств на территории Австрии, к которым, вероятно, присоединятся до 3000 сотрудников непосредственно из Маттигхофена. Всего на предприятиях KTM были задействованы более 6000 сотрудников, это не считая компаний-подрядчиков.

Историческая справка


Завод KTM уже останавливали в недавнем прошлом, а именно в 2020 году из-за пандемии Covid-19, но всего на 12 дней - с 30 марта по 10 апреля. Это было связано с тем, что часть поставщиков, расположенных в Италии и Германии, просто не могли поставить комплектующие для производства из-за нарушения логистических цепочек. Проблема не считалась серьезной, поскольку склады готовой продукции были полны, а продажи на неопределенное время встали.

Сейчас ситуация иная: в 2020 году склады KTM и ее партнеров были полны готовой продукции, а рынок разогрелся в ожидании снятия локдауна; в 2024 склады затоварены в самый неподходящий момент, в конце сезона, когда продажи обычно и так падают. Но в 2024 году спрос упал раньше, уже в июле, поэтому KTM не удалось реализовать до 130 тысяч мотоциклов - заморожен 1 миллиард евро. Распродажа складов является одной из главных целей компании, что позволило бы облегчить кредитное бремя вдвое. Но время играет против KTM.

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 декабря 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island