МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19 декабря 2024 в 15:51 | 66060
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Контролировать реструктуризацию KTM будет Citigroup

Накануне первой важной даты в процессе банкротства KTM появились новые подробности о том, какие игроки будут решать судьбу одного из крупнейших заводов Австрии: Pierer Mobility намекнула на наличие возможных инвесторов и назвала своего "контролера".

МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2024 - Pierer Mobility AG подала в суд Рид-им-Иннкрайся в Верхней Австрии, где зарегистрирована компания KTM AG и ее дочерние предприятия, заявление о своей неплатежеспособности 29 ноября 2024 года, в котором раскрыла шокирующие данные о прямой задолженности в 1.8 млрд евро, плюс, еще более 500 млн евро, которые не смогут вернуть кредиторам два дочерних предприятия. В подобном положении завод KTM оказался из-за того, что произведя более 150 тысяч мотоциклов и около 100 тысяч велосипедов во второй половине года, не сумел продать и трети этого объема. KTM не получил оборотных средств, после чего повторно залез в долги с расчетом на улучшение ситуации к октябрю, но менеджеры просчитались - вернуть деньги не удалось на волне пессимизма и резкого снижения спроса на транспорт в Европе.

Стало известно, что реструктуризацией австрийской компании поручено Citigroup Global Markets Europe

20 декабря (в пятницу) должно состояться первое заседание кредиторов KTM с участием кризисного менеджера завода и представителей Citigroup.

Pierer Mobility AG опубликовала пресс-релиз, в котором описывает текущую ситуацию. В нем PMG говорит, что у нее есть потенциальные инвесторы и партнеры, которые могут войти в игру, как только с ними будет достигнут консенсус. В то же время, арбитражный суд Верхней Австрии уже постановил, что KTM предстоит избавиться от ряда активов, включая контрольный пакет MV Agusta.

Citigroup Global Markets Europe AG будет вести оба процесса - как следить за исполнением требования арбитража, так и о вступлении в игру новых действующих лиц

До сего момента остается интригой, кого все-таки Штефан Пирер решил привлечь в качестве нового фактического владельца KTM - это будут индусы из Bajaj AUTO, которым уже и так принадлежит половина завода в Маттигхофене, или какой-то китайский концерн (KTM уже сотрудничает с CFMoto), или даже американский.

Проблема растет


Решать этот вопрос Пиреру и Ко. нужно быстро, поскольку вместе с растущими долгами, растет и напряженность, поскольку проблема выходит из сферы чисто финансовой деятельности на федеральный уровень.

Завод KTM остановил конвейер 13 декабря 2024 года
Завод KTM остановил конвейер 13 декабря 2024 года

После того, как KTM AG не сумела найти средства для выплаты задолженности по заработной плате своим рабочим за октябрь-ноябрь, а также провалила договоренности с профсоюзами о выплате 90% рождественской зарплаты, 13 декабря завод попросту остановил конвейер и отправил всех на каникулы. Ранее, планировалось остановить завод на период с 1 января по 28 февраля, а сотрудников отправить в оплачиваемый отпуск. Но этот план уже не сработал, что вызвало негодование в правительстве Верхней Австрии.

Местные СМИ сообщают, что Управление финансового рынка Австрии (FMA) начало расследование, выполняет ли публичная компания Pierer Mobility обязательства по прозрачности бизнеса и раскрытию своих реальных показателей. Согласно законам Австрии, которые также работают на территории всего Евросоюза, в случае, если есть инсайдерская информация о финансовых затруднениях, крупные компании обязаны заявлять о ней публично. В данном случае, KTM явно скрыла большую часть информации, что уже привело к банкротству, как минимум, трех связанных с KTM AG компаний-подрядчиков. Без работы уже оказались около 700 сотрудников сторонних производств на территории Австрии, к которым, вероятно, присоединятся до 3000 сотрудников непосредственно из Маттигхофена. Всего на предприятиях KTM были задействованы более 6000 сотрудников, это не считая компаний-подрядчиков.

Историческая справка


Завод KTM уже останавливали в недавнем прошлом, а именно в 2020 году из-за пандемии Covid-19, но всего на 12 дней - с 30 марта по 10 апреля. Это было связано с тем, что часть поставщиков, расположенных в Италии и Германии, просто не могли поставить комплектующие для производства из-за нарушения логистических цепочек. Проблема не считалась серьезной, поскольку склады готовой продукции были полны, а продажи на неопределенное время встали.

Сейчас ситуация иная: в 2020 году склады KTM и ее партнеров были полны готовой продукции, а рынок разогрелся в ожидании снятия локдауна; в 2024 склады затоварены в самый неподходящий момент, в конце сезона, когда продажи обычно и так падают. Но в 2024 году спрос упал раньше, уже в июле, поэтому KTM не удалось реализовать до 130 тысяч мотоциклов - заморожен 1 миллиард евро. Распродажа складов является одной из главных целей компании, что позволило бы облегчить кредитное бремя вдвое. Но время играет против KTM.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 декабря 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии