МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
135429
23 мая 2024 в 13:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Великобритания планирует полный запрет мотоциклов с ДВС к 2040 году: план правительства

Великобритания, хотя после Brexit и не является частью Евросоюза, хочет возглавить общеевропейский тренд по отказу от транспортных средств с ДВС на традиционном топливе - бензине и дизеле. План готов и может быть принят Правительством на ближайшем специальном заседании в начале июня. Против этого выступают две промышленные ассоциации и практически все мотоклубы. Что происходит и чья возьмет?

МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2024 - Согласно опубликованному The Telegraf комментарию инсайдера с Даунинг Стрит, план состоит в поэтапном запрете на производство, импорт и продажу мотоциклов с ДВС, начиная с 2030 года с точкой в 2040.

Первая ступень плана - полный запрет импорта, производства и продаж (т.е. постановки на учет) мотоциклов, скутеров и мопедов с двигателями до 125 куб.см. (L1 и L2) в 2030. Это та часть транспортных средств, которые активно переводятся в статус "персональной мобильности", то есть должны быть заменены электрическими ТС. По техническим характеристикам электрическая техника должна превосходить малокубатурные мотоциклы и скутеры в городском применении, и здесь, конечно, некая логика имеется. По статистике с начала 2023 года бензиновых и электроскутеров и мопедов в Великобритании уже продается почти что равное количество.

Но отказываться от крупнокубатурных мотоциклов пока нельзя, поскольку Ассоциация Производителей Мотоциклов Великобритании (в нее входят, как непосредственные заводы, типа Triumph, так и представительства японских заводов) описывает это как «убийство целой отрасли индустрии одним росчерком пера».

MCIA ведет переговоры с правительством Британии о том, чтобы не вводить предложение в качестве окончательного закона, а пересмотреть его ключевые моменты. Например, в плане поэтапного перевода ДВС на альтернативные типы топлива (синтетику, водород или еще что-то, что должно появиться на широком рынке в ближайшие 10 лет). Продажи мотоциклов в Великобритании по-прежнему высоки - это порядка 110-120000 единиц новой техники ежегодно (суммарно во всех кубатурах), и MCIA считает, что принятие плана в виде закона имеет высокие риски для всей индустрии.

MCIA подключает к своей работе многочисленные мотоклубы по всей Великобритании с целью демонстрации протеста. Ожидается, что в июне, непосредственно перед заседанием Правительства могут пройти многотысячные пробеги байкерских клубов под флагами Ассоциации. Мотоклубы Англии представляют реальную силу, они уже проводили несколько масштабных акций по другим поводам, как в Лондоне, так и других регионах страны. Некоторые демонстрации собрали до 100 тысяч участников.

В Евросоюзе и Японии план отказа от техники с ДВС имеет другие целевые даты: в них фигурирует 2035 год, как первая ступень, а 2050 как финальная стадия трансформации рынка. Японцы считают, что к 2050 году все основные рынки (США, Япония и ЕС) смогут плавно перейти на транспортные средства с «нулевым карбоновым следом».

P.S. Японские компании при этом прекрасно понимают, что "основные рынки" составляют лишь небольшую часть их ежегодного производства и продаж, тогда как львиная доля оборотов обеспечивается Индией, Китаем, Индонезией, странами Юго-восточной Азии и Южной Америки, где ни о какой "зеленой" энергетике ничего не знают. Японцы оставляют за собой широко открытой дверь для возможного отступления. Европейцы же декларируют радикальные перемены в индустрии, после которых шаг назад сделать будет просто невозможно.

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island