МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
25 декабря 2024 в 12:13 | 1341
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году

Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2024 - В 2027 вступит в силу не только новый технически Регламент MotoGP, и чемпионат пересядет на 850-кубовые двигатели. Также, перестанет действовать в нынешней форме договор между IRTA, FIM и промоутером, по которому команды имеют гарантии нерасширения календаря более 22 этапов. Dorna Sports с нетерпением ждет, когда сможет диктовать свои условия участникам чемпионата!

Потому что есть ряд рынков, куда MotoGP и World Superbike просто обязаны прийти, тем более, после того, как Liberty Media взяла развитие ключевых серий по мотогонкам в свои руки

Китайские производители мотоциклов легко могут заменить не выдержавших тяжелое бремя лидерства европейцев... или европейские просто переедут в Китай из-за неизбежности ситуации, что также рассматривается как альтернативное решение. В свете этого, промоутер MotoGP и World Superbike уже изучает площадки для экспансии.

В младших классах WSBK уже присутствуют два производителя из Китая - это Kove в World Supersport 300, а также QJMotor, которая расширит в 2025 году свою заводскую команду до двух пилотов. QJMotor также является наиболее вероятным кандидатом на вступление в Премьер-класс (SBK), поскольку в 2025 году у них должен появиться полноценный супербайк оригинальной конструкции с собственным мотором.

Все ждут в MotoGP BMW Motorrad, но раньше там окажется китайский завод!

Пока китайцы технически неконкурентоспособны в борьбе с японцами и европейцами, но тут, либо потенциал европейцев раньше иссякнет, либо китайцы совершат качественный скачок! Тем более, что китайцам очень активно помогают сами же европейцы: дизайнеры из Италии, инженеры из Германии, лицензионное производство электроники в Поднебесной - с миру по нитке, а у QJMotor уже есть мотоциклы, которые могли бы представить Китай на стартовой решетке.

Если CFMoto решится вступать в чемпионаты мира под собственным брендом и каким-то своим оригинальным мотоциклом (или прототипом), у Dorna просто не будет шансов не поехать в Китай.

Дебют MotoGP в Китае 18 лет назад был обречен на провал. Но сейчас всё готово к полноценному возвращению - и надолго!

MotoGP проводили в Китае с 2005 по 2008 год, но Dorna ушла оттуда с поникшей головой, назвав это событие «несвоевременным» и «неуспешным».

В интервью МОТОГОНКИ.РУ в 2011 году тогдашний директор MotoGP Хавье Алонсо заявил, что «Гран-При Китая было грандиозным событием, однако, ставшим самым большим провалом Dorna». Трасса в Шанхае, построенная для проведения Формулы-1, была хороша, как и инфраструктура. Но власти КНР утратили интерес к событию уже в 2007, а китайские зрители просто не были готовы к этому виду спорта 20 лет назад.

Сейчас, готовы лучше. Индустрия Китая может начать диктовать свои условия на рынке мотоциклов, как делает в автомобильной промышленности. Рост интереса публики продемонстрировал национальный этап Гран-При по мотокроссу MXGP/MX2, к тому же, сейчас в Китае сконцентрировано производство 80% всей мотоэкипировки, запасных частей, аксессуаров - спонсоров полно!

В 2023 году Dorna Sports уже подписала многолетний контракт с китайской стриминговой платформой China Sports Media (CSM), которая ведет трансляции MotoGP на китайском портале Douyin (аналог TikTok). Это большой первый шаг в популяризации мотогонок.

В Китае есть два больших гоночных трека, способных принять MotoGP и Супербайк. Но помимо Шанхая и Чжухая, есть план строительства сверхсовременного 5-километрового кольца в Чэньду (Сычуань).

Карлос Эспелета как-то комментировал шансы на возвращение в Китай и признал, что длина трассы в 3 км не является главной проблемой для MotoGP (и Sachsenring как хороший пример такой трассы). Он тогда сказал: «Даже если длина трассы всего 3 км, мы просто проедем больше кругов. А сегодня Китай является важнейшим рынком. Но мы смотрим и на инфраструктуру, а также на качественную организацию и проведение этапа. Но логистика и языковой барьер пока остаются главными препятствиями для стремительной экспансии в Китай».

World Superbike может провести «разведку», став первым событием, организованным Dorna в Китае за 15 лет, например, уже в 2026 году.

Важные новости
 
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM

Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности

Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike

Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл езды на плече - видео с Ducati и Aprilia
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл "езды на плече" - видео с Ducati и Aprilia

В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях

Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP

Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 декабря 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1990095
годовая
аудитория
331467
читателей
за месяц
13768
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии