МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
6 января 2023 в 08:43 | 81371
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM идет по пути Honda, Yamaha и Suzuki в сторону отказа от двигателя типа V-Twin

Судя по представленным материалам, австрийский производитель мотоциклов KTM идет по пути отказа от дорогого, хотя и эффективного типа двигателей V2 (V-Twin) ради перехода на более дешевую рядную «двойку» в близком к топовому сегменте.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2023 - Подана заявка на патент нового поколения моторов серии LC8c объемом 990 куб.см. Это будет уже 3-е поколение двигателей LC8c, появившихся в 2019 году. LC8c буквально означает - «Liquid Cooled 8-valve compact», то есть 8-клапанный 2-цилиндровый компактный двигатель жидкостного охлаждения. Изначально линейка мотоциклов с этим агрегатом имела рабочий объем 790 куб.см., затем он подрос до 890 куб.см., чтобы не потерять показатели мощности и скорости при переходе на Евро5.

Сравнение 2-го и 3-го поколения KTM LC8c
Сравнение 2-го и 3-го поколения KTM LC8c

Самый первый апгрейд LC8c был несложным: инженеры KTM просто увеличили диаметр цилиндра и поршня до 90.7 мм (было 88 мм), ход поршня остался прежним - 68.8 мм. Двигатель 2-го поколения остался прежним по множеству технических особенностей и большинства характеристик.

Сравнение 2-го и 3-го поколения KTM LC8c
Сравнение 2-го и 3-го поколения KTM LC8c

Но второй апгрейд - это уже совершенно новый мотор: даже на первый взгляд ясно, что здесь новая головка блока, новые цилиндры, многие габариты отличаются от 890-кубовой версии, катушки зажигания и помпа, а также корпус дросселя расположены иначе.

Сравнение 2-го и 3-го поколения KTM LC8c
Сравнение 2-го и 3-го поколения KTM LC8c

Габариты блока намекают и на гораздо большую амплитуду хода коленчатого вала. В то же время видно, что точки крепления и опоры двигателя на прежних местах, что намекает на возможность установки 990-кубового LC8c на прежние шасси.

Сравнение 2-го и 3-го поколения KTM LC8c
Сравнение 2-го и 3-го поколения KTM LC8c

Точные технические характеристики KTM LC8c поколения 2024 года неизвестны. Можно лишь предположить, что производительность мотора в базовой спецификации достигнет 130-135 л.с., что позволит расширить сферу применения LC8c.

Шпионские снимки KTM RC990 (2024), осень 2022 года
Шпионские снимки KTM RC990 (2024), осень 2022 года

Ожидается, что в связи с этим завод, наконец, представит на суд общественности новый серийный спортбайк RC990. Даже несмотря на появление в сети первых шпионских фотографий с якобы тестов этой новинки, KTM AG хранит молчание - не отрицает, но и не подтверждает свои планы на 2024 год.

Источники указывают, что новый мотор разрабатывался специально для серийного производства на мощностях китайского партнера KTM - CFMoto. При этом, старый 790-кубовый мотор полностью отойдет во власть китайского завода, который сможет производить и экспортировать мотоциклы с этим агрегатом без каких-либо ограничений на территории ЕС и США, где раньше их могли продавать только непосредственно дилерские сети KTM AG.

Таким образом, ясно, что KTM не планирует расширять линейку двигателей V-Twin, а следует по пути японских заводов, первыми отказавшихся от этого надежного и долговечного, а также достаточно мощного, но слишком дорогого в производстве силового агрегата. У KTM в меню остается только один двигатель этого типа - топовый 1301-кубовый 75-градусный V2 LC8 мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 144 Нм, который устанавливается на приключенческий эндуро Super Adventure и гипернейкед Super Duke R.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message