МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
62646
29 ноября 2024 в 19:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Австрия в шоке: долг KTM превысил 2 млрд евро

Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2024 - Три компании объявлены неплатежеспособными - это сама KTM AG, производящая мотоциклы на предприятии в Маттигхофене, а также KTM Components GmbH и KTM Forschungs und Entwicklungs GmbH, расположенные в регионе и по сути являвшимся градообразующим конгломератом.

Сокращенный до двух человек Совет директоров KTM AG: Штефан Пире представил кризисного менеджера Готтфрида Ноймайстера
Сокращенный до двух человек Совет директоров KTM AG: Штефан Пире представил кризисного менеджера Готтфрида Ноймайстера

KTM AG заявила о необходимости реструктуризации с целью выплаты долга в 1.8 млрд евро - эта сумма официально фигурировала в судебной заявке. Однако суммарная задолженность трех компании по оценке Alpenländische Kreditorenverband составляет более 2.9 млрд евро. Эксперты даже не представляли о таком уровне проблемы: они считали, что речь может идти до сумме до 1 млрд...

Структура долга материнского предприятия KTM AG - 1.3 млрд евро чистых кредитов, оформленных в австрийских банках; 365 млн евро, которые компания должна поставщикам; еще 120 млн евро в виде векселей и не выплаченных зарплат

Судебное решение, когда оно будет принято (сегодня была подана заявка), даст Pierer Mobility Group 3 месяца на обсуждение с кредиторами различных вариантов реструктуризации.

Головное предприятие KTM в Маттигхофене
Головное предприятие KTM в Маттигхофене

В правительстве Верхней Австрии шок: компания, которая в феврале 2024 года демонстрировала уверенный рост прибыли в 9.2% и исторический рекорд продаж, за несколько месяцев превратилась в одного из крупнейших должников страны.

Губернатор Верхней Австрии Томас Штельцер (на заглавном фото он по левую руку от Штефана Пире на торжественном открытии KTM Motohall в 2019 году) опасается, что 3622 сотрудника KTM останутся без работы не в марте, как опасались в регионе, а уже в декабре: «Конечно, мы, как политики, хотим помочь и поддержать эту структуру. Мы делаем все возможное, чтобы спасти завод и рабочие места» - заявил Штельцер.

Губернатор Верхней Австрии Томас Штельцев недоумевает
Губернатор Верхней Австрии Томас Штельцев недоумевает

Местные СМИ сообщают, что Компенсационный фонд неплатежеспособности Австрии способен поддержать рабочих и сотрудников KTM в ноябре-декабре 2024 года. Текущий долг компании перед работниками оценивается в 40 млн евро, что не является критической суммой. Но после Нового года ситуация изменится, поскольку KTM AG намерена остановить конвейер на 2 месяца, отправив сотрудников на оплачиваемые каникулы, по существенно сокращенной платежной ведомости. Де-юре, сотрудники не будут уволены, и не смогут рассчитывать на государственную поддержку.

Эффект домино


Не только Маттигхофен шокирован новостям: в Нижней Австрии из-за кризиса KTM начали сыпаться завязанные на мотоциклетном заводе подрядчики, которые уже пару месяцев не получали оплату за выполненные заказы.

Schaeffler
Schaeffler

Международная группа Schaeffler, производитель большого ассортимента OEM-комплектующих для авто- и мотопредприятий, заявила о неплатежеспособности и закрытии фабрики в Берндорфе. KTM AG был у нее в списках клиентом №1: Schaeffler поставляла на конвейер подшипники, ступицы и элементы КПП.

Одномоментное сокращение 450 рабочих создало небывалый ажиотаж в Австрийской государственной службе занятости (AMS). Сколько еще предприятий из Австрии и близлежащих регионов затронут последствия кризиса, трудно предсказать. Даже во времена локдауна при пандемии, когда физически нарушались цепочки поставок, ни у кого не возникло такой паники, как сегодня.

Подобный «эффект домино» в Австрии происходит впервые за последние 30 лет, поскольку KTM никогда еще не был столь глобальным и поистине градообразующим предприятием.

В эфире ORF прозвучала фраза: «Многие сотрудники KTM и простые жители Маттигхофена, для которых эта компания жизненно важна, не могут понять, что произошло»

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.21 МЛН
годовая
аудитория
709633
посетителей
в месяц
31548
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island