МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
29 ноября 2024 в 19:51 | 10038
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Австрия в шоке: долг KTM превысил 2 млрд евро

Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2024 - Три компании объявлены неплатежеспособными - это сама KTM AG, производящая мотоциклы на предприятии в Маттигхофене, а также KTM Components GmbH и KTM Forschungs und Entwicklungs GmbH, расположенные в регионе и по сути являвшимся градообразующим конгломератом.

Сокращенный до двух человек Совет директоров KTM AG: Штефан Пире представил кризисного менеджера Готтфрида Ноймайстера
Сокращенный до двух человек Совет директоров KTM AG: Штефан Пире представил кризисного менеджера Готтфрида Ноймайстера

KTM AG заявила о необходимости реструктуризации с целью выплаты долга в 1.8 млрд евро - эта сумма официально фигурировала в судебной заявке. Однако суммарная задолженность трех компании по оценке Alpenländische Kreditorenverband составляет более 2.9 млрд евро. Эксперты даже не представляли о таком уровне проблемы: они считали, что речь может идти до сумме до 1 млрд...

Структура долга материнского предприятия KTM AG - 1.3 млрд евро чистых кредитов, оформленных в австрийских банках; 365 млн евро, которые компания должна поставщикам; еще 120 млн евро в виде векселей и не выплаченных зарплат

Судебное решение, когда оно будет принято (сегодня была подана заявка), даст Pierer Mobility Group 3 месяца на обсуждение с кредиторами различных вариантов реструктуризации.

Головное предприятие KTM в Маттигхофене
Головное предприятие KTM в Маттигхофене

В правительстве Верхней Австрии шок: компания, которая в феврале 2024 года демонстрировала уверенный рост прибыли в 9.2% и исторический рекорд продаж, за несколько месяцев превратилась в одного из крупнейших должников страны.

Губернатор Верхней Австрии Томас Штельцер (на заглавном фото он по левую руку от Штефана Пире на торжественном открытии KTM Motohall в 2019 году) опасается, что 3622 сотрудника KTM останутся без работы не в марте, как опасались в регионе, а уже в декабре: «Конечно, мы, как политики, хотим помочь и поддержать эту структуру. Мы делаем все возможное, чтобы спасти завод и рабочие места» - заявил Штельцер.

Губернатор Верхней Австрии Томас Штельцев недоумевает
Губернатор Верхней Австрии Томас Штельцев недоумевает

Местные СМИ сообщают, что Компенсационный фонд неплатежеспособности Австрии способен поддержать рабочих и сотрудников KTM в ноябре-декабре 2024 года. Текущий долг компании перед работниками оценивается в 40 млн евро, что не является критической суммой. Но после Нового года ситуация изменится, поскольку KTM AG намерена остановить конвейер на 2 месяца, отправив сотрудников на оплачиваемые каникулы, по существенно сокращенной платежной ведомости. Де-юре, сотрудники не будут уволены, и не смогут рассчитывать на государственную поддержку.

Эффект домино


Не только Маттигхофен шокирован новостям: в Нижней Австрии из-за кризиса KTM начали сыпаться завязанные на мотоциклетном заводе подрядчики, которые уже пару месяцев не получали оплату за выполненные заказы.

Schaeffler
Schaeffler

Международная группа Schaeffler, производитель большого ассортимента OEM-комплектующих для авто- и мотопредприятий, заявила о неплатежеспособности и закрытии фабрики в Берндорфе. KTM AG был у нее в списках клиентом №1: Schaeffler поставляла на конвейер подшипники, ступицы и элементы КПП.

Одномоментное сокращение 450 рабочих создало небывалый ажиотаж в Австрийской государственной службе занятости (AMS). Сколько еще предприятий из Австрии и близлежащих регионов затронут последствия кризиса, трудно предсказать. Даже во времена локдауна при пандемии, когда физически нарушались цепочки поставок, ни у кого не возникло такой паники, как сегодня.

Подобный «эффект домино» в Австрии происходит впервые за последние 30 лет, поскольку KTM никогда еще не был столь глобальным и поистине градообразующим предприятием.

В эфире ORF прозвучала фраза: «Многие сотрудники KTM и простые жители Маттигхофена, для которых эта компания жизненно важна, не могут понять, что произошло»

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии