МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
54762
29 декабря 2024 в 23:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM Factory Racing останется в MotoGP еще на год: важный поворот в деле о банкротстве KTM

Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 декабря 2024 - Согласно сведениям DerStandard, полученных от инсайдера, знакомого с ситуацией в KTM, австрийская компания не может бросить MotoGP, Moto2 и Moto3 незамедлительно, но сделает это в 2026 году.

По данным издания, кризисный управляющий огласил официальные затраты KTM на программы R&D и в спорте: отдел разработки и инноваций потратил в 2024 году 200 миллионов евро, тогда как KTM Factory Racing уже освоил 95 миллионов

Кредиторы требуют от KTM отказаться от затратных гоночных проектов в Мото Гран-При незамедлительно, чтобы сэкономить 46 миллионов евро, оставшихся на счетах KTM Racing GmbH. Но если завод согласится, он потеряет больше из-за штрафных санкций за досрочный разрыв контракт с Dorna Sports, промоутером MotoGP, которые лягут на Pierer Mobility Group, как главного субсидиара KTM AG и KTM Factory Racing.

Контракт на участие в MotoGP KTM продлил на 5 лет в 2022 году, так что он закончится только в 2026. При минимальном бюджете KTM Factory Racing может продержаться в MotoGP два года, конечно, без каких-либо чудес. Выход из чемпионата в 2026 году может сэкономить KTM дополнительно от 65 до 80 миллионов евро.

Незамедлительный выход KTM затронет не только MotoGP, но также (существенно) категорию Moto3, где большую часть мотопарка составляют прототипы KTM RC250RW в разных цветах и под разными именами, как то CFMoto, Husqvarna и GASGAS - все они производятся на 5-й сборочной линии в Маттигхофене. Большинство мотоциклов готовы к новому сезону. Но закрытие конвейера до 25 февраля 2025 года уже оказывает влияние на ситуацию, поскольку KTM предстоит выполнить свои обязательства перед партнерами и клиентами, обеспечив их новыми двигателями. Вероятно, поставка моторов будет осуществляться поэтапно... пока нет ответа на этот вопрос.

Выйти из MotoGP в конце 2025 года - первый и наиболее вероятный сценарий KTM Factory Racing. Если заводской проект не найдет нового влиятельного партнера

KTM не хочет ронять свой имидж до нулевого уровня. Поэтому, есть второй сценарий: Red Bull и какие-то новые партнеры, включая возможных инвесторов из-за пределов паддока MotoGP могут спасти репутацию и остаться в чемпионате до конца 2026 года.

Это будет своего рода благотворительность, а не "инвестиции". Поэтому, второй сценарий выглядит маловероятным.

Red Bull хочет спасти KTM Factory Racing, войдя в проект партнером (а еще точнее, единственным владельцем и присоединить проект к Red Bull Racing). KTM и PMG против. Почему? Потому что сохраняет надежду - спасти весь проект.

Компания Boston Consulting Group (BCG) провела анализ ситуации и пришла к выводу, что KTM на самом деле располагает огромным потенциальном для того, чтобы не просто выжить, но и вернуть прежнюю силу всего за год-два

BCG была привлечена кризисным менеджером KTM для составления среднесрочных планов. BCG предоставила доклад, который был присовокуплен к делу в ходе первого заседания комитета по реструктуризации (20 декабря). Доклад BCG содержит информацию, что на основных рынках KTM Group ожидает ежегодный 10% рост и компания из Маттигхофена «имеет все шансы сохранить статус лидера европейского моторынка с долей от 40 до 60%».

Спасти ситуацию может новый инвестор, для которого Pierer Mobility Group и Citibank готовят подходящее предложение. Штефан Пирер уже заявлял, что у него есть кандидаты.

Тем не менее, KTM AG вынуждена будет уволить 391 сотрудника в Маттигхофене сразу после Нового года, чтобы обеспечить немедленную экономию для возобновления работы конвейера. Ранее, планировалось, что это произойдет в марте. Сейчас, план возобновления производства мотоциклов откладывается на месяц, до апреля, в ожидании распродажи скопившихся на складах мотоциклов KTM, Husqvarna и GASGAS.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 декабря 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island